коэффициент коррекции времени впрыска.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.04.2009, 18:27
Откуда: Вятские Поляны Кировской обл.
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stepan-ch »

Kimmaster
+100

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику! ведь как бы вы не старались, при всём исправном, вы не сможете добиться от неё массового расхода ниже 10кг, или циклового ниже 100. а стоит только заменить ПО допустим от Павла - сразу результат! 9кг, 85мг\такт и ХХ выравнивается. так что однозначно замена!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
Эт точно... сам не хотел когда то :-). Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Виджар писал(а):
как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
Эт точно... сам не хотел когда то :-). Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....
Вот и у меня то-же самое!!! Развернуться наверно в этом направлении хорошо не получится,просто нет охотников! А для себя вроде дороговато,да и голова ,,КРУГОМ,, идёт, ,,чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны!,,. Начинать очень страшно.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Kimmaster писал(а):
Виджар писал(а):
как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику!
Эт точно... сам не хотел когда то :-). Но стало ясно, что без чипа никуда. Правда продвижений пока 0,00000..1 . Много чего не ясно. Просто тупо читаю что здесь пишут, но понимания - озарения пока не приходит....
Вот и у меня то-же самое!!! Развернуться наверно в этом направлении хорошо не получится,просто нет охотников! А для себя вроде дороговато,да и голова ,,КРУГОМ,, идёт, ,,чем дальше в лес, тем больше дров и толще партизаны!,,. Начинать очень страшно.
А я наоборот, очень люблю этим заниматься, да потом и отзывы положительные приятно слышать. :wink:
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени впрыска.

Сообщение вальдемар »

mansur005 писал(а):как бы вы, уважаемый Киммастер, не отпирались от чиптюнинга - придётся. возму самый недалёкий пример - классику! ведь как бы вы не старались, при всём исправном, вы не сможете добиться от неё массового расхода ниже 10кг, или циклового ниже 100. а стоит только заменить ПО допустим от Павла - сразу результат! 9кг, 85мг\такт и ХХ выравнивается. так что однозначно замена!
вот мы и приходим к истине.пример авто с РСО,температура опустилась ниже нуля и коэфф.коррекции-выставляеться в 0,8(и поправка ставиться-0,200,0,25),а как становиться лето,авто начинает трясти от бедной смеси(всмысле двигатель).а если РСО нет,то меняем прошивку(начинает создоваться такое понятие,если даже авто с ДК). :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На системах с RCO, коэффициент коррекции строго привязан к напряжению, получающему ЭБУ с потанциометра RCO.т.е если провести аналогию с карбюратором, это винт качества смеси. А вот качество смеси зависит от температуры,плотности,давления,количества воздуха и количества топлива поэтому и приходися подстраиваться под сезоны природы. А вот системы с ДК дожны это делать сами в зависимости от изменившихся внешних факторов и ухода параметров датчиков ЭСУД в диапазоне +/-25%.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени впрыска.

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):На системах с RCO, коэффициент коррекции строго привязан к напряжению, получающему ЭБУ с потанциометра RCO.т.е если провести аналогию с карбюратором, это винт качества смеси. А вот качество смеси зависит от температуры,плотности,давления,количества воздуха и количества топлива поэтому и приходися подстраиваться под сезоны природы. А вот системы с ДК дожны это делать сами в зависимости от изменившихся внешних факторов и ухода параметров датчиков ЭСУД в диапазоне +/-25%.
вы ещё раз перечитайте этот раздел.ясно показана таблица с РСО.
там ясно видно по какой схеме идёт расчёт.а с обратной связью(Е-2,3,4),тоже не хватает регулировки по ДК.на разных форумах,задавал этот вопрос.ответы разрозненные,но ответ однозначный-универсальных прошивок(всесезонок) нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вы наверно не поняли меня! Где есть RCO там коррекция не меняется если не крурить RCO.т.е величина постоянная,как поставили потанциометром. На системах Евро коэффициент коррекции изменяется постоянно в противофазе сигналу ДК.вот это я хотел сказать. И с этим коэффициентом сейчас сплошные заморочки не так как в инструкции. Опять на чиптюнере открыта тема про 0,8 и мах. 1.0 коррекция.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени впрыска.

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):Вы наверно не поняли меня! Где есть RCO там коррекция не меняется если не крурить RCO.т.е величина постоянная,как поставили потанциометром. На системах Евро коэффициент коррекции изменяется постоянно в противофазе сигналу ДК.вот это я хотел сказать. И с этим коэффициентом сейчас сплошные заморочки не так как в инструкции. Опять на чиптюнере открыта тема про 0,8 и мах. 1.0 коррекция.
я много перелопатил форумов и литературы.некотырые люди знают,что меня интересовало,но по каким то причинам этого не сказали в открытую.я так понял ,здесь замешено финансовое благополучие. ну да ладно,не боги горшки обжигают.с карбюраторами и РСО разобрались,будет на очереди и ЭБУ с обратной связью.да кстати Александр Владимирович,у нас на форуме идёт складчина на два комплекта прошивок "ледакола".цена вполне приличная.не пора ли вам тоже поучаствовать в складчине.только нессылайтесь на финансовую сторону.кто то говорил,дети у меня уже самостоятельные и от меня ничего непросят.хороший повод решиться.невсю же оставшиюся жизнь,будите таким нерешительным. :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Дело не в финансах,а в моём здоровье и в нерешительности начинать новое дело! Большая ответственность, для меня лично, так как по жизни не поху.........т и если что, то просто самоедством достану себя! А на прошивки как то пытался перевести деньги,а у нас в городе никто не знает, как это сделать!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

коэффициент коррекции времени впрыска

Сообщение вальдемар »

если у нас в глубинке,можно отправить деньги почти с каждого магазина,звучит неубидительно.я платил ,через e-port.вот реквизиты службы поддержки Системы e-port:+7(495)790-7217,,,+7(800)200-7678 или support@e-port.ru
и денежка поступает на ваш яндекс деньги.
для этого вам нужно сначала зарегистрироваться со своего компъютера в яндексе.создать свой кошелёк в яндекс деньгах.это сделать несложно,в крайнем случае попросите зарегистрироваться вам своего сына.как я понимаю он у вас неплохо разбираеться в компъютерах.удачи вам в вашем начинании.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Тема вроде по коррекциям.... втулю сюда свой вопрос. Ребята, подскажите, по аддитивной коррекции. Интересует именно по блокам М 7.3. ... уже третья машина попадается, видимых отклонений не видно. Но аддитив завышен 8-11%. По мануалу -5+5%. Знаю, что для нашей техники мануалы иногда ничего не значат, поэтому хочу подспросить кто много работал с такими авто....что можно сказать. Все авто 2114-2115. На 2110 и "классике" такого не наблюдалось. Понимаю что это не показатель, но все же....

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Аддитивная составляющая коррекции самообучения по топливу. Эта переменная позволяет выяснить, сколько нужно добавить (отнять) топлива к калибровочному значению (заложенному на заводе) для получения стехиометрического состав на ХХ. Позволяет выяснить проблемы топливодозирования при работе двигателя на ХХ. это я вырезал из статьи. а вообще, если всё в норме, это может быть как из-за калибровок ПО, и как из-за некорректной работы ДК. необязательно что сам ДК. к примеру негерметичный выпуск.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Или статическая производительность форсунок.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»