необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

putnik писал(а):"............но СТР 2.15 не поддерживает свежие блоки кажется так?"

Посвежее только ломанная СТР4.1, хотя состав прошивок можно изучать и на 2.15 , а вот уже работать ......? .А платная 7 да еще с доп модулями , дюже дорогая .
Т.е на СТР 2.15 я могу смотреть любое ПО и даже свежих блоков,но менять или работать нет а просмотр дотупен так? А ломанная 4.1 это с хрюном у которго глаз изменяется с красного на зелёный ? Если да то с каким хвостом она работает?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Вот когда в СТР посмотришь несколько прошивок и поймёшь что куда двигают составители новых прошивок. То и придёт понимание,а там и свои прошивки не долго писать. Ни чего сложного нет.Ведь прошивок тысячи. Пишет кому не лень (порой сдвинув только УОЗ и температуру включения вентилятора) Главное откатать прошивку. Вот это уже серьёзно и это не теоретически,а практически и занимает много времени. Таких откатаных прошивок не очень много.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а): Интересно !!!! Уже себя начинаем дурить. У тебя новая машина. Какое там может быть глючное програмное обеспечение? Ведь другие тысячи и тысячи машин (Калин) ездят нормально.
gnat, а тысячи диагностов не пользуются ДР, тысячи против его применения в диагностике, как неинформативного, еще тысячи вообще не знают о его существовании. И что с того? Их тоже дурят, расхваливая преимущества данного способа?
Без обид, ничего личного. Просто сторонники "чипа" объясняют необходимость иметь для этого оборудование и осваивать, когда при необходимости сможешь заменить ПО. Хотя-бы первую серику на последнюю, если первая с многочисленными недоработками или даже глюками.
Один пример:22-е ПО на газели. Кто скажет, что его не надо менять???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gnat писал(а):Вот когда в СТР посмотришь несколько прошивок и поймёшь что куда двигают составители новых прошивок. То и придёт понимание,а там и свои прошивки не долго писать. Ни чего сложного нет.Ведь прошивок тысячи. Пишет кому не лень (порой сдвинув только УОЗ и температуру включения вентилятора) Главное откатать прошивку. Вот это уже серьёзно и это не теоретически,а практически и занимает много времени. Таких откатаных прошивок не очень много.
+100!!! Так же думаю! Но молодёж гнёт своё. Они быстрей всё схватывают, поэтому я к ним прислушиваюсь! ПУТНИК, ответь на предыдущий мой вопрос!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ahim писал(а):
gnat писал(а): Интересно !!!! Уже себя начинаем дурить. У тебя новая машина. Какое там может быть глючное програмное обеспечение? Ведь другие тысячи и тысячи машин (Калин) ездят нормально.
gnat, а тысячи диагностов не пользуются ДР, тысячи против его применения в диагностике, как неинформативного, еще тысячи вообще не знают о его существовании. И что с того? Их тоже дурят, расхваливая преимущества данного способа?
Без обид, ничего личного. Просто сторонники "чипа" объясняют необходимость иметь для этого оборудование и осваивать, когда при необходимости сможешь заменить ПО. Хотя-бы первую серику на последнюю, если первая с многочисленными недоработками или даже глюками.
Один пример:22-е ПО на газели. Кто скажет, что его не надо менять???
+100!! Особенно про газ ПО 22. Вот и я хочу уметь и понять на крайний случай! Сменить первую сток на последнюю и.т.д. слова ваши мне по сердцу. Вот и хочется чтобы кто нибудь взял шевство над ,,старым марозматиком,, и вывел на путь истины!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а): Т.е на СТР 2.15 я могу смотреть любое ПО и даже свежих блоков,но менять или работать нет а просмотр дотупен так?
Нет, ПО, которое в нем не поддерживается, если и откроется, то может показать что угодно.
Для ознакомления в любом случае стоит посмотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"Т.е на СТР 2.15 я могу смотреть любое ПО и даже свежих блоков"

В чипе я еще начинающий , многого тебе сказать пока не смогу.По проге - это "редактор" прошивок .То есть туда грузим прошивку и меняем режимы. Чем новее программы , тем больше и новее блоков.
Поиском в инете есть СТР4 , с хостом , конечно ломаная.Но она не поддерживает последние . Но даже той поддержки , что есть, вполне хватит для изучения вопроса.
А "заливается" или "считывается" прошивка из блоков уже другой прогой и своим адаптером. В нашем случае СКАН-МАСТЕРОМ .Можно Чиплодырем , Комбилодером и т...д.... Их тоже много разных и для "нашемарок" и для "ихнихмарок". Попробуй , познавать новое никогда не поздно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

gnat писал(а):Вот когда в СТР посмотришь несколько прошивок и поймёшь что куда двигают составители новых прошивок. То и придёт понимание,а там и свои прошивки не долго писать. Ни чего сложного нет.Ведь прошивок тысячи. Пишет кому не лень (порой сдвинув только УОЗ и температуру включения вентилятора) Главное откатать прошивку. Вот это уже серьёзно и это не теоретически,а практически и занимает много времени. Таких откатаных прошивок не очень много.
+100 .От себя добавлю . Только откатка на ИСПРАВНОМ авто.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а): Вот и хочется чтобы кто нибудь взял шевство над ,,старым марозматиком,, и вывел на путь истины!!!
Kimmaster, Я сам не особо новый марозматик, но чем смогу- помогу :) . Хотя, честно говоря, в чипе почти ноль.((( Пытался плотно изучить, но потом забросил. Во первых: Нужно время, знания, упорство, подопытные авто, немалое желание, чтоб хоть на четверть разобраться в калибровках. Алгоритмы все разные, клиброки тоже, зачастую глючное само ПО бывает(да и редактор бывает несовершенен), и калибровками частично можно, но не просто это испрвить(ИМХО).
Приведу два очень простых примера, но клиенту угодил:
1) Зашил классику тюнинговой, все хозяина устраивает, но ХХ выше стока, заметил(его аж это раздражало, судя по его виду. БК стоял :) ). Хорошо, исправили.
2)На приоре не понравилось, что отсечки нет как было на стоке(во всем остальном очень доволен) - любои каприз за Ваши деньги, сделали как на стоке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

ahim писал(а):
gnat писал(а): Интересно !!!! Уже себя начинаем дурить. У тебя новая машина. Какое там может быть глючное програмное обеспечение? Ведь другие тысячи и тысячи машин (Калин) ездят нормально.
gnat, а тысячи диагностов не пользуются ДР, тысячи против его применения в диагностике, как неинформативного, еще тысячи вообще не знают о его существовании. И что с того? Их тоже дурят, расхваливая преимущества данного способа?
Без обид, ничего личного. Просто сторонники "чипа" объясняют необходимость иметь для этого оборудование и осваивать, когда при необходимости сможешь заменить ПО. Хотя-бы первую серику на последнюю, если первая с многочисленными недоработками или даже глюками.
Один пример:22-е ПО на газели. Кто скажет, что его не надо менять???
Не корректное сравнение. Но тоже если вы попробовали Пъезодатчик и вам не понравилась осциллограмма с него,а нравится с ДР Моторолловского. То вы и будете работать Моторолловским. Кто увидел что с пъезодатчика осциллограмма лучьше гораздо чем с ДАД Моторолла. - те перешли на Пъезодатчик.

Я тоже с сыновьями,что бы для себя раз и навсегда расставить точки над И ,взял и попробовал себе на все машины залить различные прошивки. Ничего не получил сверхестественного. Как ездили машины так и ездили. На некоторых прошивках стали ездить хуже чем на стоке. То дым из трубы,то провальчик ,а потом вдруг рывок, то на холодную не хочет разгонятся. Экономии тоже не ощутил. Ездил в Донецк. Что на стоке 5.7литра на 100км что на чипованой 5.9 литра. Динамика такая же. На некоторых звон пальцев. Повторяю. Машины исправные и отрегулированые. Бензин 92й что до чипа,что после чипа.

Любой ездит как хочет. Кто хочет - чипую. Некоторым приходится возвращать деньги и заливать назад сток.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Сам пока калибровки ПО не правлю, опыта нет, пробую прошивки на друзьях, если отзыв хороший, то в базу, если глючное в топку. На Ледоколовских ездят уже многие, все довольны, за что Виктору огромный респект. Ну и по старым блокам сначала прочитаю кучу отзывов по возможности попробую на знакомых, потом при наличии хороших отзывов ставлю клиентам. Вот как то так!!! Все конечно по своему правы и спорить можно безконечно, но каждый сам решает за себя. Мужики давайте жить дружно! :D
Kimmaster
я раньше тоже думал что на заводах не дураки работают, может так оно и есть, но у них тоже много проблем которые они не в компетенции решить наверное, от туда и глюки разного рода. Но есть люди ( я сейчас о реальных тюнерах говорю, а не о самозванцах) которые эти глюки правят, за что им спасибо! Я за чиптюнинг!!! :D
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а): Не корректное сравнение.
Может не совсем корректное, ПО с железом сравнивать, но всем понятно и суть отображает
gnat писал(а): Я тоже с сыновьями,что бы для себя раз и навсегда расставить точки над И ,взял и попробовал себе на все машины залить различные прошивки. Ничего не получил сверхестественного. Как ездили машины так и ездили. На некоторых прошивках стали ездить хуже чем на стоке. То дым из трубы,то провальчик ,а потом вдруг рывок, то на холодную не хочет разгонятся. Экономии тоже не ощутил.
Вот оно, ключевое слово:
взял и попробовал себе на все машины залить различные прошивки.
Как говорится, шило на мыло менять - только время терять. ПО то где было взято? Нужно было задавать вопрос туда, насчет дыма и потери тяги. Если стоковая была адекватная, а тонинх скачан с инета или калиброван неивестно кем(возможно первая сериика поправлена незначительно, это к примеру), то я такое не исключаю.
Еще, сразу предупреждаю, если шью, насчет сверхестественного. Самалёта не будет и на одном воздухе не поедет!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Как говорится, шило на мыло менять - только время терять. ПО то где было взято? Нужно было задавать вопрос туда, насчет дыма и потери тяги. Если стоковая была адекватная, а тонинх скачан с инета или калиброван неивестно кем(возможно первая сериика поправлена незначительно, это к примеру), то я такое не исключаю.
Еще, сразу предупреждаю, если шью, насчет сверхестественного. Самалёта не будет и на одном воздухе не поедет!
+ 100 :pivo:
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

необходимость чиптюнинга

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):Просьба ко всем!!! Что нужно иметь и желательно с минимумом затрат, т.к чипом может заниматься не буду,что-бы посмотреть внутренности ПО,что и где находиться, в каких числовых значениях,когда и при каких условиях происходит то или это. Думаю вы меня поняли? Прошу отнестись к этому вопросу серьёзно!!! и воду не лить.Может где нибудь есть бесплатные программы. Просто хочу решить этот вопрос с чипом для себя в ,,+,, или,, -,,!!!
Дрогнули ряды,под натиском большинства,но не радуйтесь это не надолго. :D

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

Гражданский тюнинг прибавку больше 10 л.с. не даст.Если хочется больше,то дорабатываем железо т.е. головку,р/в,поршни и т.п.Но в таком исполнение движка хватит тыс. на 50-60.
Ответить

Вернуться в «Общение»