М74М
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
М74М
Приглашаю для тестирования прошивки блока М74М. Желательно чтобы машина была своя или человека умеющего адекватно пояснить по сути. Клиентские не предлагать, от них ничего вразумительного не услышать.
Запрос пишем в личку.
На сегодня имеются следующие софты:
Двигатель 11186
МКПП
ЭБУ - 8450106850
Софт - I545GDC1, Е-0, Е-2, Е-5.
Двигатель 21126
АКПП
ЭБУ - 8450106849
Софт - I565AH06, Е-0, Е-2, Е-5.
Двигатель 21127
АМТ
ЭБУ - 8450106848
Софт - I575ME04, Е-0, Е-2, Е-5.
МКПП
ЭБУ - 8450106847
Софт - I575GL00, Е-0, Е-2, Е-5.
Запрос пишем в личку.
На сегодня имеются следующие софты:
Двигатель 11186
МКПП
ЭБУ - 8450106850
Софт - I545GDC1, Е-0, Е-2, Е-5.
Двигатель 21126
АКПП
ЭБУ - 8450106849
Софт - I565AH06, Е-0, Е-2, Е-5.
Двигатель 21127
АМТ
ЭБУ - 8450106848
Софт - I575ME04, Е-0, Е-2, Е-5.
МКПП
ЭБУ - 8450106847
Софт - I575GL00, Е-0, Е-2, Е-5.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М74М
Отчет по тесту.
1. Чтение-запись прошивки. Загрузчик Мотор-мастер-CAN, кабель Molex 48-32, кнопки на кабеле в положении M74CAN, в загрузчике выбираем "М86-открытый". Обратите внимание: разъемы кабеля Molex вставляются в ЭБУ с разворотом, защелки на разъеме будут смотреть в другую сторону. Доступ к ЭБУ терпимый) Далее всё как с М86, медленно, но верно. Эта Гранта заводится только с педалью сцепления, наверное всем известно, а я немного страху натерпелся
2. Отзыв клиента. Педаль практически без задержки, едет гораздо лучше стока. Расход сразу упал на ХХ с 0,95 до 0,85 л/час, после небольшого тестового круга -0,5 на приборке. Но у клиента весьма бодрая манера езды, поэтому расход через пару дней вернулся к стоку, при гораздо более приятной динамике. Нареканий со стороны клиента нет.
Тестовый авто: Гранта, осень 2019 выпуск, комплектация "бомж в прохладе" (руль, сиденья, кондиционер), двигатель 8-клап, сток софт I545GDC1.
1. Чтение-запись прошивки. Загрузчик Мотор-мастер-CAN, кабель Molex 48-32, кнопки на кабеле в положении M74CAN, в загрузчике выбираем "М86-открытый". Обратите внимание: разъемы кабеля Molex вставляются в ЭБУ с разворотом, защелки на разъеме будут смотреть в другую сторону. Доступ к ЭБУ терпимый) Далее всё как с М86, медленно, но верно. Эта Гранта заводится только с педалью сцепления, наверное всем известно, а я немного страху натерпелся
2. Отзыв клиента. Педаль практически без задержки, едет гораздо лучше стока. Расход сразу упал на ХХ с 0,95 до 0,85 л/час, после небольшого тестового круга -0,5 на приборке. Но у клиента весьма бодрая манера езды, поэтому расход через пару дней вернулся к стоку, при гораздо более приятной динамике. Нареканий со стороны клиента нет.
Тестовый авто: Гранта, осень 2019 выпуск, комплектация "бомж в прохладе" (руль, сиденья, кондиционер), двигатель 8-клап, сток софт I545GDC1.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М74М
Отчет по тесту. Продолжение.
Машина та же, прошивка I545GDC1 super dinamic.
По словам клиента едет очень хорошо, расход в смешанном цикле 8,5-8,6, манера езды весьма бодрая.
Машина та же, прошивка I545GDC1 super dinamic.
По словам клиента едет очень хорошо, расход в смешанном цикле 8,5-8,6, манера езды весьма бодрая.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.10.2013, 18:10
- Откуда: Ставрополь
Re: М74М
Подскажите пожалуйста если залить прошивку МКПП ЭБУ - 8450106847 Софт - I575GL00 Е-2, катализатор обязательно нужно будет удалять, или можно оставить ( просто машина на гарантии, не хочется слетать)?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10.10.2013, 18:10
- Откуда: Ставрополь
Re: М74М
Чтобы в будущем катализатор снять и паука поставить(чтоб лишний раз не шиться)......Как то так.......Короче заморочился......
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: М74М
Катализатор на 16 кл. движках при хорошем бензине ходит до 150 000 км и более...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
- Откуда: Урал-Волга
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: М74М
При условии , что расход масла минимальный.Мастеровой писал(а): ↑18.03.2020, 10:29Катализатор на 16 кл. движках при хорошем бензине ходит до 150 000 км и более...
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74М
Здравствуйте!
Такая же машина, такая же прошивка, не появились подергивания, особенно под сброс газа?. Появляются не сразу, через день-два покатушек. Поведение похожее, как на вестовских прошивках, не знаю, поправили или нет. Или это только у меня?
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17.07.2020, 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74М
У меня на гранте с амт,если ехать на 5 передачи на подъем обороты 2000 и плавно утапливать газ начинается жёсткая дерготня,будто бы бензин кончается или уоз поздний.А сегодня постоял в пробке, начал плавно двигаться переключение на вторую 1800-2000 и машина начала поддергиваться,надо в пол и нормально все.Заметил фактор высотной коррекции 0,94,мультипликативная 0,93 в этот момент были.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: М74М
Конечно УОЗ поздний - на подъем, на 5-й и 2000 об, машина защищается чтобы не умереть от такого вождения.
В этом моторе низов нету, его крутить надо. С 2500 он хоть как-то начинает тянуть при таких нагрузках.
Даже речь шла от 1500 об. :
"На подъеме при плавном нажатии на ГАЗ (4 и 5 передачи) от 1500-2500 об сильные рывки будто кончается топливо"
Вот так выглядит плавное ускорение на 3-й (на 5-й как-то в голову не пришло это делать, она на 3-й еле вытягивает с таких оборотов).
Все просто чудесно работает.
Начало - 1300 об. Средние - 2500 Большие - 5300 Где тут провалы и жесткая дерготня? Почитайте это viewtopic.php?f=251&t=12773&p=197581#p197581
В любом случае пришлите мне прошивку, сделаю эти режимы как на стоке, раз машина у вас на стоке валила с холостых на 5-й. Решим вопрос чтобы коллега вам опять перешил или вернул сток.
В этом моторе низов нету, его крутить надо. С 2500 он хоть как-то начинает тянуть при таких нагрузках.
Даже речь шла от 1500 об. :
"На подъеме при плавном нажатии на ГАЗ (4 и 5 передачи) от 1500-2500 об сильные рывки будто кончается топливо"
Вот так выглядит плавное ускорение на 3-й (на 5-й как-то в голову не пришло это делать, она на 3-й еле вытягивает с таких оборотов).
Все просто чудесно работает.
Начало - 1300 об. Средние - 2500 Большие - 5300 Где тут провалы и жесткая дерготня? Почитайте это viewtopic.php?f=251&t=12773&p=197581#p197581
В любом случае пришлите мне прошивку, сделаю эти режимы как на стоке, раз машина у вас на стоке валила с холостых на 5-й. Решим вопрос чтобы коллега вам опять перешил или вернул сток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip