у нас что 92 что 95 почти одно и то же и что я клиенту скажу после прошивки заливай братан с этого дня 98 бензин, а то на заводе тебе не правильно прошили, кто на это согласится
ну причем тут моча, очень даже не плохо едет машинка я сам испытывал, на стоке детонация вообще отсутствует и все не плохо, причина программирования была в том что на холодном обороты были не стабильные, я здесь где то читал что Сергеевские прошивки даже расшитаны на 92 бензин
двигатели ещё раз говорю разные. нет верней моторы то одни. но одни ездят на 92 и ок. другие жалуются на детонацию на стоковой прошивке прямо при покупке в автосалоне.
как их так делают я ХЗ.
отсюда и разброд. у одних звенит у других нет....
rins писал(а):двигатели ещё раз говорю разные. нет верней моторы то одни. но одни ездят на 92 и ок. другие жалуются на детонацию на стоковой прошивке прямо при покупке в автосалоне.
как их так делают я ХЗ.
отсюда и разброд. у одних звенит у других нет....
А вот тут соглашусь!
_________________ Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
УОЗ там практически стоковый, звенеть не от чего. Года полтора назад обновил прошивки т.к. отмечалась детонация при жаре и резкой нагрузке. Если у тебя старая прошивка, то может быть, хотя и жары вроде нету уже.
У старшего сына Ларгус и у свата Ларгус, я спрашиваю сына - когда ты пересаживаешься со своей машину на сватову разницу ощущаешь в чем-нибудь? Он говорит - вообще ничем не отличаются, одинаковое усилие на сцеплении, одинаково крутится руль, одинаково давится газ, едут одинаково, как братья-близнецы.
А сядьте на две разных Приоры например, как вроде они собраны на разных заводах и из совершенно разных комплектующих...