М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение wirp142 »

bersmo писал(а): 05.05.2021, 13:52 Здравствуйте! Кто что ставил на Х-рей 1,8 АМТ? Стоит ЭБУ 8450020042, стояла прошивка I785XF06 сток на старой рампе. Клиент поставил новую рампу, I785XAA1 сток зашили без иммо попробовать, но стало хуже только. Детонация на обоих прошивках, под новую рампу дерганная какая-то, с роботом не сдружилась).
На какую лучше сменить - I785XF06 или I785XF07 или I785XG07 или I785XAA? Посоветуйте пж...
Попробуйте стоки I785XF07 и I785XG07. Какая понравиться на той и купите тюн.

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

bersmo писал(а): 05.05.2021, 13:52ЭБУ 8450020042, I785XF07
Из местного магазина - отличный вариант.

Машина коллеги - полтора года полет нормальный.

Робот после прошивки двигателя обязательно адаптировать, как бы это странно не прозвучало.

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06.10.2019, 22:46
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение master-lom »

Sanches писал(а): 28.04.2018, 11:06
Мастеровой писал(а):Получается вместо прошивки l785VMI7 вы поставили I785VMA1 Е-5? А то что маркировка ЭБУ разная у этих двух прошивок это ни на что не влияет?
Записалось и работает без проблем.
Доброго дня и с праздниками уважаемые коллеги !

Веста 1.8 мкпп 2017 гв, эбу 8450030795 по I785VMI7 (ошибок не было до прошивки), заменил прошивку на I785VMA1 е2 (купленную в магазине https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /1569/3375, которую много раз лил в другие весты но с таким же заводским по и все были довольны, так как ехать Веста с 1.8 начинает как надо) а тут через 50 - 65 км машина затроила и загорелся чек (пропуски во 2м и 3м горшке). При возврате стока (считанной до прошивки) всё работает и чека нет (но дёргаеться как .... незнам что).
Так же заливал I785VMA1 стандартную (считанную с весты SW кросс 2019гв ) сброс-инициализация-адаптация- запуск работает ровно на малом газу едет не дёргаеться, но стоит проехать несколько километров троит и чек тут как тут (пропуски в 2м и 3м) .
Перестановка свечей и катушек 2й на 1й а 3й на 4й нечего не меняет.
В итоге вернул обратно считанную до прошивки и отпустил на недельку покататься.

Парни кто что скажет по этому поводу.
писать тюн на основе родной не охота (так как дерготня на малом газу жуткая).
_________________
Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.11.2010, 21:40
Откуда: Касимов

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Karetniy »

Здравствуйте. У меня такой вопрос. 4 года эксплуатирую xray 1,8 АМТ 3.0 и 4 года дергаюсь. Перепробовал несколько стоковых прошивок. Блок у меня 8450020042. Изначально стояла I785XF06. Потом покупал тюнинг I785XF06 E2 не помню от кого, помоиму от ледокола. Сейчас стоит сток I785XF07. Датчик детонации стоит калужский с буквами АТ. Рампу поменял сам на квадратную. АМТ прошивал сам на 3.0. Претензий к работе АМТ не имею. Хотя заменил уже сцепление на САЧС. Из-за того, что машина тряслась при трогании. После замены прошло больше года полет нормальный. Но дерготня на 3-ей и 4-ой и 5-ой передачах при плавном ускорении меня мучает 4 года, и детонация в теплую погоду замонала. Так вот вопрос в чем. Купив прошивку из нашего магазина fsv-chip I785XF07_Е-5 уйдут ли данные проблемы или нет? Или есть какие-то другие варианты решения моей проблемы с дерготней и детонацией.
Прошивать планирую сам. Имею прибор мотор-мастер. Небольшой опыт прошивки контроллеров.
И еще. Смогу ли я прошить свой контроллер 8450020042 прошивкой I785XAA1 от блока 8450021514 при помощи мотор-мастера?

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.11.2019, 02:49
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение djdens »

У меня дерготня не ушла. На xaa1 запуска не будет надо отключать иммо.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.11.2010, 21:40
Откуда: Касимов

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Karetniy »

djdens писал(а): 11.05.2021, 13:25 У меня дерготня не ушла. На xaa1 запуска не будет надо отключать иммо.
Дерготня не ушла после установки xaa1? Или после установки из местного магазина FSV?

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26.11.2019, 02:49
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение djdens »

После прошивки I785XF07_Е-5.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.11.2010, 21:40
Откуда: Касимов

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Karetniy »

Купил I785XF07_Е-2. На днях попробую. Потом отпишусь.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.11.2010, 21:40
Откуда: Касимов

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Karetniy »

Залил я прошивку I785XF07_Е-2 особо разницы не почувствовал. Дерготня при плавном ускорении с 2000 оборотов на 3,4,5 передачах осталась. Особого увеличения динамики тоже не почувствовал. По поводу детонации сказать ничего пока не могу т.к. погода влажная и не жаркая, попробовать было особо некогда.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.11.2010, 21:40
Откуда: Касимов

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Karetniy »

Покатался вчера вечером. Детонации вроде нет. Работает машина нормально. Дерготня есть. Но вчера утром стал заводить машину и увы она затроила. вечером перебрал свечи во втором цилиндре юбка была сырая, при этом сама свеча нормальная серенькая без нагара. Сегодня утром опять затроила. После того как заведешь и заглушишь пару раз перестает. Возможно форсунка не держит, потому что пропадает давление в рампе если машина стоит ночь. Уже хрен знает куда лезть. Устал я от отечественного автопрома. Xray 1.8 очень неремонтопригодна.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Думаю стоит обратиться к диагносту.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

ABM
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ABM »

Karetniy писал(а): 13.05.2021, 09:15 Уже хрен знает куда лезть. Устал я от отечественного автопрома. Xray 1.8 очень неремонтопригодна.
Железная логика.

Вы не обижайтесь, но вам лучше на такси. Даже велосипеды тоже иногда очень неремонтропригодные.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.07.2016, 16:42
Откуда: саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение katesash1 »

Кто ставил на Весту прошивку I765BL57 е2.
Есть ли какие нибудь провалы, круиз работает.

Не в сети
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
Откуда: Киров
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение ego88 »

I765BL57 записана много раз, отзывы только положительные

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06.10.2019, 22:46
Откуда: Россия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение master-lom »

master-lom писал(а): 08.05.2021, 12:43
Sanches писал(а): 28.04.2018, 11:06
Мастеровой писал(а):Получается вместо прошивки l785VMI7 вы поставили I785VMA1 Е-5? А то что маркировка ЭБУ разная у этих двух прошивок это ни на что не влияет?
Записалось и работает без проблем.
Доброго дня и с праздниками уважаемые коллеги !

Веста 1.8 мкпп 2017 гв, эбу 8450030795 по I785VMI7 (ошибок не было до прошивки), заменил прошивку на I785VMA1 е2 (купленную в магазине https://fsv-chip.ru/index.php/marka-avt ... /1569/3375, которую много раз лил в другие весты но с таким же заводским по и все были довольны, так как ехать Веста с 1.8 начинает как надо) а тут через 50 - 65 км машина затроила и загорелся чек (пропуски во 2м и 3м горшке). При возврате стока (считанной до прошивки) всё работает и чека нет (но дёргаеться как .... незнам что).
Так же заливал I785VMA1 стандартную (считанную с весты SW кросс 2019гв ) сброс-инициализация-адаптация- запуск работает ровно на малом газу едет не дёргаеться, но стоит проехать несколько километров троит и чек тут как тут (пропуски в 2м и 3м) .
Перестановка свечей и катушек 2й на 1й а 3й на 4й нечего не меняет.
В итоге вернул обратно считанную до прошивки и отпустил на недельку покататься.

Парни кто что скажет по этому поводу.
писать тюн на основе родной не охота (так как дерготня на малом газу жуткая).
Всем Доброго времени суток!
Продолжение - веста пока гоняет на родной прошивке больше 10 дней и ошибок нет как и раньше не было до этого на протяжении 70тыщ км.
Но Я решил докопаться до истины Сам. Некоторые люди меняли старое по на новое без смены рампы ( с их слов ) и вроде всё работает без проблем. А вот Мне не повезло через 60 км машина затроила и загорелся чек (читайте выше) . Начал спрашивать у друзей знакомых и знакомых друзей кому по гарантии меняли бензопровод, топливную рампу и по. Нашлась машина веста седан январь 2018гв с поменяной рампой, трубками и прошивкой в гарантийный период. Встретились разговорились. Чел сказал что после этой замены дёргаться перестала (почти), заводится быстрее, но совсем редко (пару раз за 10тыщ) выскакивал "чек" и машина подтраивала. Глушит заводит и всё нормально до определённого стечения обстоятельств. Он после этого обращался к оф.ваз но как всегда вежливо послали и сказали мы Вам всё заменили, у вас плохой бензин, меняйте заправку. Я подключился чтоб глянуть ошибки и опа знакомые всё лица перебои 2й 3й и подача топлива прекращена, сохранённые ошибки. За то что чел потратил своё время перешил эбу на I785VMA1 е2 от Сергея Федоренко (предварительно сохранил то что там ему залили официалы). Через пару тройку недель встретимся и посмотрю на ошибки.
На следующий день он позвонил и сказал прёт намного лучше и на 3й передаче теперь до отсечки набирает 140км/ч :shock:
Делаю выводы, что ПО I785VMA1 не вседа "приживаеться " в эбу взамен I785VMI7 . Просто на рампе старого образца косяк вылазиет сразу жёстким троением, а новая рампа его сглаживает но иногда при каком то режиме этот косяк может проявляться.

P/S - Мне попадались две версии эбу с ПО I785VMI7 (8450032187 и 8450030795) а вот эбу с ПО I785VMA1 видел аж целых три щтуки (8450032546, 8450032520 и 8450032548) может что то с чем то не вяжеться. Да и заводская КС у прошивок с одинаковыми идентами разные.
_________________
Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»