Bosch МЕ1797(1)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.04.2017, 21:03
Откуда: Камень-на-Оби, Алтайский край

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Wlad123w »

Там не фул

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение BLACK1520 »

Там фулл, только в смс контейнере, для комбика
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение BLACK1520 »

сток_B514HC04.zip
держи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.04.2017, 21:03
Откуда: Камень-на-Оби, Алтайский край

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Wlad123w »

спасибо большое

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.06.2022, 21:53
Откуда: Волгоград

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Mihalich34 »

Подскажите чайнику!
Авто - нива 2131 (крокодил, потяжелее коротыша) 2018 г.в. Заливаю 92-й бензин. Езжу спокойно в основном.
Присутствуют иногда "провалы" или "клевки" при переходе от режима ХХ или малых оборотов без нагрузки к "слегка нагружено" (если педаль газа отпустить и нажать чуть сильнее - тянет ровно). Появились ошибки по эффективности катализатора.
В целом к двигателю претензий нет (тянет уверенно, ровно, на 4 можно с 1500 разгоняться плавно, на 5 с ~1700).
Катализатор удалил, теперь надо что-то с ПО делать. Что купить, под мой авто? Хочется ровной тяги без дерготни, ну и если поэкономичнее будет работать - вообще отлично.

Блок управления, номер - 21214-1411020-70
Bosch ME17.9.7(1)
Код ЭБУ: 0261S15162
Код программного обеспечения: 10SW004677
Идентификатор диагностических данных: B515HJ04

ЗЫ Если в перспективе газ ставить, это имеет значение при выборе прошивки?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
Откуда: Урал-Волга
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Лётчик »

Купить B515HJ04_Е-2.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.06.2022, 21:53
Откуда: Волгоград

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Mihalich34 »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
Откуда: Урал-Волга
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Лётчик »

Она. Только зачем спрашивать , что и так очевидно ? Это риторический вопрос и отвечать на него не нужно.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2022, 13:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение crouzet »

Возможно ли программно решить проблему с 17.9.71 шнивы и тревэл прошивка 10SW059965
Суть - при переключениях сбрасываем газ, выжимаем сцепление, и как только дотронульсь до педали срабатывает концевик сцепления - включается отсечка по топливу, машина клюёт, нажимаем сцепу глубже, вот дошли до середины диски расцепились и вся трансмиссия люфтами сделала туууух туххх. Возможно ли увеличить время задержки включения отсечки по топливу?
Раньше на предыдущих шнивах с тросовой педалью такого не было, всё работало адекватно.
Вот как я пытался решить проблему, но тут дело в прошивке: https://youtu.be/cQdZrQQn9VE
Кст с отключенным концевиком переключения максимально комфортные, но загорается чек и нет помощи при старте, и обороты долго сбрасывает при быстрой езде

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Sergey »

У нас в семье есть Нива Тревел. Тоже поставил концевик сцепления с длинным ходом, не особо это помогает, но улучшения есть, срабатывание датчика настроил на момент размыкания сцепления. Понятно, что это машина такая, с кучей суставов, шестеренок и дифферинциалов где всегда есть люфты. В совокупности, когда ты хлопаешь по педали газа все это собирается в кучу и превращается в огромный удар. Чем сильнее хлопаешь по газу тем удар сильнее.
А зачем хлопаешь по педали? Чего хочешь добиться? Этого удара не уберет никакая электронника, природа удара в железе. Тут выход один - приспосабливаться к машине или продать ее нафиг и опять сесть на безударные иномарки.
Мне было очень сложно к ней приспособиться после АКПП. Но сейчас уже научился. Основной удар при переключении с 1 на 2. Даже не знаю как объяснить... В общем раскручиваю на 1-й до 3500 и бросаю газ, обороты блок завешивает на некоторе время, а момент трансмиссии переходит на отрицательный (трансмиссия вращает двигатель), тут нужно поймать момент и плавно выжать сцепление, переключаемся и плавно отпускаем сцепление. Удара нет. При переключении с 2 на 3 уже не так критично в плане удара и плавность нажатия и отпускания педалей не такая длинная.
Такого совершенства переключения достиг в течении полугода, правда ездил иногда на ней.

Да, там рулится не отсечькой топлива при выжиме сцепления, там моментные карты. Например, ты раскрутил мотор до 2000 и бросил газ задержка падения оборотов будет 0.5 сек, раскрутил до 4000 то задержка уже будет 1 сек (все это образно). При добавлении газа тоже есть задержка, ты резко нажимешь, но обороты не растут сразу и плавно нарастают после 0.5 секундной задержки. Это хорошо помогает при движеннии на низких передачах т.к. нет удара от резкого нарастания момента. При резком нажатии газа это проявляется как провал, но при плавном нажатии хорошо, педаль газа как ватная... :D Так происходит при любом нажатии газа и это конечно здорово рубит динамику т.к. машина сильно задумчивая и нет резкого набора оборотов. Это дело можно конечно похерить, но тогда придется самому рулить газом, чтобы не допускать удара, зато машина сразу рвет вперед. Динамика заметно возрастает (естественно там где двигатель еще способен).

PS: Такой принцип задержек реализован во всех современных ЭБУ начиная с М73
_________________
Motor-Master Chip

snn
Не в сети
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение snn »

Добрый день!
Сергей Васильевич, а нет ли у Вас готового решения на случай замены лёгкой ШПГ 21126 на тяжёлую 21124?
Решение Ваше для М797+ классное, но тут ME17.9.7...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Sergey »

Не, нету, не приходилось как-то.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение ogerc »

Здравствуйте. Пригнали а/м Приора 21126 ME17.9.7 B574DB03 клиент просит убавить температуру включения вентилятора, можно ли это делать и на сколько можно убавить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Bosch МЕ1797

Сообщение Мастеровой »

Можно и убавить в пределах разумного...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Re: Bosch МЕ1797(1)

Сообщение Sergey »

Всем семейством боремся с Нивой Тревел, могу рассказать про это в какой-то специальной теме.
Из вазовских косяков устранено:
- с заменой диска сцепления прекратились ужасные удары в трансмиссии (как кувалдой по кузову) при выжиме и отпускании сцепления
- доработан мотор, теперь Нива стала быстрой
- сделана шумоизоляция кузова, органайзер в багажник
- несколько переделана электрика для удобства
- доработан шноркель
- может еще чего-то и забыл
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»