летние и зимние свечи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.01.2012, 21:12
- Откуда: челябинская область кизильское
- Благодарил (а): 14 раз
летние и зимние свечи
сегодня клиент рассказал, что у него как-то нексия затроила в прошлом году. он поехал в соседний город (15 км) в супер крутую станцию, где диагностика не менее 1000р, где ему сказали, что у него стоят летние свечи, а с наступлением зимы надо ставить зимние. я начал спорить и обьяснять различия свечей (калильное число, зазор электрода, материал электродов, длина резьбы...). клиент мне не поверил, там якобы спец с большим стажем, авторитетный диагност. почему таким спецам люди верят?
_________________
алексей
алексей
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: летние и зимние свечи
Ну вот так бывает... а ты посоветуй ему зимой поездить на летних свечах и на зимних - вдруг что то да поймет...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: летние и зимние свечи
Потому, что в этом есть доля правды... ДВС подношенный, система охлаждения не держит заданный температурный режим, короткие поездки, свечи не успевают очищаться... Да если ещё и мороз сильный... Вспомните, где устанавливались свечи А11 и потом А14 и дальше А17...alexey_kur_74 писал(а):почему таким спецам люди верят?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: летние и зимние свечи
да всё верно. на зиму можно выбрать другое калильное число. особенно если имеют частые прогревы и короткие поездки.
возможно клиента не стали грузить сильно про калильное число. и обозвали просто зимними))
возможно клиента не стали грузить сильно про калильное число. и обозвали просто зимними))
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: летние и зимние свечи
завод к конкретному мотору рекомендует свечи.
почему бы не прислушаться ?
интервал замены свечей тоже обычно не тайна...
зачем ждать, когда мотор затроит ? если началось троение из-за свечи, то катушка уже на подходе точно...
провода, свечные наконечники тоже не вечные...
осенью, хотябы раз в год , хотябы залезть посмотреть, не сложно.
почему бы не прислушаться ?
интервал замены свечей тоже обычно не тайна...
зачем ждать, когда мотор затроит ? если началось троение из-за свечи, то катушка уже на подходе точно...
провода, свечные наконечники тоже не вечные...
осенью, хотябы раз в год , хотябы залезть посмотреть, не сложно.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.01.2012, 21:12
- Откуда: челябинская область кизильское
- Благодарил (а): 14 раз
Re: летние и зимние свечи
я считаю свечи не успевают очищаться, когда слишком большой коричневый налет на изоляторе, содержащий железо, в результате искра слабеет, либо состояние системы зажигания не в норме - провода, модуль. Либо смесь слишком богатая, либо ссущие форсунки. Плюс к этому короткие поездки на не прогретом двигателе зимой, плюс плохой бензин. Вобщем держать надо все в исправности и вовремя менять свечи. Неправильно подобранное калильное число свечи может вызвать калильное зажигание.вальдемар писал(а):Потому, что в этом есть доля правды... ДВС подношенный, система охлаждения не держит заданный температурный режим, короткие поездки, свечи не успевают очищаться... Да если ещё и мороз сильный... Вспомните, где устанавливались свечи А11 и потом А14 и дальше А17...alexey_kur_74 писал(а):почему таким спецам люди верят?
_________________
алексей
алексей
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: летние и зимние свечи
Почему завод рекомендует свечи с таким калильным числом!? А потому, что завод просчитывает весь диапазон оборотов и нагрузок двигателя! Учитывая температуру в камере сгорания при этом!!!
Теперь скажите:,,Кто эксплуатирует свой двигатель на 100% расчётных нагрузок и оборотов? Максимум на 70%, в основном на 50%. Поэтому на единицу, калильное число свечи, можно ставить горячей. Не опасаясь за свой двигатель!!! Тем более зимой!!!
И ещё наберите в поисковике калильное зажигание и прочтите условия, при которых оно появляется и опять вам станет ещё яснее!
Зимних и летних свечей нет в природе! Есть горячие и холодные и то применительно к конкретному двигателю! Что для одного горячо, для другого холодно!!!
Теперь скажите:,,Кто эксплуатирует свой двигатель на 100% расчётных нагрузок и оборотов? Максимум на 70%, в основном на 50%. Поэтому на единицу, калильное число свечи, можно ставить горячей. Не опасаясь за свой двигатель!!! Тем более зимой!!!
И ещё наберите в поисковике калильное зажигание и прочтите условия, при которых оно появляется и опять вам станет ещё яснее!
Зимних и летних свечей нет в природе! Есть горячие и холодные и то применительно к конкретному двигателю! Что для одного горячо, для другого холодно!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: летние и зимние свечи
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калийного числа. Калийное число является тепловой характеристикой свечи зажигания, в первую очередь определяющей её способность отводить нагревающее ее тепло через головку блока цилиндров. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калийное зажигание. Более высокие температуры требуют свечей зажигания, быстро рассеивающих тепло, что предупреждает преждевременное воспламенение смеси. В двигателях с более низкими рабочими температурами свеча зажигания должна удерживать тепло, чтобы избежать холодного нагара.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: летние и зимние свечи
Ну шо поделаешь, даже гугл переводчик требует перевести денежку, что бы перевести с родного на русский... Вот и пишим своими словами...шаман7 писал(а):калильное ?!калийное
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: летние и зимние свечи
И главное понимаем, что речь не об удобрении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: летние и зимние свечи
Ну что вы хлопцы говорите...... Купил свечи зимой -- значит зимние , купил летом --значит летние . А вот демисизоных точно нет. Значит в эти времена года свечи и не меняем.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: летние и зимние свечи
а у нас есть такие, на зиму зазор уменьшают, на лето увеличивают, но они не знают про такие понятия, как время накопления энергии катушкой зажигания, напряжение пробоя и время горения искры. Ну и про сопротивление высоковольтных проводов им невдомёк.