tershel писал(а): ↑18.01.2022, 19:25
Большое спасибо, щас немножко похолодает запишем логи. Странно что если исходить из того что что проблема в нагрузке на двигатель создаваемой генератором,то
она не проявляется с другими потребителями кроме обогрева лобоша. Включали все что могли кроме лобоша напряжение проваливалось до 13,8 на хх но обороты не плавали.
Тысячи кратно извиняюсь и беру "взад" свои слова о знакомстве Вами с диагностикой, ибо отсутствие логики, фактов, и здравого смысла отсутствует напрочь!
1. Вами заявлен некий потребляемый ток, который естественно Вы не измеряли....
2. Вы даже не подумали, что всю нагрузку, кроме лобового, нельзя включить одновременно, она включается с неким интервалом времени, которого хватает для эбу, чтобы прийти в чувство, нежели включив лобовое, потребовав всё разом, и не факт, что зеркала, дальний, ближний, габариты, печька на всю катушку, подогрев сидений до талого, таворотники, или аварийная, одновременно потребляют столько, сколько лобовое, ибо сделали опору на преды... а почему лобовое и всё перечисленное посадили на разные концы вопроса не задали, как и не измеряли!
3. Я не хотел вылазить, но написал больше, чем должен был... поддержу всех предыдущих, отправьте авто к спецу, он найдёт! Вы даже и не удосужились спросить про ряд доп.параметров, ибо в проблеме не заинтересованы, а теперь и в личке не озвучу!
4. И повторюсь, проблему знаю, и описал! Это не бош! А обучать конечно мне по профилю специальности, но не в компетенции на просторах интернета!
5. Очень сильно постараюсь более не помогать, ибо дело не благодарное, точнее бессмысленное!
6. Ну и так, вдруг где "стрельнет" напряжение - это напряжение, а вот ток - это "нагрузка" при том же напряжении! Электротехника, 8й класс! + закон Ома для участка цепи (есть на просторах и в учебниках), а об алгоритмах всё написал и даже больше!
7. Огромная просьба к модераторам и администраторам... удалите мои сообщения за этот год! Спасибо!