Проверка и ремонт генераторов

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

в свое время Гнат говорил что в мостике не может быть замкнутых диодов, они как правило сразу становятся разорванными,
на этой картинке, ген у которого диод замкнут и проводит в обе стороны. Проста машина у которой начались проблемы своя, и загнали ее через 10 минут после того как стали проблемы с зарядкой. Ехала до гараже без провода возб, и все нагрузки что можно были включены, чтоб сам не смог возбудиться, из под капота резко пахло горящей изоляцией, ген очень сильно грелся, но статор осталься жив,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

еще хочу добавить что осцилки снимать надо не только с провода который идет на акум, но и с провода возбуждения.
вчера попалась 2110, чел говорит что менял щетки и мостик, все новое, сам смотрел, щетки еще не притерлись даже, проблема в том что на заведенном лампа не тухнет, а ели ели горит, посмотрел сначала только на проводе что на акум, осцилка правильная, потом посмотрел напряжение, оно на оборотах до 15 при включенном свете, ну и в спешке приговорил только щетки, после замены напряжение в норме, около 14, но лампа как горела так и горит, смотрю осцилку на проводе возбуждения и вижу что проблемы еще и в мостике, с доп диодами,

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Есть генераторы где диоды припаяны оловом и подвод не обжат. Там при пробитом диоде плавится олово и диод не успев выстрелить остаётся не взорваным и не обугленым. Но контакта с обмоткой нет. Встречал такое.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010, 16:41
Откуда: украина,хмельницкий

генератор

Сообщение flower »

доброе время суток
пришел на ремонт бмв 3 95г. 2.0 б
пока ремонтировали загорелась лампочка зарядки на панели
проверили линию возбуждения на массу-питание есть
искуственно через лампу дали возбуждение на гену
на 10 сек генератор завыл под нагрузкой,щелчок ивсе стало как было
снимаем гену разбираем
реле-регулятор прооверяем на стенде-норма
снимаем мост один положит оборван отрицательный один кз
заказываем мост-320грн англия
ставим мост подаем через лампочку возбуждение гена сопротивляеться
от руки ставим на авто заводим на хх лампочка все также горит
даем газку лампа погасла генератор завыл снова глушим
снимаем пробой уже 2-ух диодов пол и отр
вывод -межвитковое замыкание в статоре или еще чего-нибудь
подскажите может кто что знает

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

если гена сопротивляется сразу после сборки-там уже проблемы.нужно было перед установкой проверить диодный мост.может при сборке по силовому замыкание присутствовало?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

если воет и сопротивляется то мосту хана, или не аккуратно собрали, может одна фаза на корпус замкнута,


я так понимаю у тебя есть осцил, сними и покажи осцилки

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010, 16:41
Откуда: украина,хмельницкий

Сообщение flower »

тестером проверял каждый шаг-замыкания не было
мое мнение что тестер слаботочный ипробоя не давал
об этом говорило то что на хх гена не выл пока я не дал нагрузку
дал нагрузку где-то замкнуло диоды улетели
решил проблему заменой гены на б/у бош повезло что не валео
за 50 монгольских тугриков 400 грн
учитывая стоимость только нового моста вообче халява
проблема снята жаль до конца не разобрался
другой работы навалом
всем ответившим большое спасибо

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

gnat писал(а): ...видим работу регулятора с частотой 29гц.
В большинстве случаев так и есть, а вот 09 очень старая, карб., год не знаю, ген. не посмотрел, как называется:-( , РН 56.3702 в металлическом корпусе, в который вставляется щёточный узел. Приехала с отсутствием зарядки, причина- нарушение контакта между РН и Щ. узлом, устранена. Но вот работу регулятора пытался увидеть на осциле, и ничего другого в голову не приходит, как признать, что он срабатывает в течение каждого полупериода фазных обмоток, выпрямленного диодами (т. е. на ХХ ок. 1000гц). Производилась подмена РН на новый, без изменений. Видны характерные всплески на +гены при срабатывании РН, как при комутации индуктивности. Может неисправность какая присутствует, не доглядел? Но напряжение достаточно стабильно на выходе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30.12.2007, 09:16
Откуда: Читинская область г.Краснокаменск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверка и ремонт генераторов

Сообщение warlord1 »

стенд для проверки генераторов и стартеров.регулировка оборотов за счет проскальзывания ремня.на фото двигатель и винт.приборы использваны переносной проверочный в войсках по сей день валяются на складах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

приехала в-07 с жалобой на плохую зарядку. лампа контроля заряда тухнет .на гену капал тосол .обмотка статора на корпус показала где-то 150 кОм.мост целый. поменял обмотки .при заводке на пару секунд засвистел ремень(гена в нагрузке).лампа заряда полностью тухнет. включил свет,печку и газу...напряжение выше 13В не подымается. снимаю клему под нагрузкой -машина работает,но напряжение (цифровым мерял) 12.8В .
опять снял и разобрал гену. один минусовой диод в прямом и в обратном направлении показал 400-500 Ом.поменял.
завел.зарядка в норме .под нагрузкой без АКБ держит 14В. а осцилки почти не изменились. клиент уехал со светом(ему домой 20км).я ему перезвонил-говорит .что нормально все .
а мне почему-то не нравится. Прокоментируйте,плиз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось byksir 30.11.2010, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Осцилки надо снимать не только на проводе который к акуму но и на проводе от щитка. Если сгорел доп диод то его видно только если снимать с их контакта

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

согласен. я не хотел заморачиваться (дольше подключать) . по моему,если выходит со строя доп диод -это отражается сразу на лампочке контроля .
тестером проверял -было все гуд :|
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

без нагрузки может и гуд, но под нагрузкой не работает, недавно была 2115 без зарядки, ген новый, но не работает, осцилка идеал, пока не глянул на проводе возбуждения, а лампа тоже тухла

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

а по этим картинкам- у тебя похожие снимки есть? и что виновно? попробую перезалить картинки
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

смысла нет, по этим и правдо видно что все гуд, гена очень сложная штука, простой логике порой не поддается, к примеру плохой мост и плохой кондер и зарядка может быть больше 14 в, у самого мост сгоревший, все не когда поменять, когда на улице стало ниже 35 у меня напруга на хх и полной нагрузке переваливала 14.3
Ответить

Вернуться в «Автоэлектрика»