Измерение тока в цепи с помощью осцила
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Качество изображения не очень хорошее , в принципе если будут вопросы можно к автору обратиться , он никогда просьбы о помощи не оставлял без внимания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось профан 10.12.2010, 04:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Конечно рабоая .Схема то gnata.
По этой ссылке
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... f6496431bd
на нашем же форуме.
По этой ссылке
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... f6496431bd
на нашем же форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Почитай всю тему и http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=putnik писал(а):"но сигнал по осцилке по напряжению идет. Но по SSP дается токовый сигнал сложной конфигурации."
А тут совсем ничего не понял. И чем же это обеспечивается токовый сигнал сложной конфигурации как не напряжением с ЭБУ подаваемого на форсунку?
Или у нас ток сам по себе , а напряжение само по себе?
Для чистоты понимания дай осцилку напряжения и токовый сигнал сложной конфигурации в картинках.
PS: линейного датчика Холла а вот с ним есть смысл поэксперементировать. Но они чаще применяются в цепях с значительно большим током. Нам же надо на малый ток.
http://club.motor-master.ru/images/icon_clip.gif
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Почитал спасибо. График построили на осях Сила тока и Время .Их право. Но это не мануал конкретного авто , а книга для обучения.Поэтому и изображают в общих принципах , что бы изучающий лучше понял суть физических процессов.
Так что делай токовые клещи и смотри. Но усвой для себя одно пока к цепи не приложили ЭДС и на ее концах не появилось напряжения нет в ней и тока.Эти два явления взаимосвязаны и друг без друга не могут быть . Так что какя разница смотреть ли сигнал осцилом на форсунке и токовыми клещами. Главное , что бы он был и тот который нужен.
Так что делай токовые клещи и смотри. Но усвой для себя одно пока к цепи не приложили ЭДС и на ее концах не появилось напряжения нет в ней и тока.Эти два явления взаимосвязаны и друг без друга не могут быть . Так что какя разница смотреть ли сигнал осцилом на форсунке и токовыми клещами. Главное , что бы он был и тот который нужен.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Спасибо за подсказку, а то я подумал, что закон Ома в школе уже не проходят и Общую электротехнику с Основами электроники в институтах уже отменили (в старых институтах, где не за деньги сдавали экзамены).putnik писал(а):Почитал спасибо. График построили на осях Сила тока и Время .Их право. Но это не мануал конкретного авто , а книга для обучения.Поэтому и изображают в общих принципах , что бы изучающий лучше понял суть физических процессов.
Так что делай токовые клещи и смотри. Но усвой для себя одно пока к цепи не приложили ЭДС и на ее концах не появилось напряжения нет в ней и тока.Эти два явления взаимосвязаны и друг без друга не могут быть . Так что какя разница смотреть ли сигнал осцилом на форсунке и токовыми клещами. Главное , что бы он был и тот который нужен.
Менторский тон уместен тогда, когда знаешь человека и смотришь ему в глаза, и то не каждый пропустит.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02.12.2010, 01:07
- Откуда: Борское Самарская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Вот схемка с описанием:
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm
Последний раз редактировалось Shihan 10.12.2010, 21:31, всего редактировалось 5 раз.
в цепях с комплексным сопротивлением , (с резисторами и катушками или конденсаторами) форма тока и напряжения различны (при достаточно быстром изменении приложеного к цепи ЭДС), вот поэтому работа форсунки и отслеживается именно по току. но отслеживается внутри эбу она именно по падению напряжения на шунте (резисторе). так что резистор в цепи это самый точный амперметр. но для нас конечно удобнее пользоваться токовыми клещами. но меня пока жаба душит за клещи 3тыс выложитьputnik писал(а): А тут совсем ничего не понял. И чем же это обеспечивается токовый сигнал сложной конфигурации как не напряжением с ЭБУ подаваемого на форсунку?
Или у нас ток сам по себе , а напряжение само по себе?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"но для нас конечно удобнее пользоваться токовыми клещами. но меня пока жаба душит за клещи 3тыс выложить"
Не спорю.Тоже она и душит .Нашел АТА2515/адаптер/ , но аж 5841 руб. И по частоте всего до 1кГц.
А в SIS/CAS от Боша токовый импульс в цепях форсунок дизелей проверяется токовыми клещами с параметрами указанными ниже.
У Боша в каталоге встречал , но цена запредельная.
Не спорю.Тоже она и душит .Нашел АТА2515/адаптер/ , но аж 5841 руб. И по частоте всего до 1кГц.
А в SIS/CAS от Боша токовый импульс в цепях форсунок дизелей проверяется токовыми клещами с параметрами указанными ниже.
У Боша в каталоге встречал , но цена запредельная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
АналогичноShihan писал(а):Вот схемка с описанием:
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
а в не нажимайте на ссылку,valnatic писал(а):АналогичноShihan писал(а):Вот схемка с описанием:
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm
а скопируйте ее целиком с тем что в скобочках http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20m ... kleji).htm
а не только
http://nowradio.nm.ru/pristavka%20k%20multimetru%20
и откройте в новом окне
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вот еще http://forum.rcdesign.ru/f8/thread166703.html а это уже у нас http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... a82d08c9ad