Про клиентов , сканеристов и вообще о жизни сервиса
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Я думал это только у нас такое, оказывается есть и в других местах. Закрадывается мысль- а правильно ли я работаю? "Ошибочники" жируют, а тут из ночью из инета не вылезаешь, осцилы покупаешь, в машине (одна попа торчит), а смысл? Все равно не поймут.
Последний пример, отдали на офф сервисе 2000, уехали с тем, что и приехали. Я за диагностику, перепайку разьема ДПДЗ, замену свечкй, перепрошивку взял 1800. Одна радость, девочка (хозяйка) после тест заезда писала кипятком. Хоть моральное удовлетворение. На вопрос- зачем деньги платили- ответ, это же Бош Сервис. Слов нет, одни слюни остались. Извините, накипело. А вообще, сегодня пусть старый Новый год. Всем хороших и умных клиентов.
Последний пример, отдали на офф сервисе 2000, уехали с тем, что и приехали. Я за диагностику, перепайку разьема ДПДЗ, замену свечкй, перепрошивку взял 1800. Одна радость, девочка (хозяйка) после тест заезда писала кипятком. Хоть моральное удовлетворение. На вопрос- зачем деньги платили- ответ, это же Бош Сервис. Слов нет, одни слюни остались. Извините, накипело. А вообще, сегодня пусть старый Новый год. Всем хороших и умных клиентов.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Все вы правильно работаете. Ко мне было время после Уфимского Бош Дизеля клиенты повадились заезжать , они там сливки снимают , а клиенты остаются при своих. Нам же остается рутина , но как приятно тот же Бош со всеми их прибамбасами за пояс заткнуть. Там тоже есть нормальные ребята , но лень матушка рулит. Приехал как-то Мерс , он каждую поездку в Уфу заезжал в Бош на диагнос , ну и как обычно ошибок нет , все у вас в порядке , наверное соляра ну и в том же духе , а денег исравно брали. Этот дядька для своих камазистов стоянку рядом с нами арендовал. На работу иду мимо них. Как-то они камаз завели и стоят возле него , ну я возьбми и ляпни ему что у камаза шатун подстукивает. Вечером Камаз приволокли с кулаком. Ну и про мерин пришлось ему рассказать. Следующий визит на Бош был последним, а мне подвезло с благодарным клиентом , он за работу всегда премиальные платил. После он и на Водохранилище яхту Регал, своего босса, ремонтировать возил.
Присоединяюсь к поздравлениям . Всем здоровья и удачи во всем!!!
Присоединяюсь к поздравлениям . Всем здоровья и удачи во всем!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
- Откуда: Казахстан, Жетысай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
valnatic стоит задуматься не над тем, что правильно ты работаешь а над тем правильно ли ты оцениваешь свой труд. Ведь если они заплатили 2000 не за что(хотя я бы мало доверял словам клиента), то уверен, заплатили пусть даже те же 2000 тебе за проделанную работу.valnatic писал(а):Закрадывается мысль- а правильно ли я работаю? "Ошибочники" жируют, а тут из ночью из инета не вылезаешь, осцилы покупаешь, в машине (одна попа торчит), а смысл? Все равно не поймут.
Последний пример, отдали на офф сервисе 2000, уехали с тем, что и приехали. Я за диагностику, перепайку разьема ДПДЗ, замену свечкй, перепрошивку взял 1800. Одна радость, девочка (хозяйка) после тест заезда писала кипятком. Хоть моральное удовлетворение.
А моральное удовлетворение надо получать не от похвал клиента а от хорошо проделанной и хорошо оплаченной работы
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Осцилка как у порванного ВВ провода.
Такие проше сденьгами растаются после того как авто сделано и расказывают историю про сервисы .Бывают итакие, что а вы точно, а то вот я .Таким говорю если я нечего не найду, нечего и невозьму.admin писал(а): 4 сервисах - везде диагноз - "ошибок нет! с тебя столько то денег.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Да уже думаю об этом, но как трудно люлуй отучать от хорошегоkms писал(а):valnatic стоит задуматься не над тем, что правильно ты работаешь а над тем правильно ли ты оцениваешь свой труд. Ведь если они заплатили 2000 не за что(хотя я бы мало доверял словам клиента), то уверен, заплатили пусть даже те же 2000 тебе за проделанную работу.valnatic писал(а):Закрадывается мысль- а правильно ли я работаю? "Ошибочники" жируют, а тут из ночью из инета не вылезаешь, осцилы покупаешь, в машине (одна попа торчит), а смысл? Все равно не поймут.
Последний пример, отдали на офф сервисе 2000, уехали с тем, что и приехали. Я за диагностику, перепайку разьема ДПДЗ, замену свечкй, перепрошивку взял 1800. Одна радость, девочка (хозяйка) после тест заезда писала кипятком. Хоть моральное удовлетворение.
А моральное удовлетворение надо получать не от похвал клиента а от хорошо проделанной и хорошо оплаченной работы
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Осцилка как у порванного ВВ провода.
...только за результат..KDB писал(а):Такие проше сденьгами растаются после того как авто сделано и расказывают историю про сервисы .Бывают итакие, что а вы точно, а то вот я .Таким говорю если я нечего не найду, нечего и невозьму.admin писал(а): 4 сервисах - везде диагноз - "ошибок нет! с тебя столько то денег.
Вот и вчера,.. карбовая газель..Хозяин газельки на меня смотрит и прашивает -ты диагност,
А я блин небритый,как бомж...
Говорю а вчем дело то.
Газель, как двиг прогреется , глохнет..
Обшем замена дпкв и все ок...а в кармане у хозяина 200р...
.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
По теме.
Приехал клиент на китайце (Hover) после трех визитов в крутой сервис на улице Попова (Санкт-Петербург) с жутко троящим двигателем.
В первый визит заменили ему свечи, во второй провода и в третий посоветовали либо полную диагностику, либо сразу капиталить двигатель. (Все со слов клиента).
Оказалась неисправна катушка. А человек ездил на этой бричке две недели.
Я спросил его: "Почему не поехать и не потребовать обратно деньги, оплаченные за некачественно выполненную работу?"
Ответ: "А как их теперь возьмешь!!!"
Может быть в этом и причина халтурной работы среди нашего брата?
Приехал клиент на китайце (Hover) после трех визитов в крутой сервис на улице Попова (Санкт-Петербург) с жутко троящим двигателем.
В первый визит заменили ему свечи, во второй провода и в третий посоветовали либо полную диагностику, либо сразу капиталить двигатель. (Все со слов клиента).
Оказалась неисправна катушка. А человек ездил на этой бричке две недели.
Я спросил его: "Почему не поехать и не потребовать обратно деньги, оплаченные за некачественно выполненную работу?"
Ответ: "А как их теперь возьмешь!!!"
Может быть в этом и причина халтурной работы среди нашего брата?
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Были случаи, Клиент объездил всех, затрахался. Столько денег выкинул. Приезжает , разказывает свою проблему и про поездки по сервисам. Спрашиваю -сколько заплатил? отвечает- столько то.
Находишь элементарную неисправность: шланги, трубочки, насос ,ВВ провада. итд и тп. Исправляешь в течение 0,5-1 час. Предъявляешь счет
Удивление. За что? Тут делов на пол часа. Начинают буксовать. Разводить таких на диагностику что-ли? Но лень тянуть провода, включать комп из-за такой мелочи. А ДСТ они не прризнают
Они за свои поездки в другие сервеса отдали в 3 раза больше и безрезультатно.. а тут...
Находишь элементарную неисправность: шланги, трубочки, насос ,ВВ провада. итд и тп. Исправляешь в течение 0,5-1 час. Предъявляешь счет
Удивление. За что? Тут делов на пол часа. Начинают буксовать. Разводить таких на диагностику что-ли? Но лень тянуть провода, включать комп из-за такой мелочи. А ДСТ они не прризнают
Они за свои поездки в другие сервеса отдали в 3 раза больше и безрезультатно.. а тут...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Некоторые еще и учат как машину чинить. Таким предоставляю инструмент и говорю Вот эту штучку открутишь-позавешь. Хозяин все делает под моим чутким руководством. Цену беру немного ниже, но хозяин доволен что "сам " чинил машину. Ну не доверяет он когда "ему" кто-то что-то крутит....
Пусть крутит гаечки , если ему нравится.
Пусть крутит гаечки , если ему нравится.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!