ВВ Ключи

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВВ Ключи

Сообщение Kimmaster »

SergA писал(а):Есть там средний вывод он обрезан..торчит немного.Посмотри внимательней он же и-коллектор.И площадка которой припаивается одно и тоже(радиатор миниатюрный)
+1!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение valnatic »

Да понял я, просто значит меня раньше немного дезинформировали, написали что коллектор - один из двух выводов.
Значит что получается, коллектор- это площадка под ключом, она должна звониться на - КЗ, но остальные то не должны звониться? Или они через схему как-то могут быть завязаны с коллектором. Я может некорректно написал, не звонятся, а показывают какое-то сопротивление.
Отсюда вывод, проверить на плате их невозможно. Будем применять метод который посоветовали, отпаивать базу и подавать на нее +12в через резистор 10ком. По моему, нормально, как думаете.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ВВ Ключи

Сообщение putnik51 »

air09 писал(а):
Как проверить полевой транзистор.rar
Не звонятся никак IGBT те, что у меня есть. Их как полевики, одним касанием (на стр. 2) не проверить, придётся схемку собрать несложную.
Если пробит будет звонится .Вот об этом и речь. А проверить работоспособность полностью только схема.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение SergA »

valnatic писал(а):Да понял я, просто значит меня раньше немного дезинформировали, написали что коллектор - один из двух выводов.
Значит что получается, коллектор- это площадка под ключом, она должна звониться на - КЗ, но остальные то не должны звониться? Или они через схему как-то могут быть завязаны с коллектором. Я может некорректно написал, не звонятся, а показывают какое-то сопротивление.
Отсюда вывод, проверить на плате их невозможно. Будем применять метод который посоветовали, отпаивать базу и подавать на нее +12в через резистор 10ком. По моему, нормально, как думаете.
Вообще то через разъём КЗ на массу ключ должен показать какое то сопротивление 18-20 кОм.Но этим методом не пользуюсь при проверке.И вряд ли это информативно..и ключи бывают разного производителя.Лучший вариант проверить его по току.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение valnatic »

Для полной уверенности, если подать на базу напряжение напрямую (предварительно отпаяв ногу), на коллекторе ведь должен появиться минус?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВВ Ключи

Сообщение Kimmaster »

SergA писал(а): должен показать какое то сопротивление 18-20 кОм.
+1! Ещё не разу не ошибался после прозвонки. Часто летят сопротивления в эмитере 0,02 Ом .
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ВВ Ключи

Сообщение putnik51 »

Боюсь , что если ключи еще работают , ты их можешь убить. Подключи ЭБУ к машине , сам блок не закрывай . Если боишься не туда ткнуть щупом диско , подпаяй к базам проводники сантиметров по 5-10 .Подключи к ним по очереди , то к одному ,то к другому Вход Диско и смотри импульсы на базе в режиме самописца , прокручивая стартером. Но из опыта , если ключ стрельнул то это , как правило видно по нагреву , гари. Если он пробит , будет греться и без прокрутки .Если так стрельнул , что отгорел , видно будет по олову у ключа , плюс запашок при вскрытии блока.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение valnatic »

Вот в том то и сомнения, что ни запаха гари, ни внешних признаков нет. Садился осцилом на базу, сигнала нет. Или мультиметр быстрее срабатывает, чем осцил, но когда сажусь мультиметром на базу и включаю зажигание, проскакивает импульс напряжения кратковременный около 5в. При прокрутке импульсов нет. По осцилу вообще ничего не показывает.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение SergA »

valnatic писал(а):Вот в том то и сомнения, что ни запаха гари, ни внешних признаков нет. Садился осцилом на базу, сигнала нет. Или мультиметр быстрее срабатывает, чем осцил, но когда сажусь мультиметром на базу и включаю зажигание, проскакивает импульс напряжения кратковременный около 5в. При прокрутке импульсов нет. По осцилу вообще ничего не показывает.
Надо всегда начинать с выходных каскадов, непонятно что вы пытаетесь сделать..Транзистор открывается?Управляющие импульсы есть на затворе(базе)?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение valnatic »

Я же уже писал, импульса на КЗ нет, + импульса на базе тоже нет.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение SergA »

valnatic писал(а):Я же уже писал, импульса на КЗ нет, + импульса на базе тоже нет.
Ключ проверили он открывается?С драйвера не идёт что ли на базу?

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение valnatic »

Ключ не открывается при прокрутке. У меня тоже уже начались подозрения на драйвер. Только где он стоит? Попробую во вторник сфоткать внутренности блока и выложить в ветке "Форд Фокус1 странная ситуация".
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: ВВ Ключи

Сообщение вальдемар »


Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ВВ Ключи

Сообщение valnatic »

Спасибо Вольдемар. Во вторник еще раз осцилом посмотрю сигнал на базах ключей, если нет, то буду отдавать контроллер в ремонт. Сам вряд ли осилю.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: ВВ Ключи

Сообщение Aalkor »

Задам и я вопрос.
Вроде все и просто, но не совсем могу понять как работает этот "полевик". Извените. Теорию читал.
Этим летом была классика-такси М73(газ+бензин) с района, в ужасном состоянии.
Жалоба-после долгой, безостановочной езды начинается подергивания и хлопки.
До меня чел заезжал на ремонт генератора(перезаряд?).
Сейчас подробностей не помню. Устранил все видимые косяки.
Пропуски воспламенения. Заменил свечи, провода. Движок заработал ровно.
В боксе гонял с полчаса на всех оборотах. Форма сигнала по ВВ части в норме.
Чел уехал. Через 30мин звонит-дергается. Вернулся обратно.Подождал с пол часа своей очереди.
Загоняю в бокс, движек работает нормально. Сохраненные "пропуски воспламенения". Осцик показал что все в норме...
На родной КЗ сопротивления были в норме. На всякий случай поставил подменную КЗ, взял подменный блок и поехали кататься....После около 30км пробега стали появлятся мелкие подергивания, а затем и хлопки (как на старых МЗ). Заменил блок на подменку. Движек заработал нормально.
Ключей на замену не было, Чел купил новый блок, а этот оставил мне..
Недавно перепаял оба ключа с калиновского донара, но пока еще не испытывал. Но остались сомнения.
Так вот, вопрос такой. Могут ли ВВ ключи при прогреве ЭБУ до рабочей температуры выходить из строя, а при остывании восстанавливаться. Такое встречал с обычными транзисторами.
Допустим если собрать эту схемку и держать включенным с полчаса, проявится ли неисправность ключа?
Наверно , все таки правильнее будет подать тестовый сигнал с генератора на управление ключа, а в нагрузку повесить КЗ с разрядником и гонять с пол часа.
Или причина не в ВВ ключе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Ремонт ЭБУ и других блоков»