Змз- 405 высокая компрессия

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение 25kostik »

Озадачил меня один владелец газели. Пару месяцев назад он приобрел эту газель. По машине ничего не известно, приезжал ко мне почти сразу на диагностику. Тогда ему заменил ВВ провода и свечи, сказал менять дк и ДПРВ, и разбираться с давлением масла - не больше единицы. Так же меня озадачила компрессия - 16!!! Ну мало ли из-за низкого давления масла гк неправильно работаю. Отправил на устранение найденных проблем. Масляный насос владелец авто поставил от змз514 - вроде как давление должно быть больше. В соседнем городе меняли недавно прокладку под ГБЦ - газы в со пошли. Там моторист проверил головку, цилиндры, сказал все отлично. Заменил только прокладку ГБЦ. То же сильно удивился большой компрессии и будет то бы даже мотор стал заводиться без свеч с вкрученным компрессииметром в третьем цилиндре - там компрессия аж 18! Сегодня выкручивались свечи - вместо новых вкрученным были нжк бу. Нагара на свечах нет, свечи сухие, нарост от угара масла то же отсутствует. На стоявших новых свечах нароста от масла то же нет. Этим проверялась возможным масляная компрессия. Про расход масла хозяин авто так ничего толком не сказал.
Предположительно, что компрессия из-за слишком сильно срезанной ГБЦ. На машине стоит гбо - может под газ сильно срезали ГБЦ? На месте менять не удобно, но примерно высота ГБЦ равна валяющейся в гараже ГБЦ, высота которой 142,5 мм.
Тему создал для общения, так сказать для кругозора. Большая вероятность того, что делать эту машину не буду, но причина интересна. Хозяин из южной страны СССР, очень экономный! Его интересует сколько прокладок под ГБЦ положить, что бы компрессия стала в норме. Если пробег на бутерброда будет 20 там, то будет доволен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

хозяев не поймешь. мало не нравится. много, тоже не жовольны.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение в-72 »

мотор то какой хоть?

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение студент »

в-72 писал(а):мотор то какой хоть?
В названии темы указана.405

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение в-72 »

может метки стоят не правильно. чуть вперед впуск вот и будет тебе компрессия

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение 25kostik »

Я сам себе не верю .... Так что про других и говорить нечего. Пусть неправильно метки были, но моторист в соседнем городе недавно прокладку под ГБЦ менял и неужели и он не по меткам собрал? И неужели от этого чуть не в два раза компрессия возросла?
Ошибался я на зуб впускной - хлопки были и двигатель неровно работал. Здесь же хозяин хвастается, что тянет на газу чуть ли не лучше, чем на бензине. Но километров через десять отключается цилиндр именно тот, в котором компрессия максимальная.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение в-72 »

я где то написал что НА ЗУБ? видимо автор никогда не связывался с такими моторами :) Сколько раз после мотористов метки выставляли. да почти каждый раз. такие дебилоиды попадаются. Там не зуб а ползуба получается.Потому что там две цепи. и если валы идут вперед то будет компрессия высокая а мотор работает ровно.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Змз- 405 высокая компрессия

Сообщение 25kostik »

За год приходится менять на трех- четырех уазах цепи. Современные заводские цепи вытягиваются, рвутся и мы меняем на двухрядные, какие были раньше. Кроме того приходится менять прокладки ГБЦ с фрезеровкой плоскости ГБЦ. Почему то примерно на ста тыщах начинают идти газы в систему охлаждения. Так что кое какой опыт есть. По собственному опыту могу сказать, что ошибку можно сделать на ползуба-зуб у впускного вала. Если смотреть не строго спереди а немного сверху, то кажется, что метки на месте, однако на самом деле нет. Правильно нужно делать по транспортиру, а не по метках, с подгонкой фаз сверлением звёздочек по кондуктору. Если без сверления, то получается что метки или ровно напротив верхней плоскости ГБЦ, или выпускной вал чуть ниже, а впускной чуть выше. Как ошибиться в обоих валах, да ещё и на несколько зубов?!!!
Ответить

Вернуться в «Общение»