Неисправности железа
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Неисправности железа
Статья о диагностике смещения распредвала по датчику разрежения, датчик давления применен толька для контроля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
неисправность железа
коэффициент кор.один из основных параметров при диагностике(если не центральный),на его нужно обращать внимание в первую очередь.коэф.кор. должен стремиться к нулю.для себя держу в памяти-если кор. стремиться в минус(в основном подсос,подклинивание рхх в открытом состоянии и т д.в этом напрвлении),если пошло в плюс-то это в основном механика(повышение механических потерь или например подклинивание рхх в прикрытом положение и т.п.).
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
неисправность железа
прошу меня извенить за неточность.коэфициент коррекции должен стремиться к единицы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность железа
Если я правильно понял,то при коррекции в плюс,может быть и подгорание клапана.вальдемар писал(а):коэффициент кор.один из основных параметров при диагностике(если не центральный),на его нужно обращать внимание в первую очередь.коэф.кор. должен стремиться к нулю.для себя держу в памяти-если кор. стремиться в минус(в основном подсос,подклинивание рхх в открытом состоянии и т д.в этом напрвлении),если пошло в плюс-то это в основном механика(повышение механических потерь или например подклинивание рхх в прикрытом положение и т.п.).
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
неисправность железа
про клапан честно скажу незнаю.такие понимания параметров начал понимать недавно и база выводов влияющих на коэффициет коррекции маленькая.большая надежда на помощь более опытных.
слушать,читать и учиться,учиться и учиться.
слушать,читать и учиться,учиться и учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Шеви-Нива 1.7л 8кл Е-2 Бош 797
На холостых работает нормально, при небольшом увеличении оборотов появлялся провал и начинались пропуски
воспламенения по цилиндрам, хотя сканер их не регистрировал. По сканеру основные параметры - время впрыска,
расход топлива, фактор нагрузки, массовый расход воздуха завышены почти вдвое. Диагностика по ДД+ДПКВ отклонения
фаз не выявила, по зажиганию, топливо и форсунки в норме.
По осцилограмме ДР смазаны все точки открытия-закрытия клапанов их определить невозможно. ДР на выхлопе регистрирует
хаотические пропуски воспламенения по разным цилиндрам. Был выдан диагноз о неисправности гидротолкателей клапанов.
За день до этого в этой ШНиве была перебрана головка и притерты клапана.
После моей диагностики, хозяин поехал к мотористам менять гидрокомпенсаторы, но цена их оказалась внушительной и
были установлены (по моему предложению) простые регулировочные болты, а вся система с гидрокомпенсаторами удалена.
После этого ШНива заработала хорошо, по сканеру все пришло почти в норму (программа B120EN15 известна нестабильным ХХ,
УОЗ при ХХ может сползать до -22 гр.).
Осцилограмма ДР показала разброс набора вакуума по цилиндрам (клапана были некачественно притерты или уже успели
пригореть немного), видно неравномерность клапанных зазоров (в 1-м цилиндре уменьшенный зазор выхлопного клапана).
Сам двигатель работает ровно, обороты набирает без провалов и пропусков. Договорились еще снять осцилки после
некоторого пробега и регулировки клапанов.
Мотористы сделавшие ремонт заявили, что гидрокомпенсаторы почти все негодные.
На холостых работает нормально, при небольшом увеличении оборотов появлялся провал и начинались пропуски
воспламенения по цилиндрам, хотя сканер их не регистрировал. По сканеру основные параметры - время впрыска,
расход топлива, фактор нагрузки, массовый расход воздуха завышены почти вдвое. Диагностика по ДД+ДПКВ отклонения
фаз не выявила, по зажиганию, топливо и форсунки в норме.
По осцилограмме ДР смазаны все точки открытия-закрытия клапанов их определить невозможно. ДР на выхлопе регистрирует
хаотические пропуски воспламенения по разным цилиндрам. Был выдан диагноз о неисправности гидротолкателей клапанов.
За день до этого в этой ШНиве была перебрана головка и притерты клапана.
После моей диагностики, хозяин поехал к мотористам менять гидрокомпенсаторы, но цена их оказалась внушительной и
были установлены (по моему предложению) простые регулировочные болты, а вся система с гидрокомпенсаторами удалена.
После этого ШНива заработала хорошо, по сканеру все пришло почти в норму (программа B120EN15 известна нестабильным ХХ,
УОЗ при ХХ может сползать до -22 гр.).
Осцилограмма ДР показала разброс набора вакуума по цилиндрам (клапана были некачественно притерты или уже успели
пригореть немного), видно неравномерность клапанных зазоров (в 1-м цилиндре уменьшенный зазор выхлопного клапана).
Сам двигатель работает ровно, обороты набирает без провалов и пропусков. Договорились еще снять осцилки после
некоторого пробега и регулировки клапанов.
Мотористы сделавшие ремонт заявили, что гидрокомпенсаторы почти все негодные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.