Подключение DiSco к датчикам авто (обновлено)
- Автор
- Сообщение
Подключение DiSco к датчикам авто (обновлено)
Вот написал небольшое пособие как подключать диско в автомобильным датчикам. Написано для новичков.
Критикуем, поправляем, предлагаем. особенно интересуют мнения новичков.
Исправил и добавил много эталонных и не очень осцилок. /
Критикуем, поправляем, предлагаем. особенно интересуют мнения новичков.
Исправил и добавил много эталонных и не очень осцилок. /
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось artmel 02.09.2010, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:58
- Откуда: Шадринск, Курганская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Статья тоже очень понравилась. Полагаю вместо осциллограм достаточно будет рисунков наподобие осциллограм с "болевыми" точками на бумаге в клеточку. Правильная кривая, а на ней (пунктиром, цветом...) отклонения по распространеннам болячкам. На это уйдет значительно меньше времени чем на подбор осцилок.kacap2007 писал(а):Не плохо. Можно сказать даже отлично. Только осцыл не хватает для полного счастья на каждую проверку.
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Друзья, японцы говорят: "Разочарования - плоды наших иллюзий"KAPAT писал(а):. Полагаю вместо осциллограм достаточно будет рисунков наподобие осциллограм с "болевыми" точками на бумаге в клеточку. Правильная кривая, а на ней (пунктиром, цветом...) отклонения по распространеннам болячкам. На это уйдет значительно меньше времени чем на подбор осцилок.
Не нужно думать, что имея образцовые осциллограммы можно определить неисправность всего лишь разглядев различие между имеющейся и образцовой.
Так как не возможно однозначно сказать, что повлекло изменение длительности горения разряда. На этот параметр сильно влияет не только проблемы системы зажигания, но и смесеобразования.
И таких примеров масса. И в диагностике датчиком разряжения и датчиком давления и диагностики высоковольтной части.
Поэтому всем нужно пытаться вникать в суть происходящих в цилиндрах процессов. И не тешить себя иллюзиями, расчитывая на легкий способ диагностики по образцовым осцилкам. Так не будет! Будут маленькие подсказки, не более того. А в некоторых случаях можно уйти очень далеко от истины. Поэтому будьте осторожны с образцами!
Я вовсе не против анализа образцов, он позволяет глубже понять физику процессов, но против попыток подогнать под них полученную осциллограмму.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Вань, нормальный материал для начинающих. Хотел немного добавить.... осцилки лучше показать наверное полностью. Т.е. "снимок экрана", а не только окно с осцилкой. Что бы было видно еще как стоят настройки - "крутилки" в осциле. Для начинающих будет тоже информативно.Постараюсь добавить осцилки как рабочие так и дефектные.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Полностью согласен. На днях победил свою первую машину. Шнива 2002 года, евро-2-ничего святого нет, ведро с болтами. Грешил на растянувшуюся цепь, оказалось еще чуть и отвалился бы башмак успокоителя. Фазы клапанов плавали относительно сигнала ДПКВ. Главное не развести человека на ненужную работу. Этот курс молодого бойца нужен от силы месяца на 3-4, дальше появится собственный опыт. Есть отклонения-копать дальше другими методами. Работать по образцам все равно что учиться плавать по книжке. Я в округе первый кто этим занялся и моя ошибка будет приравниваться к дискредитации метода. И так смотрят как на дурака с гармошкой. А рисунки вместо осцилок-только для экономии времени автора, не более того.eskander писал(а):Друзья, японцы говорят: "Разочарования - плоды наших иллюзий"KAPAT писал(а):. Полагаю вместо осциллограм достаточно будет рисунков наподобие осциллограм с "болевыми" точками на бумаге в клеточку. Правильная кривая, а на ней (пунктиром, цветом...) отклонения по распространеннам болячкам. На это уйдет значительно меньше времени чем на подбор осцилок.
Не нужно думать, что имея образцовые осциллограммы можно определить неисправность всего лишь разглядев различие между имеющейся и образцовой.
Так как не возможно однозначно сказать, что повлекло изменение длительности горения разряда. На этот параметр сильно влияет не только проблемы системы зажигания, но и смесеобразования.
И таких примеров масса. И в диагностике датчиком разряжения и датчиком давления и диагностики высоковольтной части.
Поэтому всем нужно пытаться вникать в суть происходящих в цилиндрах процессов. И не тешить себя иллюзиями, расчитывая на легкий способ диагностики по образцовым осцилкам. Так не будет! Будут маленькие подсказки, не более того. А в некоторых случаях можно уйти очень далеко от истины. Поэтому будьте осторожны с образцами!
Я вовсе не против анализа образцов, он позволяет глубже понять физику процессов, но против попыток подогнать под них полученную осциллограмму.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Вань, нашел небольшие неточности.... запечатался наверное... не заметил.
Вот по подключению ДМРВ...
""Обращу внимание, если напряжения снятые при подключении массы к 5 контакту ДВРМ и кузову различаются, то это говорит о плохих массах..."
Но 5 контакт то сигнальный, наверное ты хотел написать 3-ий??? И ДВРМ.... надо ДМРВ. Мелочи конечно.... но...
Вот по подключению ДМРВ...
""Обращу внимание, если напряжения снятые при подключении массы к 5 контакту ДВРМ и кузову различаются, то это говорит о плохих массах..."
Но 5 контакт то сигнальный, наверное ты хотел написать 3-ий??? И ДВРМ.... надо ДМРВ. Мелочи конечно.... но...
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.04.2009, 07:12
- Откуда: Пермь
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.01.2008, 01:52
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза