Я только ими и работаю. Безконтактные не ставлю так как был горький опыт в частых "не заводках" машин без подгазовки(именно на безконтактных)Мастеровой писал(а):А такие кто пробовал в работе?
Отзывы о производителях автозапчастей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
- Откуда: Светлоград
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
от таких отказался. полгода назад. был печальный опыт плавающего АЦП при закрытом дросселе. трогаешь рукой, АЦП также плывет.Kimmaster писал(а):Выше писали. Арзамас использую-в жёлтой коробочке. Такой
http://tuning-vaz.ru/production/1568/
при полном дросселе кажут что он до конца не открывается... чаще всего у них такое.
раньше с ними проблем не было. может подделка, я фиг знает.
других у нас не особо повыбираешь. попробовал китай-москва Омега. почему-то пока без нареканий.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
АТЭ-2. Старый Оскол, Новосибирск.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
1. ДПДЗ только Арзамас (настоящий, подделка 2 дня работает).
2. Модули АТЭ-2 настоящий (подделка 1-3 дня работает). Модули Оскола и Новосибирска работают (но недолго по сравнению с АТЭ-2), схемотехника отстойная (это можно увидеть вскрыв и сравнив АТЭ-2 и другие), экономия провода и его сечения приводящие к малому времени горения искры.
3. Сдвоенные катушки и ИКЗ - Итэлма, остальные дрова. Были хорошие ИКЗ Старый Оскол (отличное время горения, затухающие колебания, мощность искры), но давно их не вижу Новосибирские дрова Сдвоенная Старый оскол (вроде работает, но очень низкое время горения и низкая пробивная способность искры) Сравнение КЗ Оскол и Итэлма (подробные параметры не выставлены, но все понятно при сравнении затухающих колебаний: 4. РХХ. После снятия с конвейера ВАЗ этих датчиков, на оптовках и в продаже пропали качественные Калужские - что в синих коробках были, пошла сплошная подделка. После чего пользуюсь такими (без замечаний) Китайские дрова не работают по определению (не для этого сделаны), хотя красивые - заразы... 5. ДФ. Слева кетай, работают 1-2 дня, справа нормальные, ими пользуюсь
2. Модули АТЭ-2 настоящий (подделка 1-3 дня работает). Модули Оскола и Новосибирска работают (но недолго по сравнению с АТЭ-2), схемотехника отстойная (это можно увидеть вскрыв и сравнив АТЭ-2 и другие), экономия провода и его сечения приводящие к малому времени горения искры.
3. Сдвоенные катушки и ИКЗ - Итэлма, остальные дрова. Были хорошие ИКЗ Старый Оскол (отличное время горения, затухающие колебания, мощность искры), но давно их не вижу Новосибирские дрова Сдвоенная Старый оскол (вроде работает, но очень низкое время горения и низкая пробивная способность искры) Сравнение КЗ Оскол и Итэлма (подробные параметры не выставлены, но все понятно при сравнении затухающих колебаний: 4. РХХ. После снятия с конвейера ВАЗ этих датчиков, на оптовках и в продаже пропали качественные Калужские - что в синих коробках были, пошла сплошная подделка. После чего пользуюсь такими (без замечаний) Китайские дрова не работают по определению (не для этого сделаны), хотя красивые - заразы... 5. ДФ. Слева кетай, работают 1-2 дня, справа нормальные, ими пользуюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
а как отличить настоящий Арзамасский ДПДЗ?
и ещё. по ИКЗ. были раньше БОШ (тонкие. были без нареканий). сейчас тоже бош. но делают по моему в словении (или както так)
как они?
и ещё. по ИКЗ. были раньше БОШ (тонкие. были без нареканий). сейчас тоже бош. но делают по моему в словении (или както так)
как они?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
ДПДЗ сфоткаю позже.
ИКЗ ставлю либо Бош толстенькие (тонкие тоже летели часто) или Итэлма (сфоткаю позже)
Еще по катушкам. ИКЗ Омега (кетай) проработала 2 дня КЗ Бош (ставили на конвейере) и Итэлма
ИКЗ ставлю либо Бош толстенькие (тонкие тоже летели часто) или Итэлма (сфоткаю позже)
Еще по катушкам. ИКЗ Омега (кетай) проработала 2 дня КЗ Бош (ставили на конвейере) и Итэлма
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
ИКЗ Бош (толстенькие)
Итэлма (она же Делфай)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
ДПДЗ Арзамас. Слева конвейерные, справа которые ставлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
Конвейерные очень даже долго бывает ходят... Тоже ставлю такие ДПДЗ Арзамас... на Китайских нет внизу надписи АР и дата выпуска может быть прошлогодняя...Sergey писал(а):ДПДЗ Арзамас. Слева конвейерные, справа которые ставлю
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
Попался ДПДЗ на машине с пробегом 240 тыс. и сносно еще работал, заменил только из-за уважения к возрасту.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
Сергей Васильевич, спасибо Вам огромное за такой полезный материал. :pivo:
А я вчера шесть часов заводил "десятку" с М1.5.4. Мотор "отремонтировали" после перегрева, после "ремонта" не смогли завести.
Плохо в ней было всё: ни импульсов на форсунках, ни искры. АКБ хлам, ни одной нормальной массы, при прокрутке КВ стартером перезагружается ЭБУ вместе со Сканматиком.
МТ Про не увидел нормального сигнала ДПКВ, прерывистый он оказался. Неконтакт в массе датчиков. Восстановил, ЭБУ увидел прокрутку, но пуска нет. Форсунки защёлкали, а искры ни в одном канале. Управление между тем есть. МЗ штатный, ровесник машине, АТЭ-2. Послал в магазин, нормальных МЗ нет, одна "А-Мега"... Её категорически не хотелось брать. Покопавшись в закромах, продавщица нашла МЗ Цитрон, на вид - кЕтай голимый. Но его я ещё не пробовал, хозяину надо ехать... Короче, купили его.
Ставлю на автомобиль, затягиваю гайки. Попытка пуска, а пуска нет. Как нет и искры. Куча перепроверок, подтверждение неисправности МЗ. Брак, мать его!
До закрытия магазина оставалось минут пять, едем туда. Продавщица перекопала закрома, нашла ещё один цитрусовый МЗ. На вид - дрянь ещё большая, даже пины гнутые в разъёме. Но взял его, искра появилась. Пуска нет, форсунки законопачены вхлам...
Далее не по сути топика, поэтому сразу спрошу: как работают эти МЗ, которые "Цитрон"? Впечатление такое, что это очередное фуфло. Сразу скажу: хоть МТ Про и висел под капотом, но характеристики ВВ части снимать было банально некогда, на улице темнело, и владелец рвался уехать. Ребята, кто ставил эти Цитроны?
А я вчера шесть часов заводил "десятку" с М1.5.4. Мотор "отремонтировали" после перегрева, после "ремонта" не смогли завести.
Плохо в ней было всё: ни импульсов на форсунках, ни искры. АКБ хлам, ни одной нормальной массы, при прокрутке КВ стартером перезагружается ЭБУ вместе со Сканматиком.
МТ Про не увидел нормального сигнала ДПКВ, прерывистый он оказался. Неконтакт в массе датчиков. Восстановил, ЭБУ увидел прокрутку, но пуска нет. Форсунки защёлкали, а искры ни в одном канале. Управление между тем есть. МЗ штатный, ровесник машине, АТЭ-2. Послал в магазин, нормальных МЗ нет, одна "А-Мега"... Её категорически не хотелось брать. Покопавшись в закромах, продавщица нашла МЗ Цитрон, на вид - кЕтай голимый. Но его я ещё не пробовал, хозяину надо ехать... Короче, купили его.
Ставлю на автомобиль, затягиваю гайки. Попытка пуска, а пуска нет. Как нет и искры. Куча перепроверок, подтверждение неисправности МЗ. Брак, мать его!
До закрытия магазина оставалось минут пять, едем туда. Продавщица перекопала закрома, нашла ещё один цитрусовый МЗ. На вид - дрянь ещё большая, даже пины гнутые в разъёме. Но взял его, искра появилась. Пуска нет, форсунки законопачены вхлам...
Далее не по сути топика, поэтому сразу спрошу: как работают эти МЗ, которые "Цитрон"? Впечатление такое, что это очередное фуфло. Сразу скажу: хоть МТ Про и висел под капотом, но характеристики ВВ части снимать было банально некогда, на улице темнело, и владелец рвался уехать. Ребята, кто ставил эти Цитроны?
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
Цитрон не ставил. Но если это завод который у нас в г. Михайловске ( раньше было с. Шпаквоское) выпускает то я бы не советовал. Они производили воздушные фильтра, контакты на трамблер, крышки, бегунки и еще что то. Единственное что хорошо делали так это контакты. Другие зап.части тоже работали но внешний вид и качество - низкий отстой...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
Да, это тот завод. Еще в советские времена выпускал запчасти. Когда делал карбюраторные машины, то в жизнь не брал цитроновское. Трамлеры отстойные, все внутри как из жести сделано, ВВ-провода га...но полное, комплектующие трамблеров тоже самое. Можно предположить, что и инжекторные запчасти такие же нехорошие.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отзывы о производителях автозапчастей
Василич, именно это я и предполагаю. Цитрон начала 90 - х хотя бы в России своё г... производил, а вот МЗ - явный кЕтай... Если приедет та "десятка" ко мне ещё раз, постараюсь осциллограммы ВВ части снять, чтобы инструментально это г... оценить.Sergey писал(а):Можно предположить, что и инжекторные запчасти такие же нехорошие.