реклама - двигатель торговли!
- Автор
- Сообщение
реклама - двигатель торговли!
Хотелось бы узнать у всех, кто как проводит рекламу.
понятно что лучшая реклама это хорошие отзывы клиентов. это бесспорно.
НО для тех кто только начинает , да и остальных тоже, нужно проводить рекламу в жизнь.
сам использую
1) визитки вставляя за дворник встречных стоящих авто
2) 3 скрепленные степлером визитки даю отремонтированным клиентам
3) плакаты в местных автомагазинах (щас напечатал наклеить в продуктовых магазинах)
4) все некогда доехать в местную газету дать обьявление.
понятно что лучшая реклама это хорошие отзывы клиентов. это бесспорно.
НО для тех кто только начинает , да и остальных тоже, нужно проводить рекламу в жизнь.
сам использую
1) визитки вставляя за дворник встречных стоящих авто
2) 3 скрепленные степлером визитки даю отремонтированным клиентам
3) плакаты в местных автомагазинах (щас напечатал наклеить в продуктовых магазинах)
4) все некогда доехать в местную газету дать обьявление.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Визитки, бумажная реклама работают очень плохо. Испробовано по работе в такси. Люди привыкли уже, что хороший товар в рекламе
не нуждается и относятся к ней скептически, в лучшем случае воспринимают как информацию.
Только общение с людьми, убеждение (ненавязчивое), демонстрация возможностей.
Я выехал на стоянку такси (все свои люди), посмотрел несколько машин (конечно бесплатно), у водителей ступор (как можно наши
машины делать компьютером : ).
А кто в городе больше всех знает?, у кого спрашивают, если надо что-то найти? - конечно таксисты.
И вот результат - месяц как начал работу, а загрузка почти по полной, сам не ожидал такого наплыва.
Ну и конечно хорошие отзывы, взялся за работу - доведи до результата, даже если получается в убыток, потом все вернется
не нуждается и относятся к ней скептически, в лучшем случае воспринимают как информацию.
Только общение с людьми, убеждение (ненавязчивое), демонстрация возможностей.
Я выехал на стоянку такси (все свои люди), посмотрел несколько машин (конечно бесплатно), у водителей ступор (как можно наши
машины делать компьютером : ).
А кто в городе больше всех знает?, у кого спрашивают, если надо что-то найти? - конечно таксисты.
И вот результат - месяц как начал работу, а загрузка почти по полной, сам не ожидал такого наплыва.
Ну и конечно хорошие отзывы, взялся за работу - доведи до результата, даже если получается в убыток, потом все вернется
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
ну вобщем то и была цель донести информацию что "есть еще один диагност"dudarchuk писал(а):Визитки, бумажная реклама работают очень плохо. Испробовано по работе в такси. Люди привыкли уже, что хороший товар в рекламе
не нуждается и относятся к ней скептически, в лучшем случае воспринимают как информацию.
ну это естественно, об этом выше писал.dudarchuk писал(а):Только общение с людьми, убеждение (ненавязчивое), демонстрация возможностей.
недавно смотрел ваз2106 - были проблемы с электроклапаном ХХ, и растянута цепь, смотрел знакомому и денег не взял, он купил цепь и поехал к мотористам менять. в общем высмеяли его, сказали что он лох, его развели и его машина не подключается к компьютеру так как у нее нет "РАЗЬЕМА"dudarchuk писал(а):Я выехал на стоянку такси (все свои люди), посмотрел несколько машин (конечно бесплатно), у водителей ступор (как можно наши
машины делать компьютером : ).
а вот это интересно!dudarchuk писал(а):А кто в городе больше всех знает?, у кого спрашивают, если надо что-то найти? - конечно таксисты.
удачи в работе!dudarchuk писал(а):И вот результат - месяц как начал работу, а загрузка почти по полной, сам не ожидал такого наплыва.
никогда не беру денег за ремонт если не отремонтировал, и стараюсь всегда довести до конца. правда иногда не получаетсяdudarchuk писал(а):Ну и конечно хорошие отзывы, взялся за работу - доведи до результата, даже если получается в убыток, потом все вернется
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
В том то и дело, что просто за диагностику жалко с деньгами расставаться, и мысль сразу - а вдруг разводят.
А сделаеш машину проблемную - дают даже больше, чем просиш.
Я и электрик, и электронщик, и в моторе могу поковырятся - ту же цепь или ремень поменять, регулировки сделать.
Когда человек садится в машину и она ЕДЕТ, то денег уже не жалеют
А сделаеш машину проблемную - дают даже больше, чем просиш.
Я и электрик, и электронщик, и в моторе могу поковырятся - ту же цепь или ремень поменять, регулировки сделать.
Когда человек садится в машину и она ЕДЕТ, то денег уже не жалеют
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Молодцы ребята. Я всегда говорю как можно отдиагностировать и отослать к мотористу куда то. Да толковый моторист и без вашей диагностики все сам определит и сделает мотор. Только самому нужно всё делать и диагностировать и ручками чистить форсы, менять ремни,цепи - переставлять их , регулировать клапана и т.д.. Или в паре работать с другом,с сыном (если не хочешь копатся в моторах)Kimmaster писал(а):dudarchuk! Прямо бальзам на сердце! так держать! я сам такой.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Все да не все,электрики тоже нужны,буквально последняя капиталкаДа толковый моторист и без вашей диагностики все сам определит и сделает мотор
поставила в тупик,заводится только с третьего раза,иммо подключен,по всем признакам он глючит,считываю евромку а там все
по нулям,отключаю иммо-хренушки,вообще недышит,звоню клиенту,говорит так и мучился,пришлось отправить к электрикам.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Почитал, ну не могу согласиться что все надо делать самому,
ну не может хороший Электрик быть и хорошим Механником, и Диагностом в одном лице . Неспециалистов широкого профиля полно...
Слабо могу представить что после замены приводов или шаровых ...
человек садится за стол и возится с ЭБУ ... меняет микрухи...перешивает дампы.. потом снова идет менять калодки, ГРМ ..
и прокладку под ГБЦ.... ... пальци ,как пасатижи будут дня через три... и отмывать руки после каждой смены професии будеш по пол дня.....
Я много лет уже работаю с механником в паре... надо для ремонта проводки снять калектор, или дросель... это делает механник..
надо настроить и проверить работу ДВС после кап ремонта... это делает электрик... я думаю что должно быть так...
ну не может хороший Электрик быть и хорошим Механником, и Диагностом в одном лице . Неспециалистов широкого профиля полно...
Слабо могу представить что после замены приводов или шаровых ...
человек садится за стол и возится с ЭБУ ... меняет микрухи...перешивает дампы.. потом снова идет менять калодки, ГРМ ..
и прокладку под ГБЦ.... ... пальци ,как пасатижи будут дня через три... и отмывать руки после каждой смены професии будеш по пол дня.....
Я много лет уже работаю с механником в паре... надо для ремонта проводки снять калектор, или дросель... это делает механник..
надо настроить и проверить работу ДВС после кап ремонта... это делает электрик... я думаю что должно быть так...
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Ушли от темы. Но тем не менее я не утверждаю что всем должен заниматся но уметь желательно всё. В случае чего и крестовину заменить и диск сцепления и поршня поменять ,сделать развал схождение, колесо разбортироавать заклеить и собрать и отбалансировать. И сканером поработать и осцилографом. Ну а проводку сам бог велел уметь ремонтировать и пробником работать. Вот тогда и удовольствие будет. Так и работаю с двумя сыновьями. Мы каждый на любой операции можем заменить друг друга. И это хорошо что я научил их всему. И руки приходится мыть раз 10 за день. Но если двое заняты а третий из нас свободен и подьехала машина на замену масла или колодок,промывку форсов или чистку карбюратора,установку сигнализации или радио - то свободный всегда сразу возьмёт и сделает эту работу. Это семейный бизнес.
Работают все в разных условиях , в разных регионах и городах и даже странах. И та работа за которую ты Вадим получишь в Красноярске 400$ я получу 50$ , а цены в магазине на продукты одинаковые что у вас что у нас. И кушать хочется. Вот и приходится всё делать и делать качественно. И есть такие работники умеющие всё. Только они никогда не будут работать на дядю в автосервисах.
А на сервисах конечно же узкая специализация но это не значит что механик широкого профиля сделает ту или иную операцию хуже чем узкоспециализированый. Ведь он шире образован. Имеет больше знаний и во многих областях. Учится каждый день познавая всё новое . Узкому специалисту это не нужно. Он умеет Жигулёвский мотор ремонтировать (кое как) и его это устраивает.
Работают все в разных условиях , в разных регионах и городах и даже странах. И та работа за которую ты Вадим получишь в Красноярске 400$ я получу 50$ , а цены в магазине на продукты одинаковые что у вас что у нас. И кушать хочется. Вот и приходится всё делать и делать качественно. И есть такие работники умеющие всё. Только они никогда не будут работать на дядю в автосервисах.
А на сервисах конечно же узкая специализация но это не значит что механик широкого профиля сделает ту или иную операцию хуже чем узкоспециализированый. Ведь он шире образован. Имеет больше знаний и во многих областях. Учится каждый день познавая всё новое . Узкому специалисту это не нужно. Он умеет Жигулёвский мотор ремонтировать (кое как) и его это устраивает.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Ну я не против того что надо уметь делать все.... .
нас наша жинь в СССР научила многому... я вообще считаю что любой мужик должен уметь починить утюг и заменить кран...не зависимо от проффесии пусть даже он библиотекарь..
Просто я ни когда ни поверю, что человек может одинакого хорошо и быстро паять микросхемы и менять привода... я тоже на своей машине меняю масло и стойки... могу и откапиталить при желании , но хороший механник это сделает лучше и быстрей .
admin, извени за злосный ОФФ топ
нас наша жинь в СССР научила многому... я вообще считаю что любой мужик должен уметь починить утюг и заменить кран...не зависимо от проффесии пусть даже он библиотекарь..
Просто я ни когда ни поверю, что человек может одинакого хорошо и быстро паять микросхемы и менять привода... я тоже на своей машине меняю масло и стойки... могу и откапиталить при желании , но хороший механник это сделает лучше и быстрей .
admin, извени за злосный ОФФ топ
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Я тоже не верил что человек который хорошо паяет микросхемы и вдруг сможет хорошо выточить датчики на токарном станке. Но ведь ты же точишь лучше токаря. Потому что тебе это нравится.
Так и я поменял за свою жизнь сотни микросхем в телевизорах,видиках,мобилках и так же успешно меняю шрузы,поршня,кольца.
И наверное я двигатель ремонтирую лучьше чем моторист которого учили средне ремонтировать движки. Он не будет взвешивать и подгонять по весу поршня и пальцы. Не будет ходить по авторынку и искать 4 шатуна одинаковой длинны.Не будет балансировать маховик со сцеплением на балансировочном станке (станка у него просто нет да и не учили его так делать ДВС). И движок у него после сборки- будет колотить как в лихорадке.
Так и я поменял за свою жизнь сотни микросхем в телевизорах,видиках,мобилках и так же успешно меняю шрузы,поршня,кольца.
И наверное я двигатель ремонтирую лучьше чем моторист которого учили средне ремонтировать движки. Он не будет взвешивать и подгонять по весу поршня и пальцы. Не будет ходить по авторынку и искать 4 шатуна одинаковой длинны.Не будет балансировать маховик со сцеплением на балансировочном станке (станка у него просто нет да и не учили его так делать ДВС). И движок у него после сборки- будет колотить как в лихорадке.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Механики Формулы рыдают , это перфекционизм называется. Не надо это среднестатистическому клиенту- не оценит, бо ремонт будет стоить- мама не горюй или за даром работать. Впрочем, хорошая РЕКЛАМА!gnat писал(а):
И наверное я двигатель ремонтирую лучьше чем моторист которого учили средне ремонтировать движки. Он не будет взвешивать и подгонять по весу поршня и пальцы. Не будет ходить по авторынку и искать 4 шатуна одинаковой длинны.Не будет балансировать маховик со сцеплением на балансировочном станке (станка у него просто нет да и не учили его так делать ДВС). И движок у него после сборки- будет колотить как в лихорадке.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Вот и видим подход к вопросу и оценка средне статистического моториста.shalian писал(а):Механики Формулы рыдают , это перфекционизм называется. Не надо это среднестатистическому клиенту- не оценит, бо ремонт будет стоить- мама не горюй или за даром работать. Впрочем, хорошая РЕКЛАМА!gnat писал(а):
И движок у него после сборки- будет колотить как в лихорадке.
При наличии станка балансировачного 5 минут балансировка занимает. Подгонка веса всех поршней - 20минут. Эти две операции обязательны при ремонте. Так и записано в учебнике для ПТУ по ВАЗу. И на стоимости ремонта это не скажется.
Неужели к вам не приезжали автомобили после капиталки которые колбасит на ХХ. А всё по топливоподаче и зажиганию у них исправно. Это только от дисбаланса. И ничем уже вы ему не поможите.
Ведь колёса вы балансируете на своём авто. Иначе и машина развалится.
Станок можете купить в Харькове . Балансирует и маховики и колёса.Если занимаетесь серьёзно моторами.
Последний раз редактировалось gnat 12.05.2009, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я вообще-то не моторист, но знаю, что если по уму, надо весь КШМ, до последнего стопорного кольца, в сборе и в статике и в динамике балансировать. И стенд, наверное, нужен другой. Вас, уважаемый, ни коим боком задеть не хочу! Наверное если есть пенсия и свободное время или свободные руки, то делать это надо обязательно, учитывая качество запчастей для ВАЗов. Вот только нормальный производитель сам этим занимается.
За сим полемику считаю законченной.
СУВЖ!
За сим полемику считаю законченной.
СУВЖ!