ДР запаздывает
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
а причем тут доработанный датчик или нет, если с Шевролета нормально снимает а с 2112 нет. Не в датчике дело а в моторе!!!!
не дачтик подгоняется под мотор а наооборот мотор настраивается по датчику... при условии что он корректо работает!!!
Штатный датчик работает нормально, доработанный прописывает впускные четче, и аплитуда сигнала выше!
не дачтик подгоняется под мотор а наооборот мотор настраивается по датчику... при условии что он корректо работает!!!
Штатный датчик работает нормально, доработанный прописывает впускные четче, и аплитуда сигнала выше!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Нет вот тут и ошибка. Человек первый раз снимает осцилограммы своим датчиком. Поэтому сначала проверяем и если нужно подгоняется датчик по исправной машине. (отверстие подбираем) Что б на 8ми клапанной было вот так а на 16клапанной 2хвальной вот так. И что б ВМТ правильно показывал датчик на исправной машине. Только потом можем быть уверенными в своём датчике и диагностировать машины. Я выкладывал ранее что из 10 ти изготовленных датчиков 4шт не пригодны для диагностики оказались. И вот теперь понятно что Шевролет 16ти клапанный и датчик неверно пишет осцилограму.maxxttro писал(а):а причем тут доработанный датчик или нет, если с Шевролета нормально снимает а с 2112 нет. Не в датчике дело а в моторе!!!!
не дачтик подгоняется под мотор а наооборот мотор настраивается по датчику... при условии что он корректо работает!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 29.04.2009, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Поэтому и пишу что сначала почитай все сообщения. На это уйдёт дня 2-3. Там прочитаешь- что сначала тренируемся на 8ми клапанных Сенс,ВАЗ 2110 (именно на них). После диагностирования штук 10-20 8ми клапанных можно пробовать 16ти клапанные. А он сразу 16ти клапанную. Мне каждый день по 50 осцилок присылают с просьбами прокоментировать. Так уже надоел этот ремонт по телефону. Вот поэтому и пишу - сначала читайте сами пробуйте ,ещё раз читайте. Запирайтесь в гараже на день и пробуйте.maxxttro писал(а):Ребята ну что вы в самом деле сразу читай форум. Человек поэтому и спрашивает и хочет разобраться.