Первый раз перешить ЭБУ

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.12.2008, 09:08
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Первый раз перешить ЭБУ

Сообщение nm5yar »

Профи. Подскажите.
Хочу первый раз перешить ЭБУ на своей машине. Правильно ли я
представляю поледовательность.
1-подключится, 2- считать епром и флеш. (на всякий случай)
3- прошить флеш 4- ЗАЛИТЬ ЕПРОМ ТОТ КОТОРЫЙ СКАЧАЛ.
Пока смущает епром. Иммобилайзер активирован. Как правильно перешить епром.
январь 5.1 J5V03K22 хочу попробовать J5V03L25

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

епром если не тронеш - и ничего с ним не случится.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12.03.2008, 06:49
Откуда: г.Качканар

Сообщение alex66 »

если 5.1 то иммо бьется тока immokill в ПЗУ шьеш, ставиш, включаеш питание ждеш, выключаеш питание и ставиш нормальную прошивку

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.12.2008, 09:08
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение nm5yar »

alex66 писал(а):если 5.1 то иммо бьется тока immokill в ПЗУ шьеш, ставиш, включаеш питание ждеш, выключаеш питание и ставиш нормальную прошивку
а можно подробнее про имо. что за иммокил

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

В Январь 5.1 нет ПЗУ, там флэш память. ПЗУ в Bosch 1.5.4. В Январь льют чистый EEPROM.
Последний раз редактировалось pkl 01.04.2009, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

koljan

ответ

Сообщение koljan »

А не проще залить необучнный епром и отключить имобилизатор сняв с него разъем не забыв при этом соеденить 9 и 18 контакт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

при прошивке Я5.1 для успокоения можно считать и сохранить Флешь и спокоино заливать другую прошиву ЕЕпром можно не трогать если не хочеш удалять Имобилайзер при удалении имо заливается чистый ЕЕпром
имокилер применяется для блоков Бошь1.5.4 это микросхема ЕЕпром в которой зашита программа для очистки имо
можно гораздо проще прога kombiset даже в демо версии без перепайки ЕЕпромки удаляет имо

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

вместо J5V03L25 залей J5E03R61, однозначно лучше едет, сам второй год на ней катаюсь, на чиптюнере сдвоенная свободно лежит

koljan

январь5.1

Сообщение koljan »

вот можете выбрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.12.2008, 09:08
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: ответ

Сообщение nm5yar »

koljan писал(а):А не проще залить необучнный епром и отключить имобилизатор сняв с него разъем не забыв при этом соеденить 9 и 18 контакт.
Иммо отключать не буду. Подскажите на будущее необученный епром содержит FF или есть какоето содержимое
вместо J5V03L25 залей J5E03R61, однозначно лучше едет, сам второй год на ней катаюсь, на чиптюнере сдвоенная свободно лежит
А чем она лучше? Как зимний запуск. КАкой расход. Едет лучше на динамике или экономе. КАк то подгоняли настройки

koljan

ответ

Сообщение koljan »

на январь5.1.. ff пойдет однозначно.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

лучше тем, что машина лучше едет по сравнению со стандартной прошивкой, вот покатаешься на такой или подобной, потом перейдешь опять на стандартную сразу почувствуешь разницу. зимний пуск хороший, дополнительных калибровок не делал, расход по сравнению со стандартной не увеличился, вообще расход зависит от стили езды и насколько сильно жмешь на педальку. езжу на так называемом экономе, хотя я бы назвал ее динамик, на другой режим переключаюсь обьктивно изменений не ощущаю, кроме как на холостом обороты чуть выше.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

вот тут koljan
выложил прошивки я некоторые пробовал на 13Д77 катался тоже хорошая, но вроде как датчик кислорода отключен, предпочитаю ездить с датчиком кислорода, если он должен присутствовать на автомобиле, т.к смесь более оптимальная по составу, что хорошо для двигателя.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

bear писал(а): т.к смесь более оптимальная по составу, что хорошо для двигателя.
Для катализатора я бы сказал. :)
Без лямды можно чуть расход уменьшить.(примерно 5%)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а вот я вчера помучался. и не знал что так бывает. 21114 Я7.2. АПС-6. перепрошил- не заводится! нет ни бензонасоса, ни стартера! думал прошивка кривая. залил родную-также! встрял! посидел - почитал и по новой! почистил епром - не заводится. опять читать. отключил АПС, почистил епром - заработала!!! подключил на место АПС и перемычку ставить не пришлось! решил для себя, что лучше считать епром и заливать его же обратно.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»