калина 1797 странный вопрос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
калина 1797 странный вопрос
Суть собственно в чём-приехала калина спорт под вечер.Горит чек и обороты дико качает.
Подсоединяюсь-
ошибка датчика фаз
ДК1
адсорбера
датчика скорости
низкий уровень ДМРВ
Устанавливаю обороты со сканера,фиксирую,что б не было раскачки.Цифры просто дикие. 20 кг воздуха,1,85 л час,смесь жирная,свечи темные.Но машина едет хорошо с этими косяками со слов хозяина.ЭБУ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ПЕРЕНЕСЕНО ПОД ПОЛКУ что б не было лишних идей.
Снял заглушку с доп штуцера на ресивере и вышел из управления ХХ.Обороты стабилизировались,МРВ 10,дк не работает но обороты не качает.Снимаю на работающем гофру-машина работает!!! МРВ не меняется! Чудеса.
Короче-намыл ему дроссель,там было очень грязно и обороты стабилизировались.Но ошибки как были так и продолжали висеть.Период МРВ ноль.Ну понятно что блок работает в аварийном,ДК тоже опорное показывает.Пацан клиент обрадовался что всё стало ровно,время позднее и ему нужно ехать уроки учить,сказал что всё понял и доделает сам.
Собственно вопрос-я так логически думаю что всё разом умереть не могло.Где то отвалилось что то общее.Скорее всего масса. Где этот косячек может прятаться?Я чувствовал себя несколько неуютно в этой ситуации.Машины такие (е-газ бош) приезжают крайне редко и ломаются тоже по этому опыта особо нет по ним.
Подсоединяюсь-
ошибка датчика фаз
ДК1
адсорбера
датчика скорости
низкий уровень ДМРВ
Устанавливаю обороты со сканера,фиксирую,что б не было раскачки.Цифры просто дикие. 20 кг воздуха,1,85 л час,смесь жирная,свечи темные.Но машина едет хорошо с этими косяками со слов хозяина.ЭБУ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ПЕРЕНЕСЕНО ПОД ПОЛКУ что б не было лишних идей.
Снял заглушку с доп штуцера на ресивере и вышел из управления ХХ.Обороты стабилизировались,МРВ 10,дк не работает но обороты не качает.Снимаю на работающем гофру-машина работает!!! МРВ не меняется! Чудеса.
Короче-намыл ему дроссель,там было очень грязно и обороты стабилизировались.Но ошибки как были так и продолжали висеть.Период МРВ ноль.Ну понятно что блок работает в аварийном,ДК тоже опорное показывает.Пацан клиент обрадовался что всё стало ровно,время позднее и ему нужно ехать уроки учить,сказал что всё понял и доделает сам.
Собственно вопрос-я так логически думаю что всё разом умереть не могло.Где то отвалилось что то общее.Скорее всего масса. Где этот косячек может прятаться?Я чувствовал себя несколько неуютно в этой ситуации.Машины такие (е-газ бош) приезжают крайне редко и ломаются тоже по этому опыта особо нет по ним.
Последний раз редактировалось в-72 14.12.2015, 19:56, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: калина 1797 странный косяк
было что то похожее но не так явно да и еще с такими показаниями, оказалась действительно масса в моем случае. У них масса которая идет на ЭБУ (на обычных калинах про эти не знаю не приезжали) берется с выхлопного коллектора, коричневый провод под гайку на коллекторе ну и ессно там все окислилось в хлам и подгорело. Новая клемма и перенос на болты всасывающего коллектора решило проблему. А вот в названии темы слова "косяк" надо бы заменить другим словом, все таки форум технический и правила форума надо уважать.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 00:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: калина 1797 странный косяк
масса эбу черный, масса катушек коричневый, каждая на своей шпильке там где жгут проводов приходит из моторного в салон со стороны салона
если там все ок, вытащи эбу, положи на коврик, заведи и постучи по нему слегка
если там все ок, вытащи эбу, положи на коврик, заведи и постучи по нему слегка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
ну да еще и на тосол проверить ! про него забыл вечная и постоянная болезнь !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: калина 1797 странный вопрос
Саня .... речь про 16V ?перенос на болты всасывающего коллектора
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
на выпуск идет доп масса зачем то .На мотор масса идёт прямо с аккума. На кузов идёт масса с аккума-короткий чёрный провод.
наверное масса из пучка от мозгов где то плавает. А зачем стучать по эбу?
наверное масса из пучка от мозгов где то плавает. А зачем стучать по эбу?
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
блок перенесен под полку.парень с калинофорума,предупрежденныйMegavoltAM писал(а):ну да еще и на тосол проверить ! про него забыл вечная и постоянная болезнь !
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 00:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
на днях была такая, глохла на ровном месте, блок 17.9.7, искали массы, а пришли к блоку, стукнешь чуть по блоку и глохнет, вскрыл проглядел все в микроскоп и ничего не нашел, на излом платы связь терялась, вообщем поменяли блок, все окА зачем стучать по эбу?
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
однако ничего себе! у меня такой же блок стоит. Вроде бы этот бош беспроблемный.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
а если что блок на какой менять? в магазе блоки с другими идентами в продаже,приоровские 574 DD DH...reboot писал(а):на днях была такая, глохла на ровном месте, блок 17.9.7, искали массы, а пришли к блоку, стукнешь чуть по блоку и глохнет, вскрыл проглядел все в микроскоп и ничего не нашел, на излом платы связь терялась, вообщем поменяли блок, все окА зачем стучать по эбу?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: калина 1797 странный вопрос
Сначала нужно подменный блок подкинуть, а там по результатам. Покупать пока не нужно.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 00:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
по взаимозаменяемости хз, ибо машин таких пока мало в ремонте, можно на разборке взять блок если устроит цена, просверлить дырку под бут пин или разобрать, как удобней
если не активирован иммо или вместе с нимСначала нужно подменный блок подкинуть
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
8-ми клапанная ! там коричневый провод был прикручен под болт выхлопного коллектора (ну кто то) ессно сгнил и подгорел ! а я поставил на место с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора. а вот про 16 клапанную уже не помню, вроде там же этот проводок зрительно не помню !vento702 писал(а):Саня .... речь про 16V ?перенос на болты всасывающего коллектора
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: калина 1797 странный вопрос
а если там где коротыш то ещё и мой блок подпалить.Что б веселее выло А не может выгореть дорожка подогрева коллектора как на уазовских подобных блоках?reboot писал(а):по взаимозаменяемости хз, ибо машин таких пока мало в ремонте, можно на разборке взять блок если устроит цена, просверлить дырку под бут пин или разобрать, как удобней
если не активирован иммо или вместе с нимСначала нужно подменный блок подкинуть