М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Мастеровой »

yury74 писал(а): 12.07.2021, 02:17 Приехал новый Largus,2021 г.в, 1.6L, 8V, МКПП. Двигатель новый 11182. ПО 8450091495 - I735LA51 . С желанием прошить, пробег 10 тыс , пройдя бережную обкатку машина всё равно осталась очень тупая, обгонять не видя 3 км . впереди себя невозможно. Приличный вес авто дает о себе знать, да еще 8 кл моторчик . Клиент из постоянных, прошлую его Весту тоже прошивкой Васильевича шил ему . В магазине такой прошивки не обнаружил, написал Сергею, ответил буквально через 5 минут. Отправил считанный сток, назавтра получил тюн Е5+ в подарок.)) Разницу со стоком клинт ощутил сразу после репрога, но не так выраженно. За пару-тройку дней по трассе с пробегом около 800км, эффект стал намного выразительней,(видимо набрался адаптации) уверенно набирает скорость, на обгоне более уверенно теперь, не как овощ, но и прыти нет как у 126 -127 мотора , но все же разница сильно ощутима по сравнению со стоком. Расход топлива не увеличился, но и не упал , что и неудивительно для такого бегемота как Ларгус. Никакой детонации и прочего. Бензин 92 лукойл. ХХ поднят с 750 до 840 об., ровней и без перетряхиваний работает двигатель. Вообщем как всегда, достойно ! Клиент доволен.
Лучше бы 95 бензин заливать...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Меркул »

Это точно.
По динамике и расходу ощутимо, по деньгам одно и то же.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение в-72 »

95й горит медленнее

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение yury74 »

Хозяин- барин, говорил ему по этому поводу. Так или нет, но говорит на 92 м рекомендация завода, лично не видел и не искал такой инфы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение в-72 »

все новые невтыковые моторы стали делать на 92 бензе. видимо из за формы поршней так получается.хотя степень остаётся та же

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.07.2021, 11:58
Откуда: Белгородская область

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Villain_86 »

Доброго времени суток!
Хочу и я внести свои пять копеек по поводу прошивки.
Имеется Лада Веста СВ КРОСС блок 8450032183, Прошивка I765BI54.
Купил прошивку у Сергея. По сравнению со стандартной просто супер! Ход плавный и не дёргает. Ставил до этого прошивку от ADAКT, была детонация (на 92, рекомендуют 95). Клевки не пропали и дёргалась.
На Сергея прошивки ещё толком и не ездел, но по городу ехать вообще шикарно стало. В Августе поеду в отпуск, дополню отзыв.
Но что успел заметить: 1. При полном нажатой педали газа, машину буд-то немного за хвост держат, чуть отпустил, лучше.
2. Дерготня немного осталась когда переключаешься на вторую и третью, но это мелочи по сравнению с тем что было!!!!!
Может конечно и особенности двигателя. :(

Сергей Васильевич, Огромное Вам Спасибо!!! Думаем преобрести ещё прошивку на М74 кан, по отзывам тоже супер. Сравним! :)

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение джорж »

С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy »

джорж писал(а): 25.07.2021, 11:53 С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.
Может не уместно конечно, сразу прошу прощения за высказывание, но, всё делается и при нажатии в пол... Всё слушается, всё едет! Но, при индивидуальном подходе! Можно Всё реализовать как и на тросике... ДЗ 1/1, только лучше (реакция быстрее и настраивается по наполнению) нажатие во весь диапазон строится на раз, но привязывается к конкретной машине... И никакого держания за хвост: отпустил - слабее, надавил - сильнее! Переключения.... не просто конечно, но рулится... I765BI54 та ещё калоша (выпердыш АвтоВАЗа). Но это уже совсем другая история и совсем другие затраты автовладельца! :wink:
Пример: скрин - Не сток!...
Откатка, 8,7_форсы сток_прямоток_стихиометрия.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение джорж »

При таких оборотах я согласен,но люди то при 2000 об на 4 передаче,тапку в пол,я это имел ввиду.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Никуда от этого не деться, у людей далеких от темы, единственный критерий оценки едет-не едет это газ в пол.
Посмотрите на Ютубе автоблогеров - давлю в пол, что-то она не едет как-то...
Графики красиво выглядят, но не всегда хорошо если заслонка идеально следует педали, в стоковом моторе низов нету, но народу хочется с 2000 об. тягла, что делать?
Вот человеку так понравилось: https://club.motor-master.ru/viewtopic. ... 96#p226396
При тапке в пол заслонку можно открыть и резче, только смысл? На тросике мы могли открыть заслонку сразу и на полную и что? Получалась феррари, машинка резко отрывалась от земли и продолжала низкий полет? Нет конечно. Не та машина и не тот моторчик...
А так все давно разжевано до состояния каши https://club.motor-master.ru/viewtopic. ... 51&t=12773
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.07.2021, 11:58
Откуда: Белгородская область

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Villain_86 »

джорж писал(а): 25.07.2021, 11:53 С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.
Да когда плавно нажимаешь всё гуд! Ног когда резко в пол (даже на 3000 об.) всё равно затык при переходном режиме (на прогретом двигателе и +30)
Zhakkuy писал(а): 25.07.2021, 22:55
джорж писал(а): 25.07.2021, 11:53 С электронной педалью газа нет смысла давить в пол,плавно нажимайте и будете приятно удивлены.
Может не уместно конечно, сразу прошу прощения за высказывание, но, всё делается и при нажатии в пол... Всё слушается, всё едет! Но, при индивидуальном подходе! Можно Всё реализовать как и на тросике... ДЗ 1/1, только лучше (реакция быстрее и настраивается по наполнению) нажатие во весь диапазон строится на раз, но привязывается к конкретной машине... И никакого держания за хвост: отпустил - слабее, надавил - сильнее! Переключения.... не просто конечно, но рулится... I765BI54 та ещё калоша (выпердыш АвтоВАЗа). Но это уже совсем другая история и совсем другие затраты автовладельца! :wink:
Пример: скрин - Не сток!...Откатка, 8,7_форсы сток_прямоток_стихиометрия.jpg
Я же не ругаю никого! Я понимаю что прошивка родная глючная и машина не та. Обидно просто...

Думаю прошить на I765BL56 Но это после отпуска.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.04.2021, 14:51

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение svastonov »

Доброго времени дня, может кто нибудь подскажет что делать, имеем весту 1.6 20 года, так же имеем жуткую детонацию после 2800-3000 оборотов, при интенсивном разгоне, в среднем проявляется где то на 3800-4000, отскок угла до 18 градусов ( по опендиаг), бензин использовался абсолютно разный, начиная с 95 экто на лукойле, 98 на газпроме и 100экто опять же на лукойле, в основном летом использовался 100 бензин, прошивки пробовали разные, везде в той или иной степени детонирует, сейчас на стоке, прошивка бл07, сделано: заменён ДД на бош, так же ставили новый купленный у дилера, заменены свечи, заменены катушки..итог нулевой, всё остаётся по старому, уже ума не могу приложить куда копать, к слову масложора нет и на низах детонации нет, буду очень благодарен за помощь, спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Данный пост относится к прошивкам? Заводите тему о ремонтах в соответствующих разделах.

Завели тему тут: https://club.motor-master.ru/viewtopic. ... 12&t=16234
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.08.2021, 14:30

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Maks. »

Доброго времени дня!Катаюсь я сейчас на прошивке ммк i765bh04 евро 5 установлена в блок 8450030592 машина ведет себя прекрасно не каких затупов провалов все четко,нажал на газ она поехала ускоряется шустро даже на 92 бензине по сравнению с заводской i765bh04 расход вроде такойже у меня стоит впуск веста спорт и выхлоп на 51 трубе(кат на месте)
Прошивка устраивает полностью,но хочу попробывать ммк i765bh04 евро 2 но при этом не удалять катализатор (или его обязательно нужно удалять) и што даст прошивка евро 2? или не стоит

Не в сети
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение FatumNNM »

Если всё устраивает то не заморачивайся. Переход на Е2 имеет смысл только после удаления катализатора.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»