реклама - двигатель торговли!

Все что касается функционирования сервиса, регистрация, налоги, отопление, подьемники.
Закрыт от посторонних
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Ну если Моторист не знает что направляющие клапанов перед
запресовку в ГБЦ охлаждают, и именно так , а не в холодильнике до
нуля тогда действительно +1.
Тогда точно только к диагносту.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А разговор был про поршня с пальцами или не так? И фото выложены про поршни.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Да там и про подшипники вроде да и не только, да и вообще про нагрев и охладение. А то все греют а я охлаждаю.
С подковырками спешить бы не надо.
Пост № 5833 :
gnat писал(а): ......Холодильник БУ стоит ..... У нас и подшипники идут через морозилку и крестовины. Вы попробуйте и убедитесь как легко работать таким методом .....
писал(а): ...... Только таким нужно быть сейчас при капитализме.Что бы выжить. .....
Звучит как-то не того. Думал вроде надо быть порядочным человеком вне зависимости от гос. строя.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Про порядочность +10! :)
А ГОСПОДЬ Всё видит!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

Kimmaster писал(а):А я понимаю так МОТОРИСТ он на ступень выше ДИАГНОСТА т.к знает и щупает внутренности,это как с женщиной не потрогаешь не поймёшь.
позвольте не согласиться с вами
хороший диагност должен пройти стадию МОТОРИСТ чтобы не только по
циферкам. графикам и осциллограммам судить о работе ДВС

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В идеале СОГЛАСЕН!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Я писал ложим детали в морозилку. У нас 2х камерный и в морозилке -24град. Пол часа достаточно выдержки.

Есть у нас и муфельная электропечь.Если нужно в ней нагреем.

Поверьте с охлаждёнными деталями легче идёт процесс запресовки.

strannik

Сообщение strannik »

admin писал(а):а я ищу себе путевого моториста, но пока не нашел :(
лучше самому научиться, чем чужого брать. есть горький опыт :(

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Прочитал всё вышенаписанное и задумался: где сейчас можно найти моториста который не сделает диагностику двигателя?Ведь тех кто жопка к жопке собирает разные там железячки можно в лучшем случае назать слесарем-сборщиком........P.S.Admin ты не обижайся но мотористу диагност н... не нужен

artmel

Сообщение artmel »

сергвлад писал(а):Прочитал всё вышенаписанное и задумался: где сейчас можно найти моториста который не сделает диагностику двигателя?
только в моем поселке пятеро.
еще десяток в соседнем районе.
сергвлад писал(а):Ведь тех кто жопка к жопке собирает разные там железячки можно в лучшем случае назать слесарем-сборщиком........
это как раз и есть мотористы.
сергвлад писал(а):P.S.Admin ты не обижайся но мотористу диагност н... не нужен
Не обижаюсь, но это бред! покажите мне моториста (именно того у кого специализация ремонт железа моторов) , который бы мог бы потушить ошибку SRS или смотать одометр , или ковыряться в мозгах?
Моторист это профессия , превращающаяся помаленьку в "слесаря-сборщика", работающего по данным полученным от диагноста.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Не обижаюсь, но это бред! покажите мне моториста (именно того у кого специализация ремонт железа моторов) , который бы мог бы потушить ошибку SRS или смотать одометр , или ковыряться в мозгах?
Моторист это профессия , превращающаяся помаленьку в "слесаря-сборщика", работающего по данным полученным от диагноста.
Абсолютно поддерживаю.
Вот случай с моей практики.
Авто Опель АстраG с мотором 1.6 16кл. После моей диагностики была отправлена к знакомому мотористу, на ремонт головки. Клиент жаловался на пропадание ХХ и потерю мощности. Я обнаружил компресию 12, 8, 4, 14.
После ремонта етот авто возвращяется ко мне с тойже проблемой.
Я меряю компресию а там во всех по 18, звоню мотористу, мол че делал, там голову можит фрезонули сильно или еще что. Он мне говорит что ничего такого неделали что бы могла стать такая большая компресия. Тогда я это авто отправляю назад к мотористу и ему говорю что метки ГРМ поставили неверно, неповерив мне он всетаки розбирает и так и оказалось, метки неверно. После установки меток верно компресия во всех по 14 и с ХХ стало все нормально.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ребята не знаю как вы там работаете, но как хорошо сделать диагностику не перебрав ни одного двигателя просто не представляю........кстати между мотористом\в моём понимании этого слова\ и слесарем-сборщиком примерно такая же разница как и между диагностом и "считывателем " кодов ошибок.P.S.А в мозгах вообще нейрохирурги копаются, а насчет мотористов то я знаю людей которые ещё в 90е годы и без "диагностики" ремонтировали всё начиная с АУДИ заканчивая грузовиками при помощи тестера и осцилографа и весьма успешно.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

сергвлад писал(а):.......кстати между мотористом\в моём понимании этого слова\ и слесарем-сборщиком примерно такая же разница как и между диагностом и "считывателем " кодов ошибок..
Совершенно верно. А то бывшие "ремонтёры" мобилок ринулись в диагносты, а точнее в считывателей " кодов ошибок". У хорошего моториста .тоже есть диагностический инструмент ( микрометры, нутромеры,манометры и т. д.) и правильно им пользоватся тоже нужно подучится.

artmel

Сообщение artmel »

диагност - находит неисправности.
моторист их устраняет.
если моторист ищет неисправности и исправляет их - он просто совмещает диагноста и моториста.

ИМХО для того чтобы хорошо диагностировать машины необязательно каждый день перебирать моторы.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

необязательно каждый день перебирать моторы
Ща Гнат, тебя тапком прибьет :lol:
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Все о нашей работе»