Все правильноOleg63 писал(а):Теперь все понятно. Буду цеплять сканер даже зная, что у него тупо сгорел предохранитель. Я в основном занимаюсь ГАЗами (ВАЗ и ино или свои, или друзей), за два года опыт хороший накопился.
Мне интересен еще такой вопрос. Кто выкладывал прайс, у них диагностика входит в чип-тюнинг?
У нас на СТО примерно так:
Приезжает клиент на чип-тюнинг:
Делаю диагностику - все в порядке - беру за репрог
Делаю диагностику - нужен ремонт - делаем ремонт - берем за ремонт + репрог
Делаю диагностику - нужен ремонт, но клиент не хочет делать - беру за диагностику и говорю чтобы приезжал только после ремонта
что входит в базовую оплату "диагностики"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Все правильноOleg63 писал(а):Теперь все понятно. Буду цеплять сканер даже зная, что у него тупо сгорел предохранитель. Я в основном занимаюсь ГАЗами (ВАЗ и ино или свои, или друзей), за два года опыт хороший накопился.
Мне интересен еще такой вопрос. Кто выкладывал прайс, у них диагностика входит в чип-тюнинг?
У нас на СТО примерно так:
Приезжает клиент на чип-тюнинг:
Делаю диагностику - все в порядке - беру за репрог
Делаю диагностику - нужен ремонт - делаем ремонт - берем за ремонт + репрог
Делаю диагностику - нужен ремонт, но клиент не хочет делать - беру за диагностику и говорю чтобы приезжал только после ремонта
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Ребят, мы, конечно, одной крови, но если прочитает кто- то посторонний, нас не поймут, держите нюансы при себе.rusavto писал(а):Когда начинал, устроился учеником. Так вот один из показательных уроков, моего учителя.
Подъезжает десятка, описывает проблему, мастер, говорит мне загнать машину в бокс, а сам идет в магазин(при сервисе), берет ДМРВ. Приходит, кладет Расходомер на полку, подключает сканер, газик, манометр, просто просматривает основные параметры, выкручивает пару свечей, все на место, и меняет за ранее подготовленый ДМРВ. Клиент оплачивает диагностику и замену и довольный уезжает. Мастер мне объясняет, что если бы он не загоняя в бокс, поменял бы ДМРВ, клиент, бы врят ли уехал такой радостный отдав за это бабки по полной, ему же не в домек, что за опыт и знание нужно платить, а за 2 болта и один хомут дорого.