Не завоится ВАЗ 2111
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 21:44
- Откуда: Калуга
Не завоится ВАЗ 2111
Уважаемые мастера, помогите разобраться с машиной ВАЗ 2111, мозги VS5.1.
Машина постояла ночь на стоянке и с утра перестала заводиться. Притащили в сервис к нам. Стартер крутит. Смотрю давление топлива - его нет, нажатием на нипиль оно не брызгает а вытекает. Насос включается - качает бензин, но слабо, грешил на него но если бы не другие причины. Искры нет. Модуль зажигания исправен. Напряжение +12 и масса подходят к МЗ. Снял осциллограмму ДПКВ на разъемах которые входят в мозги, дабы не делать переходники к датчикам, она четкая как по картинкам =) тут же пробовал подключаться к контактам которые идут на МЗ это 1 и 20. Но наверно чето не так делаю потому что сигналов с него не выходит. (куда нада подсоединять щупы чтобы снять сигналы с ЭБУ на МЗ? пробовал по разному всегда тишина). Пока все это тестировал и крутил стартером произошел какойто сбой или с реле насоса или с форсунками, вобщем залило полные цилиндры бензина аж до коллектора =)
Если кому понятно что написал помогите =)
Машина постояла ночь на стоянке и с утра перестала заводиться. Притащили в сервис к нам. Стартер крутит. Смотрю давление топлива - его нет, нажатием на нипиль оно не брызгает а вытекает. Насос включается - качает бензин, но слабо, грешил на него но если бы не другие причины. Искры нет. Модуль зажигания исправен. Напряжение +12 и масса подходят к МЗ. Снял осциллограмму ДПКВ на разъемах которые входят в мозги, дабы не делать переходники к датчикам, она четкая как по картинкам =) тут же пробовал подключаться к контактам которые идут на МЗ это 1 и 20. Но наверно чето не так делаю потому что сигналов с него не выходит. (куда нада подсоединять щупы чтобы снять сигналы с ЭБУ на МЗ? пробовал по разному всегда тишина). Пока все это тестировал и крутил стартером произошел какойто сбой или с реле насоса или с форсунками, вобщем залило полные цилиндры бензина аж до коллектора =)
Если кому понятно что написал помогите =)
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 21:44
- Откуда: Калуга
[quote="kbh72"]Сканер есть?(что показывает) При прокрутке БН включается?
Поставь манометр и запусти БН вручную. (на диагн колодке перемычку)[/quote]
Сканер который к диагностической колодке подключается? Ошибок нету. Температуру соответственную показывает, напряжение сети тоже.
БН пробовал включать даже замыкая контакты реле, он жужит но давление в 3атм точно не создает. Снятие БН займет не мало времени, так как там доработки хозяина в салоне, а снимать бак яма занята.
Так что разобраться бы с искрой...
Нашел про делители напряжения и то что ими можно мерить первичку... Но что то не могу понять зачем он? Просто не пишут конкретно для каких МЗ. В ремонтируемой машине катушка со встроенным коммутатором, у нее 4 контакта на вход: +- и управление 1-4, 2-3 искрой цилиндров.
Уже даже вероятные причины не знаю какие =) что еще можно проверить. Есть еще предположение на плохую массу. На приход массы все прозвонил, она есть на всех соответственных контактах ЭБУ, есть на реле, есть на МЗ, есть на БН так как он жужит. Но как проверить плохая она или нет это уже фантастика =) сколько Ом считать что масса плохая?
Поставь манометр и запусти БН вручную. (на диагн колодке перемычку)[/quote]
Сканер который к диагностической колодке подключается? Ошибок нету. Температуру соответственную показывает, напряжение сети тоже.
БН пробовал включать даже замыкая контакты реле, он жужит но давление в 3атм точно не создает. Снятие БН займет не мало времени, так как там доработки хозяина в салоне, а снимать бак яма занята.
Так что разобраться бы с искрой...
Нашел про делители напряжения и то что ими можно мерить первичку... Но что то не могу понять зачем он? Просто не пишут конкретно для каких МЗ. В ремонтируемой машине катушка со встроенным коммутатором, у нее 4 контакта на вход: +- и управление 1-4, 2-3 искрой цилиндров.
Уже даже вероятные причины не знаю какие =) что еще можно проверить. Есть еще предположение на плохую массу. На приход массы все прозвонил, она есть на всех соответственных контактах ЭБУ, есть на реле, есть на МЗ, есть на БН так как он жужит. Но как проверить плохая она или нет это уже фантастика =) сколько Ом считать что масса плохая?
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 21:44
- Откуда: Калуга
[quote="kbh72"]В сканере можно пощелкать вручную катушками.
Проверить на крайняк можно контролькой.
Про прокрутку и вкл. б.н не написал :!:
Тут делители не надо. Идет только управл. сигнал.
М.З 4 проводной?[/quote]
Имеешь ввиду проверить искру с помошью мотор-мастера подключая провод к катушке, к акуму и к адаптеру и вызывая импульс? Не помню чтобы в устройствах Scan-Tester была такая возможность вызвать искру... там Вентилятор, Бензаносос, РХХ...
Да при прокрутке реле бензонасоса срабатывало, звук плохо было слышно из-за стартера.
МЗ - 4х проводный.
А откуда снимать управляющий сигнал? Пробовал 1 щуп к выводу 1 ЭБУ а другой то к + то к -, эфекта 0. Читал что для например получения импульса с коммутатора надо ставить резистор 0.01 ОМ в разрыв массы которая идет на коммутатор и параллельно ему снимать осциллограмму... Так ли это?
Проверить на крайняк можно контролькой.
Про прокрутку и вкл. б.н не написал :!:
Тут делители не надо. Идет только управл. сигнал.
М.З 4 проводной?[/quote]
Имеешь ввиду проверить искру с помошью мотор-мастера подключая провод к катушке, к акуму и к адаптеру и вызывая импульс? Не помню чтобы в устройствах Scan-Tester была такая возможность вызвать искру... там Вентилятор, Бензаносос, РХХ...
Да при прокрутке реле бензонасоса срабатывало, звук плохо было слышно из-за стартера.
МЗ - 4х проводный.
А откуда снимать управляющий сигнал? Пробовал 1 щуп к выводу 1 ЭБУ а другой то к + то к -, эфекта 0. Читал что для например получения импульса с коммутатора надо ставить резистор 0.01 ОМ в разрыв массы которая идет на коммутатор и параллельно ему снимать осциллограмму... Так ли это?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Возьми другую программу. Адаптер подойдет.
Пощелкать через программу. (упр. И.М)
Сигнал вроде на крайних проводах (не помню)
Просто щуп воткни и все- должен быть меандр(прямоугольники)
Подключается -крокодил на землю и щуп к проводу.(перекл. в DC)
Пробуй с подкл. М.З и без.
Сигналка(если стоит) не блокирует ничего?
Пощелкать через программу. (упр. И.М)
Сигнал вроде на крайних проводах (не помню)
Просто щуп воткни и все- должен быть меандр(прямоугольники)
Подключается -крокодил на землю и щуп к проводу.(перекл. в DC)
Пробуй с подкл. М.З и без.
Сигналка(если стоит) не блокирует ничего?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 21:44
- Откуда: Калуга
[quote="kbh72"]Возьми другую программу. Адаптер подойдет.
Пощелкать через программу. (упр. И.М)
Сигнал вроде на крайних проводах (не помню)
Просто щуп воткни и все- должен быть меандр(прямоугольники)
Подключается -крокодил на землю и щуп к проводу.(перекл. в DC)
Пробуй с подкл. М.З и без.
Сигналка(если стоит) не блокирует ничего?[/quote]
Пробовал так подключаться... сигнала не было. Попробую еще с другой катушкой и через резистор как пишут про коммутаторы.
(а в какой программе видел управление МЗ ? )
Сигналка тока на двери, ее отключил чтоб не пищала при открытых дверях. Смотрел основные провода, разрывов на сигналку нету. Имобилайзер отключен хозяин говорит, но диод мигает... Диагностика подключается через разъем и соединение есть, все параметры выдает.
Пощелкать через программу. (упр. И.М)
Сигнал вроде на крайних проводах (не помню)
Просто щуп воткни и все- должен быть меандр(прямоугольники)
Подключается -крокодил на землю и щуп к проводу.(перекл. в DC)
Пробуй с подкл. М.З и без.
Сигналка(если стоит) не блокирует ничего?[/quote]
Пробовал так подключаться... сигнала не было. Попробую еще с другой катушкой и через резистор как пишут про коммутаторы.
(а в какой программе видел управление МЗ ? )
Сигналка тока на двери, ее отключил чтоб не пищала при открытых дверях. Смотрел основные провода, разрывов на сигналку нету. Имобилайзер отключен хозяин говорит, но диод мигает... Диагностика подключается через разъем и соединение есть, все параметры выдает.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Управление катушками любой . У меня МТ-2prophet85 писал(а): и через резистор как пишут про коммутаторы.
(а в какой программе видел управление МЗ ? )
Сигналка тока на двери, ее отключил чтоб не пищала при открытых дверях. Смотрел основные провода, разрывов на сигналку нету. Имобилайзер отключен хозяин говорит, но диод мигает... Диагностика подключается через разъем и соединение есть, все параметры выдает.
(на сайте где-то есть)
Иммо не причем.
Резисторы никакие не надо.
Пробуй без подкл. модуля зажигания сигналы снять.
Если есть чем подменить-конечно меняй.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 21:44
- Откуда: Калуга
[quote="kbh72"]
Управление катушками любой . У меня МТ-2
(на сайте где-то есть)
Иммо не причем.
Резисторы никакие не надо.
Пробуй без подкл. модуля зажигания сигналы снять.
Если есть чем подменить-конечно меняй.[/quote]
Ага, МТ-2 есть у меня.
Какие могут быть варианты дальнейшего осмотра если не будет или будет сигнал с отключенной катушкой зажигания?
Управление катушками любой . У меня МТ-2
(на сайте где-то есть)
Иммо не причем.
Резисторы никакие не надо.
Пробуй без подкл. модуля зажигания сигналы снять.
Если есть чем подменить-конечно меняй.[/quote]
Ага, МТ-2 есть у меня.
Какие могут быть варианты дальнейшего осмотра если не будет или будет сигнал с отключенной катушкой зажигания?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Если проверены массы , питания и возможность блокировки сигналкой,
при отсутствии сигнала на М.З (или намеков) -замена ЭБУ.
Если при отключенном М.З будет сигнал ,а при подкл. -нет, проверить не пропадает ли масса,питание при прокрутке.
Если все ок- замена ЭБУ.(или ремонт ЭБУ)
Теоретически еще можно ЕЕПРОМ попробовать почистить.
при отсутствии сигнала на М.З (или намеков) -замена ЭБУ.
Если при отключенном М.З будет сигнал ,а при подкл. -нет, проверить не пропадает ли масса,питание при прокрутке.
Если все ок- замена ЭБУ.(или ремонт ЭБУ)
Теоретически еще можно ЕЕПРОМ попробовать почистить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 21:44
- Откуда: Калуга
[quote="kbh72"]Если проверены массы , питания и возможность блокировки сигналкой,
при отсутствии сигнала на М.З (или намеков) -замена ЭБУ.
Если при отключенном М.З будет сигнал ,а при подкл. -нет, проверить не пропадает ли масса,питание при прокрутке.
Если все ок- замена ЭБУ.(или ремонт ЭБУ)
Теоретически еще можно ЕЕПРОМ попробовать почистить.[/quote]
Мозги есть новые Я5.1.1, с ними то же самое.
Спасибо, завтра с массой повожусь.
при отсутствии сигнала на М.З (или намеков) -замена ЭБУ.
Если при отключенном М.З будет сигнал ,а при подкл. -нет, проверить не пропадает ли масса,питание при прокрутке.
Если все ок- замена ЭБУ.(или ремонт ЭБУ)
Теоретически еще можно ЕЕПРОМ попробовать почистить.[/quote]
Мозги есть новые Я5.1.1, с ними то же самое.
Спасибо, завтра с массой повожусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 21:44
- Откуда: Калуга
Наконец-то сегодня нашел причину и исправил =)
Все как всегда просто - глючил АПС!!! То сработает то недает управлять устройствами. Подключался через адаптер сканмастер и пытался управлять устройствами( насос, вентилятор, МЗ) - программа выдавала Error. После нескольких попыток включений\выкл зажигания программа получала доступ к устройствам и машина заводилась! потом опять все пропадало.
Отключил АПС и замкнул 9-18 контакты, теперь проблем нету =)
Есть ли точные способы определить что глючит АПС или сигнализация? кроме как отключать\включать ее =)
Все как всегда просто - глючил АПС!!! То сработает то недает управлять устройствами. Подключался через адаптер сканмастер и пытался управлять устройствами( насос, вентилятор, МЗ) - программа выдавала Error. После нескольких попыток включений\выкл зажигания программа получала доступ к устройствам и машина заводилась! потом опять все пропадало.
Отключил АПС и замкнул 9-18 контакты, теперь проблем нету =)
Есть ли точные способы определить что глючит АПС или сигнализация? кроме как отключать\включать ее =)