Регулируемый регулятор давления топлива

Статьи и информационные материалы по работе с Комплексом Мотор-мастер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Регулируемый регулятор давления топлива

Сообщение Sergey »

Иногда возникает необходимость повысить давление в сливной рампе до 3.8 бар как в новых системах, тюниговый РДТ дорог, да и не к чему он, все делается за 10 минут...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Делал намного проще: съёмник для пошипников+подходящая головка, поджимаешь корпус вместе с пружиной и всё...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Ключевое слово - регулируемый
_________________
Motor-Master Chip

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Согласен, только если меняешь БУ то раз поставил и регулировать ни к чему, хотя если заниматься экспериментами то и регулировка нужна

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Как раз и занимаюсь экспериментами, у меня машина - лаборатория на колесах, там много чего не как у всех
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04.12.2009, 13:31
Откуда: Россия КБР Терек
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение amat777 »

У меня заводской - тот что толстенький
Отрезал верхнюю часть и приварил шайбу с болтиком
Регулирует нормально

nAu
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.10.2010, 22:03
Откуда: Ивановская область, г. Фурманов
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nAu »

Прочёл статью... Не понял вот чего: в штуцер теперь вкручен регулировочный болт. А как же теперь быть с разряжением из ресивера? Или теперь порог открывания регулятора в обратку одинаков и для ХХ и для режимов с нагрузкой? Имхо, это не ёсть гуд.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале
_________________
Motor-Master Chip

nAu
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.10.2010, 22:03
Откуда: Ивановская область, г. Фурманов
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nAu »

Sergey писал(а):Здрасьте, тёща Новый год... в безсливных рампах разве есть выкуумное управление? Там 3.8 бара всегда, на это и прошивка расчитана, учите матчасть вначале
Да уж я и так...учу-учу... :)
И на счёт того, что в безсливных рампах 3,8 всегда...шибко сомневаюсь.
Согласен, бесливные рампы технологичней при сборке авто, но что точней в работе, чем сливные... эт врядли. Колебания давления непосредственно в самой рампе на переходных режимах больше... Ну, эт мелочи по сравнению с выигрышем по технологичности...
Беда в том, что в Вашем посте я не увидел самого главного, для чего это всё задумалось.... :? Переход на новую ЭСУД! Я то всё "под себя примерял", под свой Я5... Отсюда и моё недоумение... Прошу пардону |0
Просто мой РДТ похоже что "дурит" (у меня старый, толстенький), родного в магазах найти не могу, вот и пытался "схватиться за соломинку".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Вроде понятно написал... выкинул Бош154 и поставил Бош797+ со всеми вытекающими, что тут еще объяснять... Вот именно переход на новую ЭСУД
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А раньше был в РДТ,сейчас не знаю, давно не лазил туда, регулировочный винт через штуцер отбора разряжения, тонкой отвёрткой регулировал.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04.12.2009, 13:31
Откуда: Россия КБР Терек
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение amat777 »

На тонких есть небольшая регулировка
тонкой отверткой. По крайней мере было
А я не понял насчет разряжения- пардон
У меня на стенде промывки стоит

nAu
Не в сети
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.10.2010, 22:03
Откуда: Ивановская область, г. Фурманов
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nAu »

amat777 писал(а):...А я не понял насчет разряжения- пардон
У меня на стенде промывки стоит
Что "на стенде стоит" и что не понятно "насчёт разряжения"? Теперь и я уже не понял... :|

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Sergey писал(а):Вроде понятно написал... выкинул Бош154 и поставил Бош797+ со всеми вытекающими, что тут еще объяснять... Вот именно переход на новую ЭСУД
Для Бош797+ есть прошивки(B103EQ12 2111-.....-80)для 1,5л двигателя со сливной рампой. Другое дело М7.3., там действительно нужна переделка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Эта писанина появилась в ответ на вопрос о возможности установки м73. Мне нужна была возможность установки, когда нужно, разных современных блоков. Кроме этого мотор в моей авто не 1.5л. Я5 и Бош154 это уже не интересная тема.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Статьи»