Приветствую. Сегодня почти весь день возился с грантой (та которая с индикацией температуры на панели приборов). Хозяин жалуется на быструю разрядку АКБ. Сам АКБ в норме. Хозяин пробовал подкидывать заведомо исправный-та же история. При диагностике выяснилось что ток утечки 0.1 А. Когда снимаю предохранитель F3 (на аварийную сигнализацию и ЦБКЭ) то ток утечки 0А. Выяснил что не засыпает CAN шина. В настройках ЦБКЭ сон через 10 мин. Ждал минут 30, не засыпает и все. Поставил новый ЦБКЭ-та же история. Кто сталкивался подскажите куда копать? У меня мысли закончились. Спасибо!)
p.s Из доп оборудования НИЧЕГО не стоит. Пробег 3500 км.
Гранта-большой ток утечки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.08.2013, 09:52
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Гранта-большой ток утечки
В принципе должен засыпать. Не засыпающий электропакет - это мечта всех сигнальщиков. Но никто из них пока не придумал , как заставить его не спать .
Закрадывается подозрение , что электропакет видит открытую дверь или багажник ... Но всё равно он должен засыпать (кажется).
Попробуйте снизить время до засыпания , чтобы ждать меньше.
Закрадывается подозрение , что электропакет видит открытую дверь или багажник ... Но всё равно он должен засыпать (кажется).
Попробуйте снизить время до засыпания , чтобы ждать меньше.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Гранта-большой ток утечки
Блин эти ЦКБЭ "недоделанные", как обычно все... с косяками. Заявленные "функции" работают не все (это и к засыпанию относиться, я так понимаю это еще и от прошивки зависит). Про "повороты" вообще молчу... Ведь можно было элементарно дополнить "выходные драйвера" BTS5242-2L по схеме-даташиту защитой от перегрузок по току, но нет же, надо все по проще (и на пределе микросхемы по мощности)!!! А ведь уже были случаи возгорания авто, и начиналось все с платы ЦКБЭ. Нет слов короче....
Re: Гранта-большой ток утечки
и так с стране работы нет. ты ещё каркаешь. если-бы не наш автопром палец сасал- :ura: бы.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28.05.2010, 20:00
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гранта-большой ток утечки
Pavel-21rus.
Обратите внимание на ЦБКЭ-XP1-15-Вход.Выключатель подкапотной лампы.
Сам выключатель находится возле аккумулятора , под резиновым чехлом.
На XP-15 выдается +12 и через выключатель на массу…??? Это по схеме.
В моем случае, первый блок выгорел почти полностью. Второй , установленный хозяином-
частично. При анализе повреждения второго блока , был найден очаг горения. Решилась проблема изъятием металлической вставки в выключателе подкапотной лампы.
Возможно это и Ваш случай.
Обратите внимание на ЦБКЭ-XP1-15-Вход.Выключатель подкапотной лампы.
Сам выключатель находится возле аккумулятора , под резиновым чехлом.
На XP-15 выдается +12 и через выключатель на массу…??? Это по схеме.
В моем случае, первый блок выгорел почти полностью. Второй , установленный хозяином-
частично. При анализе повреждения второго блока , был найден очаг горения. Решилась проблема изъятием металлической вставки в выключателе подкапотной лампы.
Возможно это и Ваш случай.