Анализ по CSS и ДР

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза

Анализ по CSS и ДР

Сообщение VDV1501 »

Добрый вечер, форумчане.
Обзавёлся 3х канальным осциллографом и учусь на своём не новом авто (Гранта 8кл., М74CAN, Е-газ). На данном авто клапана отрегулированы, поршневая не ремонтировалась.
На осциллограмме ДР вершины с низами скачут на разных уровнях. Анализ CSS говорит о проблеме в цилиндре 2. Тест проводил трижды (результаты близкие).
Осциллограммы снимал в экспресс оболочке. Разницы наверное никакой, но с регулировкой чувствительности меньше заморочек, по-моему.
Что можете сказать по данному авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Анализ по CSS и ДР

Сообщение IGOR7195 »

Второй по железу отстает,ну и систему зажигания нужно проверить,пропуски под нагрузкой
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза

Re: Анализ по CSS и ДР

Сообщение VDV1501 »

IGOR7195 писал(а): 18.10.2020, 21:55 Второй по железу отстает,ну и систему зажигания нужно проверить,пропуски под нагрузкой
Что значит проверить пропуски под нагрузкой?
Во время работы авто, в поездках, пропусков не наблюдается (БК-Штат).
Может проверить 2й цилиндр с помощью ДД?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Анализ по CSS и ДР

Сообщение IGOR7195 »

Это значит что при резком нажатии на газ,то есть под нагрузкой,у тебя графики в тесте эффективности вниз проваливаются,а это указывает на пропуски воспламенения,проверяй систему зажигания.А насчет железа,компрессометр,пневмотестер,а так же визуальный осмотр состояния кулачков распределительного вала в помощь,при условии что зазоры в ГРМ в норме
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 24 раза

Re: Анализ по CSS и ДР

Сообщение VDV1501 »

IGOR7195 писал(а): 18.10.2020, 22:34 Это значит что при резком нажатии на газ,то есть под нагрузкой,у тебя графики в тесте эффективности вниз проваливаются,а это указывает на пропуски воспламенения,проверяй систему зажигания.А насчет железа,компрессометр,пневмотестер,а так же визуальный осмотр состояния кулачков распределительного вала в помощь,при условии что зазоры в ГРМ в норме
Тестировал катушку новым датчиком синхронизации. Похоже катушку нужно менять.
7.jpg
6.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»