Про клиентов , сканеристов и вообще о жизни сервиса
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Это возможо когда клиентов море , а когда конкуренция , и куда не кинь везде автоэлектрики с читалкой ошибок и подставкой всех подряд датчиков на авось. Работаешь в условиях , когда клиент -барин. Так что тебе kms хорошо.......[/b]kms писал(а):У меня принцип, перед клиентом никогда не делаю, пусть там хоть мелочь. Из опыта, настаивают на присутствие при ремонте именно самые говнистые, так что заодно отсеиваю говнистых клиентов Нафиг нужно что бы они над душой стояли.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен, но работаю один. Иногда надо придержать, включить, посматреть, подать(если в яме). Да и на рынок я не побегу. Можно через таксистов, но что привезут?...Хотя до авторынка ( и вещевого тоже) 300метров. По ту сторону ЖД. Когда достают просто иногда прошу прогулятся до вещевого рынка...Нафиг нужно что бы они над душой стояли.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!