Научите пользоваться...

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
Откуда: с.Порецкое

Научите пользоваться...

Сообщение matas »

Здравствуйте!
Приобрёл Мотор-тестер (DIS-4) . Опыта никакого, решил попробовать проверить ВВЧ на ваз 2111 с помощью Мотор-Мастера сразу проблемы:
- не могу увидеть искру сразу во всех 4-ёх цилиндрах, она появляется как то хаотично то в одном то в двух окнах, очень редко в 3-ёх или 4-ёх.
порядок цилиндров 1342, пробовал всякий выставлять (хоть понимаю что это ничего не изменит), картина одинаковая.
- через 5-10 секунд работы в цикличном режиме, прога зависает, вместо оборотов видит ??? , запускается снова после передёргивания USB.
- на табло постоянно скачут обороты двиг. от 2500 до 6500 ( на тахометре авто 900 , )
- данные снятые в первый раз, после перезапуска совсем другие.
Не судите строго, никогда не работал такими приборами, даже не видел как другие работают. всё что знаю - это когда то где то что то читал :? Научите пожалуйста как правильно пользоваться Мотор-Мастером .

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Научите пользоваться...

Сообщение вальдемар »

Не посчитайте,за труд почитайте форум,профильный раздел,по вашему вопросу.таких вопросов было много . http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... &start=210
Последний раз редактировалось вальдемар 02.04.2010, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »


Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
Откуда: с.Порецкое

Сообщение matas »

Спасибо! про настройку малость понял, завтра ещё попытаюсь.
Остался один вопрос:
То что постоянно слетает соединение, это от неправильной настройки?
Извините , попадался похожий вопрос, но ответа на него небыло , или я что то не понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

От плохой синхронизации. И ещё от расположения датчиков спарка. Желательно распологать дальше друг от друга.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
Откуда: с.Порецкое

Сообщение matas »

Kimmaster Спасибо! сегодня получилось лучше. почти не зависало.
если правильно выкладываю , подскажите что нужно ещё подправить в настройках чтоб было совсем правильно? И если можно прокомментируйте , по тому что вышло - можно что то сказать, или это далеко от правды? :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Осциллограммы нормальные, файлы только выкладывай английскими буквами название :)

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
Откуда: с.Порецкое

Сообщение matas »

yuram80 Спасибо, учту!

Ещё.
Сильно не пинайте, но посоветуйте какой нибудь букварь для начинающего, или ссылку.( не попадалась такая тема )
не знаю как подсоединять к мотор тестеру ДД, ДР, не пойму, к осциллографу их подсоединять или через spakMaster? и как щупами пользоваться?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

ДД и ДР напрямую к Диско без спарка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Спарк нужен только для синхронизации по по первому цилиндру, емкостный датчик подключаеш к IN synchro, выход спарк мастера синего цвета к каналу В (тоже синий) Disco , к красному ДД-ДР и смотриш. И вообще не ленись читать форум, здесь всё подробно рассказано, удачи.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
Откуда: с.Порецкое

Сообщение matas »

Добрый день! попробовал посмотреть 2110 1.5, 8кл., с помощью ДР .
не могу выставить чёткую синхронизацию по зажиганию, почему то вместо острого пика получается волна. датчик первого цилиндра и минусовой емкостной надевал на ВВпровод первого цилиндра .
Осциллограммы пробовал снимать несколько подправляя крутилки, и то ли авто сразу попалось с дефектом , то ли не получилось :| .
Уважаемые посмотрите пожалуйста что получилось и прокоментируйте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Для начала, у вас ДР рисует наооборот. Или перепаяйте провода на самом ДР, т.е поменяйте полярность или инвертируйте сигнал в осциллографе. Что касается синхронизации, надо смотреть через спарк, одев датчик синхронизации спарка, на ВВ провод 1го цил. и не одевать датчики ДИС системы, а положить их рядом с моторным отсеком.Естественно включить синхронизацию, по тому каналу по какому вы её используете и перемещением треугольничка с ,,А,, добиться устойчивой картинки на экране, т.е поставить на 2\3 импульса синхры.А на четвёртом скрине что? Другой ДР, или прокрутка, почему синус?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
Откуда: с.Порецкое

Сообщение matas »

Спасибо! ДР тот же, я несколько крутилку двигал.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.03.2010, 20:31
Откуда: с.Порецкое

Сообщение matas »

переполюсовал датчик ДР сейчас вроде что то можно разобрать
не получается с импульсом первого цилиндра, подсоединяю через спакмастер на 1ый цилиндр датчик синхронизации и один емкостной , может с ВВЧ что?
если я правильно навёл рамку ДР , то получается что здесь выпускные клапана закрываются чуть раньше, а впускные попозже?
ещё, почему на осциллограмму с ДР накладывают рамку с ДД ( может я и не прав, но мне чаще попадались именно такие скрины)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

matas писал(а):, подсоединяю через спакмастер на 1ый цилиндр датчик синхронизации и один емкостной ,
Это как вас понять? Т.е. вы на провод 1 го цил. одеваете два датчика, синхронизурующий и один из четырёх ДИС,так.? Если да ,то не надо одевать второй датчик, кроме синхронезирующего. А на счёт рамки каму как удобней и кто к чему привык. Градусы и там и там одинаковые 720*.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»