М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение AlekseyV »

Это видел. Смущает что i464sn01 на 81ом "железе" (бирка на ЭБУ)- которого в природе нет НО сам держал в руках -даже зафоткал. , а i464sn02 уже на 77ом. Не тут ли засада.. Учитывая что 77 на диагнозу на проводке авто не ходит. (только на столе). На машинку было ограниченное время (заезд в "окно" без записи. ).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Zhakkuy »

AlekseyV писал(а): 04.06.2021, 05:51 Это видел. Смущает что i464sn01 на 81ом "железе" (бирка на ЭБУ)- которого в природе нет НО сам держал в руках -даже зафоткал. , а i464sn02 уже на 77ом. Не тут ли засада.. Учитывая что 77 на диагнозу на проводке авто не ходит. (только на столе). На машинку было ограниченное время (заезд в "окно" без записи. ).
Нужно как то вывести авто на диагнозу (либо провод, либо панель(магнитофон с БК))! Там скорее лямбда кирдык!
Если на столе выходит на диагнозу, то и в авто должно... Либо k-line либо can... 77 ДУМАЮ МОЖНО! В ЛГС с 77 блоком заливал и откатывал от 67... Работает! 81 в руках не держал! Нужно по параметрам проверить авто, а софт любой настроить можно!
А вообще, посмотреть бы CTP этот софт!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

AlekseyV писал(а): 04.06.2021, 05:51 Это видел. Смущает что i464sn01 на 81ом "железе" (бирка на ЭБУ)- которого в природе нет НО сам держал в руках -даже зафоткал. , а i464sn02 уже на 77ом. Не тут ли засада.. Учитывая что 77 на диагнозу на проводке авто не ходит. (только на столе). На машинку было ограниченное время (заезд в "окно" без записи. ).
01 и 02 это версии калибровок. софт то один и тотже. просто что то поправили. на совместимость с эбу я бы не смотрел.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.05.2021, 05:38

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение harbor »

Прошил сегодня гранту вашей прошивкой i445gbt2_e-2, мастер вроде даже не делал никакие сбросы обучений. иммо тоже остался.
Ощущение после прошивки - будто отцепили прицеп и очень плавное трогание с места и на задней. Расход 0.6 л на холостых, до этого было вроде 1.2
На трассе пока не проверял, может позже, если будут замечания отпишусь.
Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Мастеровой »

Прошил клиенту Калину 2 прошивкой I465AH06_Е-5 din. Вот что он говорит: приемистость улучилась, АКПП стала раньше переключать передачи. Вроде бы все его устраивает, но как и на серийной прошивке есть проблема с ездой в пробках с кондеем: при вкл. муфты просадка оборотов незначительная и подергивание при добавлении газку, не совсем приятная езда получается по пробкам. Когда муфта кондея отключается(режим климата) то все приходит в норму -едет отлично. И все это когда жарко, когда чуть прохладнее то таких дерганий говорит не замечал. Может этот дефект на всех авто с кондеем и АКПП? Клиент говорит что на Датсуне с МКПП такого не наблюдал. Кто что подскажет?
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17.08.2014, 09:53
Откуда: Станица Курская Курского р-она Ставропольского края
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение FatumNNM »

Можно банально сравнить добавочный момент при включении или работе кондера в этой прошивке и Дайтсуновской.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.12.2015, 15:02
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение LeXa111 »

Здравствуйте, вопрос к Сергею, в вашей прошивке I444GT12 для блока 11183-1411020-62 есть поддержка круиза и ограничителя скорости? Планирую приобрести если поддержка есть. Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014, 10:09
Откуда: татарстан
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение джорж »

В этой прошивке есть поддержка данной функциии.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

LeXa111 писал(а): 04.11.2021, 15:12 Здравствуйте, вопрос к Сергею, в вашей прошивке I444GT12 для блока 11183-1411020-62 есть поддержка круиза и ограничителя скорости? Планирую приобрести если поддержка есть. Спасибо.
Какого еще ограничителя скорости и зачем оно нужно?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Широкий »

Детей в школу возить )

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Ограничитель есть в отдельном модуле к СТР-7, который нужно купить.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
Откуда: Киров
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение ego88 »

Думаю тут речь о штатном ограничителе, который с подрулевого переключателя включается вместе с круизом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Вопрошающий должен связать свои слова так чтобы вопрошаемые могли понять чего он хочет и что имеет ввиду.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.12.2015, 15:02
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение LeXa111 »

Sergey писал(а): 06.11.2021, 00:57 Вопрошающий должен связать свои слова так чтобы вопрошаемые могли понять чего он хочет и что имеет ввиду.
Извиняюсь за размазанную формулировку, на ладах есть штатная функция круиз контроля(КК) и ограничителя скорости(ОС), для того чтоб это все работало нужно подрулевой переключатель для КК и ОС, комбинацию приборов поддерживающую этот функционал, и прошивку ЭБУ с поддержкой этой функции. Первые 2 пункта я выполнил, осталось решить вопрос с подбором прошивки ЭБУ. Подкидывал 22 блок с прошивкой I484GR15 КК и ОС работает, но из-за того что у меня 11183 двигатель с тяжелой ШПГ, а 22 блок для 11186 мотора с облегченной ШПГ, то естественно двигатель работает не совсем корректно, особенно на холостых и при прогреве. Соответственно решил поставить 62 блок для 11183 двигателя с тяжелой ШПГ. Поэтому и решил заранее уточнить перед покупкой есть ли этот функционал (КК и ОС) в прошивке I444GT12 для блока 11183-1411020-62.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.12.2015, 15:02
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение LeXa111 »

Широкий писал(а): 05.11.2021, 13:45 Детей в школу возить )
Зря смеетесь, вот недавно ездил в вашу сторону дочку в Казань на конкурс возил 800км в одну сторону, с круиз контролем даже на калине комфортно передвигаться. Согласен что ограничитель скорости менее востребованная функция, но и от нее есть польза, когда едешь через населенный пункт в котором на каждом перекрестке знак 40 и камера.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»