М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение snn »

Есть у меня приятель, который на серийных прошивках ездить не может. Причем и на прошивках других авторов, кроме Сергея Васильевича, тоже не может. Не нравятся, и всё тут.
Автомобили он меняет довольно часто, и очень огорчается, когда оказывается, что для свежекупленного автомобиля Сергей Васильевич прошивок не делает.
Но на сей раз он приобрёл Гранту, с серийной I475GBK5. Как вы знаетете, это автомобиль с довольно резвым даже на стоке мотором. Но приятель хочет тюн, он на стоке же ездить не может!
Спешить с прошивкой я не стал, дал с месяц поездить на стоке, дабы привык, вкатался, чтобы разницу почувствовать. Тюн решил залить с апгрейдом, который на базе I475GCK5, в варианте Евро - 2.
После репрога лучше стало всё, даже холостой ход, который и на стоке очень неплох. Приятель знал, чего ожидать от тюна работы Сергея Васильевича, и ожидания были в полной мере оправданы. И я отмечу, что все фирменные черты прошивок Сергея Васильевича на этом автомобиле раскрылись ярко.
Поехал автомобиль очень неплохо, разгон стал ровным и напористым. Троганье с места, и то приносит удовольствие.
На максималку не тестировали, я чего - то таких испытаний стал бояться. Статистики по расходу топлива тоже нет. Но не думаю, что в этих моментах будет что - то новое, и здесь будет "всё, как всегда". Как всегда было и есть на прошивках нашего СВ, огромное спасибо ему, многая лета и дай Бог здоровья.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение AlekseyV »

Вчера приобрёл и установил I445GBT2 (тюн, Е2) , после установки и проб в боксе почувствовал какую то ступеньку на переходе с 1500 -1700 - 2000 с набором верх. до 1700-2000 двс "думает" потом идёт "выплеск" и уверенный набор там уже чувствуется что авто прошито. На машинке ГБО , машинка обслуживается у меня , владелец очень дотошный - денег не жалеет , хочет чтоб всё "блестело" и было в идеалах . Авто всё обслужено (клапана свечи и тд тд) , перед прошивкой проведена полная диагностика найденное устранено (убежали зазоры клапанов). Соотв ступеньку я чувствовал на бензине (с давлением проблем нет), соотв зная владельца, его эксплуатационный диапазон оборотов (город, пробки , иногда трасса) ПОНЯЛ что нужно "ждать" его возвращения с вопросами по ПО.. В тот же вечер владелец позвонил , пожаловался на "подклёвывания" , особенно при переходах на вторую, третью (как раз зацепляется диапазон 2000) . Сел прокатиться пассажиром, владелец вывел авто в режим демонстрации симптомов, ну.. как бы да.. не то пальто.. Но я и сам как только залил почувствовал "это" - ждал что приедет - задавать вопросы, довольно странный отклик на педаль- нажимаеш плавно в самом начале - "вата" чуть ещё-"вата" ещё поглубже - вот оно пошло..
По машинке совсем небольшие вопросы- по ГБО (скрипт CSS видит небольшую "полочку" при работе на газу) , с этим разберёмся. Ездить пробовали на бензине (на чистых адаптациях с бензина). Кроме этого в машинке - небольшие вопросы по времени горения искры (китай катушка плохо "запасет" , при отличнейших "входных"- голоданий нет не по импульсам не по плюсу, как это замерять знаю.. , при этом время горения 0.65м\с ) С искрообразованием тоже разберёмся- НО думаю оно не особо критично - особенно учитывая что "вата" в самом нижнем диапазоне - потом ступенька (время горения думаю тут вообще непричём).
Прошивки Сергея покупал неоднократно .. и БУДУ покупать ибо и мне и клиентам нравится... НО.. хотелось бы услышать "мнения зала" (вдруг кто то ставил ЭТО ПО) и может над этим ПО проведётся "дошлифовка" , все авторы "допиливают-дошлфовывают" это НОРМАЛЬНО! (недавняя замена софтов по вестам, кстати ставил "обновлённые" клиентам нравится!) - Вобщем считаю обратная связь "тюнер-калибровщик" важна !! именно она "дошлифовывает" конечный продукт (что в свою очередь равно качество, соотв прибыль)

При нулевой передаче действует задержка нарастания момента в 1.5 секунды, если так важно газовать на месте, то могу убрать эту задержку в ноль.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение джорж »

Не однократно ставил данное ПО,проблем нет,много знакомым ставил,результат положительный.Правда супер динамик.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение AlekseyV »

Я ставил "обычный тюн". Понятно что в супердинамике будет абсолютно другой отклик педали (и он тоже кстате "на любителя")..
На М86 переделали же всё - нет теперь супер-пуперов , сделали "универсалку" я их ставил "новые" и на весты и на Хреи- сразу, стоя на месте,погазовав, понятно - "владельцу понравится" - уверенный и ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ набор с "нулевого" положения педали .. Может и М74 нужно таким же путём? Если что могу вызвать владельца в любое время для перезаливки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение AlekseyV »

Сам спросил-сам ответил..
Сегодня с утра точно такой же авто, (тот же примерно пробег, ГБО) , авто исправно.. (кстате время горения искры то же !! 0.65 - видимо особенность "новых" вазов) .
Тех задачи - обслужить, прошить (т.е. инициатива не моя- НУЖНО поставить "тюн Е-2" , чтоб ехала поинтереснее, кат. пока убирать не пора,-проверено )
ПО - I445GBT2.. соотв купленное (в моих складках именно этой прошивки нет!!- хотя в наличии 4 автора от 2019 года пакеты, соотв. приобрести ПРИШЛОСЬ...)
Низы - "ватка" ,до 2000, дедушкино ПО , видно что отклик на педаль ЧУТЬ поточнее, НО момента нет, чуть повыше- пошел момент-раскрут.. Странная вообще ступень между "вата и пошло" .. ЖАЛЬ... буду думать (хотя чего тут думать, перешивать нужно).
На вопрос прошлому владельцу по данному ПО - "Но поехала то получше?", ответ- "Ну ,, вроде,,, как ,,,, получше.........."
Можете конечно потереть мои посты, НО .. как потереть меня из интернета..

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение eskander »

Ставил 2 раза. Сам не тестировал, но клиенты не возвращались.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.04.2021, 17:27

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Alek_konst »

Здравствуйте, форум прочитал конкретного не вычитал. Хочу спросить, у меня калина 8 клапанная е газ. Прошил ММК I444CE08 Е -2 no immo, машина работает хорошо, но сейчас хочу на автомобиль установить гбо 4 поколение. Вопрос в следующем, эту прошивку можно оставить под гбо или нужно будет заново пришивать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21.11.2017, 09:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 8 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Fox11z6 »

Alek_konst писал(а): 13.04.2021, 18:07 Вопрос в следующем, эту прошивку можно оставить под гбо или нужно будет заново пришивать?
Ездят и на стоке и все нормально, а на ММК однозначно лучше будет:)

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Ren »

AlekseyV,

Нету проблем с этими прошивками. Все отлично работает. У вас много слов и ни какой конкретики. Сделайте хотя бы инициализацию, адаптацию дросселя. Чините автомобиль, потом прошивайте.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

С газовыми машинами не моя тема т.к. сильно хорошо знаю, что это за чудо. Перестал с ними связываться когда это понял... давно.
Прошивками для газа не занимаюсь, все на свой страх и риск.
Видимо речь идет еще и про таксомоторы...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

евро 0 им на газу. и пусть газовщики ипут...ся
а то потом то бедная то богатая. и начинаются качели))
а если там чего то в моторе сгорит. так к тюнеру какие претензии. это газ. ищите правды у газовщиков и мотористов. аль я не прав? :D

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.04.2017, 16:07
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Кузбасс »

Вообще-то в Е-0 для газа нет ничего плохого, одни только плюсы. Другое дело газовщики, их львиная часть, делают только начальные калибровки. Что-бы правильно отрегулировать газ на е-0, как и в других "Е" нужно иметь ШДК и не лениться откатать карты, а не надеется на автоадаптации которые на большинство систем гбо либо не работают, либо работают очень условно. По поводу прошивок: я работаю с "GAI" много лет по газовым, проблем не было никогда. Рекомендую обратится к нему.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Zhakkuy »

Кузбасс писал(а): 18.04.2021, 18:25 Вообще-то в Е-0 для газа нет ничего плохого, одни только плюсы. Другое дело газовщики, их львиная часть, делают только начальные калибровки. Что-бы правильно отрегулировать газ на е-0, как и в других "Е" нужно иметь ШДК и не лениться откатать карты, а не надеется на автоадаптации которые на большинство систем гбо либо не работают, либо работают очень условно. По поводу прошивок: я работаю с "GAI" много лет по газовым, проблем не было никогда. Рекомендую обратится к нему.
Извините конечно, но тут я сомневаюсь в Вашей компетентности...
Е0 в системе с Е-газ есть кощунство, будь то ГБО или бензин и тому есть объяснение! Не даром люди дошли до систем с Е-газ и евро норм! А раз есть евро нормы, то в софте всё завязано и будет работать Корректно только при наличии лямбда регулирования!
Объясняю на пальцах:
1) Вы поехали грубо говоря из Краснодара ну скажем в приэльбрусье... т.е. разная высота над уровнем моря, соответственно разная плотность воздуха, соответственно уже другой заряд в цилиндре... Есть конечно калибровки, которые мы видим для коррекции таких вещей, но и есть то что нам не ведомо, а это не ведомое непосредственно подвязано к лямбда регулированию, и обращается к нему постоянно и тогда уже происходят адаптации, причём не только по ТВС, но и моментные адаптации, которые никто не отменял и отменить не сможет! Несоответствие СС это не только бедно или багато, но и несоответствие УОЗ в конкретных режимах - учить не буду, наблюдаем в логерах, там всё видно!
2) То же относится и к временам года, когда пляшет температура впускного воздуха! Да, есть таблица коррекции по ТВВ, она очень хорошо работает, но всё это работает через ЛР, которое и отслеживает СС!
3) Помимо вышеизложенного всё усугубляется установкой туалетного топлива (ГБО) которое фактически откатать невозможно, даже и с ШДК и на стенде, ибо субстанция это не стабильная от слова совсем, и без коррекций по ЛР оно то конечно работает, а вот как работает вопрос второй! Кто корректирует подачу этого топлива по ТВВ, или кто вносит коэффициент барокоррекции в газовом ЭБУ... Да никто... Не говоря уже о том, что коррекция по давлению тоже не работает должным образом... Потеплело на улице - беда, похолодало - тоже... Кокой ШДК на ГБО? Вы о чём? Оно всегда плавает как продукт жизнедеятельности по волнам... И при отсутствии ЛР (Е0) все коррекции и адаптации остаются только на моментной модели основного ЭБУ, что есть не совсем хорошо, а точнее неправильно совсем!
Прошивки все работают на газу, только вот как оно работает? Конечно Е0 для газа - одни плюсы, секса с настройкой меньше и чек никогда не выбьет... А то что вся машина страдает - то дело второе да и проблема это не чУпера и газонастройщика, а автовладельца!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.04.2017, 16:07
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Кузбасс »

Здравствуйте, Евгений. Это очень похвально что Вы понимаете роль и назначение ДК в системе ME|MPI и агоритмы его работы в ПО.
А теперь от лирики к физике. Для чего ставят газовое оборудование? Совершенно верно, для экономии средств. Задача газовшиков приспособить настройки газа к работе ДВС с с.у MPI. И вот тут самое интересное. Задача №1- не сократить ресурс двигателя. Задача №2- ТЭП. И это при разных характеристиках топлива. СтС бензин= 14:1, СГП(с.з)= 15.5:1. При неправильных расчетах и регулировке ошибки по дк и пропускам гарантированы, а значит ресурс остается под вопросом. И сдесь главным помошником является ШДК. На авто где бензин используется лишь для запуска или доезда до АГС, ДК с его коррекциями не интересен, он только мешает нормальной работе ДВС на газе. А про Ваши ссылки на европу с его нормами зко я думаю не корректны, они бы никогда не додумались "бензин ослиной мочей разбавлять". А мы этим живем.
С уважением, Владимир.
(Выпускник автотракторного факультета ЧПИ(ЮУрГУ)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Zhakkuy »

Ну вижу как происходит залечивание газовых авто и каков уровень... Всё мимо и в пустую...
СтС бензин= 14:1
а у меня другая инфа... 14.7/1 :D не маловажный фактор, я Вам скажу... 0,7 AFR не мелочь!
А про Ваши ссылки на европу с его нормами зко я думаю не корректны
они корректны, потому как разговор не про ослиную мочу, как таковую, чем вы живёте, а об алгоритме работы ПО!!!
И сдесь главным помошником является ШДК
На газе никак не поможет, писал и повторяю, сегодня совпадёт, завтра при изменении любого параметра, будь то ТВВ или барро - всё летит к чёртовой матери, потому как корректировать некому! Это про физику...
На авто где бензин используется лишь для запуска или доезда до АГС, ДК с его коррекциями не интересен, он только мешает нормальной работе ДВС на газе
Опровергну этот факт ... Так говорят только те газовики, которые своё барахло настроить не могут, а деньги в копилочку положить хотят! Думаю Ваш случай!
При неправильных расчетах и регулировке ошибки по дк и пропускам гарантированы, а значит ресурс остается под вопросом.
Так правильно настройте и посчитайте, в чём проблема то? ГБО при правильном подходе и на стоке Е5 работает, и ничего не зажигает и не пропускает... Руки бы прямые!!!
Дальнейший диалог считаю бессмысленным, потому как это уже является флудом и плавно перетекает в кружок газофилов любителей! Ради бога, лишайте "чести" Ваши машины и машины автовладельцев, приезжающих к Вам за помощью а не кощунством! Это Ваше право и мнение!
С уважением Евгений - просто сельский прошивальщик!
Последний раз редактировалось Zhakkuy 23.04.2021, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»