реклама - двигатель торговли!

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

shalian писал(а):Я вообще-то не моторист,
А если не моторист то зачем эти теоретические высказывания?
Занимайся своим делом.

Пишут в некоторых книгах что дескать коленвал балансируется вместе с маховиком ему принадлежащем. Нет, в производстве (а я был связан с этим лет 10) отдельно балансируются. (посмотрите на галтели щёк коленвала, там увидите высверленые отверстия - балансировачные)И любой коленвал подойдёт к любому маховику. Маховики делает одно предприятие, а коленвалы другое и в другом городе. И они свозятся на сборочный конвеер в третий город и там соединяются вместе уже сбалансироваными.

Потому что по законам механики. Если соеденить две сбалансированые массы вместе то общая масса останется сбалансированой.

На некоторых западных предприятиях (в частности ОПЕЛЬ) предпринимались попытки балансировать вместе собраным маховик и коленвал. Но через лет 5 отказались от этого. Потому что выигрыш небольшой а затраты больше. В таком маховике они делали одно отверстие под крепёжный болт - смещёным. Что б только в этом положении можно было поставить маховик после разборки. Но и перейдя на раздельную балансировку в маховике отверстие ещё долго оставалось смещёным.

Вообще то это нужно обсуждать в другой теме. Где и делится опытом и приёмами ремонта.

Например уверен что тысячи мотористов нагревают головку шатуна горелкой до высокой температуры и вставляют палец добивая молотком. Мы уж лет 20 ложим пальцы в морозилку. Шатуны в разогретое масло (отработку) 200град. И потом спокойно вставляем пальцы в шатуны.

И у каждого найдутся свои приспособы и методы правильной сборки того или иного узла.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Например уверен что тысячи мотористов нагревают головку шатуна горелкой до высокой температуры
Да так и делаю :) причем считаю единственно верным методом,только
нагревается до температуры плавления кусочка олова положенного
на головку шатуна,и палец никода недобиваеся а резко сажается
до упора в ограничитель оправки.А главное не эта операция а дефектовка шатуна перед ней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Да так и делаю причем считаю единственно верным методом
Да все так и делают, :) ... не у всех в гараже есть марозилка и кипящее масло... :D ... Да и результат будет один и тотже...
если делать не кривыми руками..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Ну о чём тогда дальше разговаривать? Если вы не видели вылезших,синих пальцев и продраных цилиндров после таких запресовок,и ослабления головки шатуна пламенем горелки.

Холодильник БУ стоит 10$ , а электроплитка с отработкой есть у всех.

И не все так делают а большинство.(их просто научили так делать)О чём я и написал.И делать так неправильно не по технологии.

Некоторые и подшипник передней ступицы забивают молотком по внутренней обойме. Но это не значит что так нужно делать. У нас и подшипники идут через морозилку и крестовины. Вы попробуйте и убедитесь как легко работать таким методом.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Если вы не видели вылезших,синих пальцев и продраных цилиндров после таких запресовок,и ослабления головки шатуна пламенем горелки.
Я их через день вижу и знаю что вылезли они вот после таких масленно печных технологий,когда неуспев вставить добивают
кувалдой да еще выпресовывают этим же инструментом :)
А технология гласит-нагреть до 240-260 градусов а это и есть температура плавления олова,а каком ослаблении может идти речь :)
и с подшибниками несогласен,ненадо ничего греть,морозить,достаточно сделать
прес и легко а главное по технологии :) легко и непринужденно
выпресовывать-запресовывать,единственна операция когда пользую
морозилку это запресовка седел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Второй раз повторяю что сдесь не навязывают ничего ни кому. Как работал так и работай. А кому это поможет буду рад. И твоя технология и моя.
Всё таки пользуешся этой технологией.Но просто я её применяю шире чем ты.
Я тоже грел горелкой лет 20 назад шатуны. удалено Потом построил семейный автосервис ,по взрослому и никакого открытого огня. Только новейшие технологии. И чистота.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

уважаемые о чем спорите кому как больше нравится тот так и заморачивается
а плитку с отработкой в 200с не мудрено запалить

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

удалено Есть эл. печи, ну или на крайняк газовые духовки. Ну это про технологии.
А хотел написать про мелкое бытовое хамство. Это когда с высоты своего семейного автосервиса , так просто плюнуть в товарища, и остаться весьма довольным собой. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

artmel

Сообщение artmel »

НЕ ХАМИТЬ!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

gory писал(а):удалено Есть эл. печи, ну или на крайняк газовые духовки. Ну это про технологии.
А хотел написать про мелкое бытовое хамство. Это когда с высоты своего семейного автосервиса , так просто плюнуть в товарища, и остаться весьма довольным собой. 8)
Первым плюнул он в меня! Я никогда не остаюсь в долгу. Только таким нужно быть сейчас при капитализме.Что бы выжить.

Применяемый мной метод используется на производстве. Ни кто там не будет греть горелками.

Непонятно почему это принимается в штыки? Мы просто делимся технологиями. Я же не утверждал что это единственое правильное решение(как он утверждал про горелку не пробовав другие способы) А я прошёл и горелку и муфельную печь и остановился на этом способе,как самом лучьшем.

Опять предлагаю (второй раз) сделать раздел по железу. Тогда получится полный форум не только по мотортестеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Почитал тему и опять расстроился!!!Зачем ругаться!!! Юрий во многом прав. Если взялся за работу,то делай её качественно,грамотно и не думая об оплате. Если важны деньги а не качество и хорошие отзывы о тебе,то тоже можешь сработать но знайте в жизни за всё приходится платить и БИБЛИЯ говорит,что там тоже каждый получит по заслугам.Согласен также и с тем что не может человек достичь мастерства во всём, но стремиться к этому надо.Но лучше бить в одну точку!!! Тогда и капля воды точит камень.
Не обижайтесь мотористы!!! Но я в своей диагностической жизни и за время работы с авто не встречал МОТОРИСТОВ,а все сборщики моторов!!!,,ПО ПРИНЦИПУ ЖМИ ТУЖЕ,НЕ БУДЕТ ХУЖЕ.ХРЕН С НЕЙ И ТАК СОЙДЁТ,А ТАМ ПРИТРЁТСЯ.,, Скажите пожалуйста у кого есть нутромеры,измерительная проволока для замера зазоров во вкладышах, микрометры, электронные весы для взвешивания поршней и шатунов в сборе с поршнями и.т.д. Задаю вопрос ,,мотористу,,какой зазор между юбкой поршня и цилиндром и часто слышу ответ:,,А зачем? точат ведь по поршням,, . ЗДОРОВО?
ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ У ВСЕХ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ЗАТРОНУЛ НАБОЛЕВШЕЕ!!! Мой девиз в низу. и будем терпимы друг к другу :oops: :cry: :D
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Первым плюнул он в меня!
Извени нехотел никого обидеть :)
Вот фотка заводской сборки :D плавающий палец вылез
через стопор(стопор на месте)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а):Почитал тему и опять расстроился!!!Зачем ругаться!!! Скажите пожалуйста у кого есть нутромеры,измерительная проволока для замера зазоров во вкладышах, микрометры, электронные весы для взвешивания поршней и шатунов в сборе с поршнями и.т.д. :oops: :cry: :D
Вот это нормальный подход к делу. И не потому что он поддержал меня, а потому что дело говорит.

Имею весь перечисленый набор плюс ещё с десяток нужных измерительных инструментов.Но не только имею но и каждый день в ходу он.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Что-то не понял, что крамольного в моём совете охлаждать
детали перед запресовкй не в бытовом холодильнике, а как
положено и рекомендованно на твёрдой углекислоте ( т.е. в простонародье "сухой лёд" ) до -37 гр. Почему удалии ?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Юрий! +1. Задолбали трясущиеся как костотрясы,не поддающиеся никакой регулировке двигла после некчемной переборки! И самое главное хорошую тактику заняли ,,мотористы,, завёл,а там хоть не рассветай.Ехай теперь на диагностику там тебе его отстроят.Вот и стоят два ,,клоуна,, диагност и клиент смотря друг на друга не зная ,что напихали и какого железа и от чего его колбасит.А я понимаю так МОТОРИСТ он на ступень выше ДИАГНОСТА т.к знает и щупает внутренности,это как с женщиной не потрогаешь не поймёшь.
Ребята! только не подумайте про басню про кукушку и петуха просто эта моя и надеюсь Юрия жизненная позиция заквашена в СОВЕТСКИЕ кстати не совсем плохие времена.Да и возраст наверно играет не маловажную роль!!! :oops: :) :D
gory! а я не видел вашего поста с сухим льдом мысль неплохая все греют а вы охлождаете +1
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»