Павел не лучше ли сперва провести мониторинг по данному девайсу и определиться стоит ли игра свеч?Pavel писал(а):Вниманию профессиональных диагностов!
Наша компания, планирует наладить серийное производство
стенда полного цикла для тестирования и промывки форсунок, примечательной особенностью которого является отсутствие мерных колбочек. В связи с этим мы хотим услышать мнение профессиональных диагностов. Начинающих и тех, кто кроме способа промывки форсунок- не снимая с рампы, других методов не признает, просьба не оставлять своих комментариев.
Итак, идея заключается в том, чтобы разработать современный стенд, использующий тестирующую жидкость, с электронным контролем давления и высокоточным датчиком уровня используемой жидкости. Данный подход позволяет полностью автоматически, с помощью выбора соответствующей программы провести комплексное тестирование, произвести сравнительный анализ и с высокой точностью определить проблемные форсунки. Если таковые выявляются, то последующая промывка производится в соответствующей ванне, после чего тест повторяется для подтверждения факта восстановления форсунки после промывки.
По следующей ссылке можно ознакомиться с аналогичной установкой Форсаж 8: http://www.barclay.ru/catalog/products/ ... rsazh-2374
Мы планируем изготовить стенд на 4 форсунке и прогрессивное программное обеспечение к нему для проведение тестов(по началу ПО для ПК, после отработки оптимальной программы, будет автономная версия, не требующая подключения к компьютеру).
Уважаемые диагносты, что Вы думаете по этому поводу? Какие будут предложения по реализации проекта? Интересны любые идеи и предложения!
Разработка современного стенда для тестирования форсунок
- Автор
- Сообщение
Re: Разработка современного стенда для тестирования форсунок
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
сергвлад, да я и не говорю что УЗ это чюдо и стенд панацея...
но скажу честно... если клиенту захочется в его машине иметь магнитно стрикционный преобразователь топлива... или азот в шинах то я его отговаривать не стану... ... уз ванну имею... если просят помыть ультрозвуком то и мою ... стенда баланса у меня нет .... ...отправляю клиента на сторону...
про невозможность достижения баланса в 5 % тоже верю...
но точно знаю ,что если мерить из шприцов и гонять для проверки Винс... то и 20% на новом комплекте будет за счастье...
в 90 х знавал дедка карбюраторщика ... который новые жиклеры пропаявал и прокапывал.... и всегда карб после него рааботал на все 100..а после других умельцев клиент ехал к автоэлектрику и со словами... "крбюраторшик сказал что это по электрике.."
но скажу честно... если клиенту захочется в его машине иметь магнитно стрикционный преобразователь топлива... или азот в шинах то я его отговаривать не стану... ... уз ванну имею... если просят помыть ультрозвуком то и мою ... стенда баланса у меня нет .... ...отправляю клиента на сторону...
про невозможность достижения баланса в 5 % тоже верю...
но точно знаю ,что если мерить из шприцов и гонять для проверки Винс... то и 20% на новом комплекте будет за счастье...
в 90 х знавал дедка карбюраторщика ... который новые жиклеры пропаявал и прокапывал.... и всегда карб после него рааботал на все 100..а после других умельцев клиент ехал к автоэлектрику и со словами... "крбюраторшик сказал что это по электрике.."
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Стенд то конечно нужен, но считаю, что все хорошо в пределах разумного. Я конечно не жалею тех 56 тыс потраченных на стенд, тем более он отбился и теперь по тихой будет приносить прибыль, правда очень и очень тихо. А вот такого плана стенд, как по ссылке, да за такие деньги вообще считаю брать безсмысленно, по неопытности чуть не отхватил один за 96тыс. - дурак. "Мойщегов форсунаг" да читальщиков ошибок развелось много и так, дело не хитрое - полощи да две кнопки жми, а вот правильный диагноз поставить не каждый может. Наши мойщеги читают ошибку и отправляют с ней чела в магазин запчастей (друг у меня запчастями занимается) там мол разберутся, что заменить, а друг естественно ко мне отправляет. Так что этим ни кого не удивишь. Считаю, что нужен недорогой функциональный стендик с доступными запчастями и недорогой по стоимости. Нужно больше в диагностике, электронике, чип-тюнинге продвигаться, мозги развивать и опыт нарабатывать, а форсунки все кому не лень и так моют, да ещё и за копейки так как больше ни чем заработать не могут.
Последний раз редактировалось segangk 21.10.2010, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Разработка современного стенда для тестирования форсунок
Сергвлад!сергвлад писал(а):Павел не лучше ли сперва провести мониторинг по данному девайсу и определиться стоит ли игра свеч?
Вот эта тема и есть первый мониторинг!
Если общественное профессиональное мнение, в целом будет положительным, то цену вопроса данного проекта, хотелось бы уменьшить на порядок, по сравнению с Форсаж-8, что по ссылке..
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"но точно знаю ,что если мерить из шприцов и гонять для проверки Винс... то и 20% на новом комплекте будет за счастье..."
Не скажите .Имею недорогой , и не очень сложный , но функции свои он выполняет эффективно .Называется Картест-инжектор. / кстати производитель там уже новый девайс выпустил/ . Мою не Винсом , а Лавром и не чистым. Состав подобран опытным путем . Основной успех от режима " кавитация" и "самопрокачка". На наших авто чаще форсы меняю , чем мою.А вот на иноведра мою частенько , поскольку они по цене "кусаются". За два года отмыл на них где то около 4 десятков комплектов , лишь одну форсунку пришлось забраковать. Точности мерных колб для выбраковки вполне достаточно.
Не скажите .Имею недорогой , и не очень сложный , но функции свои он выполняет эффективно .Называется Картест-инжектор. / кстати производитель там уже новый девайс выпустил/ . Мою не Винсом , а Лавром и не чистым. Состав подобран опытным путем . Основной успех от режима " кавитация" и "самопрокачка". На наших авто чаще форсы меняю , чем мою.А вот на иноведра мою частенько , поскольку они по цене "кусаются". За два года отмыл на них где то около 4 десятков комплектов , лишь одну форсунку пришлось забраковать. Точности мерных колб для выбраковки вполне достаточно.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Лавром и не чистым. Состав подобран опытным путем
Вот и я про тоже... точности мерных колб хватит я не спорю...
речь несколько не о том...
стенд с колбой подразумевает то что после окончания теста нужно пойти и поглядеть что там накапало... в случае с датчиком ( без колб )
ПО само скажет что и как...
и главное !!! проливка и промывка это разные весщи... винс не пригоден для проливки... он меняет свойства после каждого цикла... улетают из него легкие фракции он становится гуще... и баланс становиттся не верным... я не знаю что за Лавр... но если он горит или испаряется... то тоже повторяемости результатов не даст..
мыть можно чем угодно.... а вот мерить нужно только той жидкостью которая не имеет легких фракций и близка по плотности к бензину...
тогда можно и на ПО вешать функции по определению пригодности форс... и не только когда машина троит ... и форса не продувается даже 6ю очками воздуха... а и когда имеются потери протока при общем нормальном балансе ...
ЗЫ. Недорогой это сколько если не сикрет ?
Вот и я про тоже... точности мерных колб хватит я не спорю...
речь несколько не о том...
стенд с колбой подразумевает то что после окончания теста нужно пойти и поглядеть что там накапало... в случае с датчиком ( без колб )
ПО само скажет что и как...
и главное !!! проливка и промывка это разные весщи... винс не пригоден для проливки... он меняет свойства после каждого цикла... улетают из него легкие фракции он становится гуще... и баланс становиттся не верным... я не знаю что за Лавр... но если он горит или испаряется... то тоже повторяемости результатов не даст..
мыть можно чем угодно.... а вот мерить нужно только той жидкостью которая не имеет легких фракций и близка по плотности к бензину...
тогда можно и на ПО вешать функции по определению пригодности форс... и не только когда машина троит ... и форса не продувается даже 6ю очками воздуха... а и когда имеются потери протока при общем нормальном балансе ...
ЗЫ. Недорогой это сколько если не сикрет ?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"ЗЫ. Недорогой это сколько если не сикрет ?"
Я брад два года тому назад , по цене где то около 4000 руб. Сейчас у них новый вариант , стоит 5100 .Но мне хватает прежнего.
Покупается только адаптер и программа , сам стенд надо изготовить самому.Я сделал за два вечера. Кстати именно этот прибор оказался самым окупаемым и причем быстро.
Я брад два года тому назад , по цене где то около 4000 руб. Сейчас у них новый вариант , стоит 5100 .Но мне хватает прежнего.
Покупается только адаптер и программа , сам стенд надо изготовить самому.Я сделал за два вечера. Кстати именно этот прибор оказался самым окупаемым и причем быстро.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
ZazeLLO писал(а): и главное !!! проливка и промывка это разные весщи... винс не пригоден для проливки... он меняет свойства после каждого цикла... улетают из него легкие фракции он становится гуще... и баланс становиттся не верным... я не знаю что за Лавр... но если он горит или испаряется... то тоже повторяемости результатов не даст..
мыть можно чем угодно.... а вот мерить нужно только той жидкостью которая не имеет легких фракций и близка по плотности к ?
Когда мало времени (или лень менять ВИНС на керосин)делаю баланс ВИНСом. И поверте нормально получается.
Давайте разберёмся , что такое ВИНС. Это тот же сольвент, с пакетом присадок .
Сольвент — смесь лёгких углеводородов выделяемая из нефтяного или угольного сырья.
Кероси́н — смеси углеводородов получаемая путём перегонки или ректификации нефти.