М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Туда еще зачем лезть?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.01.2019, 17:24
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение met888eor »

Так клиенты жалуются что на машине невозможно по каше из снега ездить или не дай бог забуксовать , ни раскачать ни вывезти 1500 оборотов не хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Меркул »

И хорошо, коробас (палец дифференциала) не вывернут.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.01.2019, 17:24
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение met888eor »

Я думаю владельцы новых ларгусов с вами не согласятся.https://youtu.be/kk83A8ukMDA Раньше на прежних версиях ларгусов ездили и особо ничего не вырывали.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Дествительно, ВАЗ опять превзошел себя...
Вот сравнение с предыдущей прошивкой.
Калибровки поставлю как в предыдущей прошивке, попробовать можете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.01.2019, 17:24
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение met888eor »

Если клиент не передумает то должен приехать к субботе -воскресенью, тогда куплю и попробую.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1911 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Постучите в Обратную связь магазина, прошивку дам бесплатно.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.01.2019, 17:24
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение met888eor »

Для начала большое спасибо за прошивку ! Клиент доволен через пару километров сказал что машина стала половчее еще через пару сказал что это совсем другой автомобиль. также больше нет ограничений оборотов на задней передаче. Через пару дней обещал заехать и еще раз поделиться впечатлениями.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14.01.2019, 17:24
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение met888eor »

Прошил второй Ларгус, тут клиент более внимательный и многословный оказался, в общем машина лучше заводится, динамичнее разгоняется и лучше везёт при полной загрузке, педаль газа стала адекватной, расход бензина при умеренной езде снизился примерно на литр, при движении в натяг перестали звенеть пальцы, больше нет ограничений оборотов на задней передаче. В общем сплошные плюсы относительно заводской прошивки, клиент доволен, всем рекомендую.

Не в сети
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.08.2018, 22:19
Откуда: Котельниково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

Сообщение vano34 »

Веста 1.6 мотор, не знаю пока еденты машины нет, какую прошивку купить с магазина динамику хорошею? Кто пробовал? Есть что нибудь из супер динамика?

Jzk
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.05.2022, 13:42

Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

Сообщение Jzk »

Здравствуйте. Подскажите в выборе прошивки для Lada vesta sw МКПП 2019 г.в., вероятно с безвтыковыми поршнями. На эбу нанесены обозначения 8450032183, I765BI54, в данный момент в ЭБУ записана заводская прошивка 8450032589 I765BL57 скаченная с сайта чиптюнер. Мой стиль езды более размеренный. Беспокоят рывки при сбросе газа. Хочется сохранить машину в рамках евро 5, и не удалять катализатор и вторую лямбду. Имеется ли у Вас какое-либо описание основных свойств различных версий прошивок и отличий их друг от друга?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3457
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

Сообщение MegavoltAM »

Ну все ж есть ну внимательно посмотрите !! viewtopic.php?p=162337#p162337
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Jzk
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.05.2022, 13:42

Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

Сообщение Jzk »

MegavoltAM писал(а): 21.05.2022, 16:42 Ну все ж есть ну внимательно посмотрите !! viewtopic.php?p=162337#p162337
Здравствуйте, 1 ссылку перечитал несколько раз, но не нашел ответа на свой вопрос.
2 ссылка выдает ошибку и не открывается

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.10.2021, 11:30

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение pakhan74 »

met888eor писал(а): 12.05.2022, 15:15 Прошил второй Ларгус, тут клиент более внимательный и многословный оказался, в общем машина лучше заводится, динамичнее разгоняется и лучше везёт при полной загрузке, педаль газа стала адекватной, расход бензина при умеренной езде снизился примерно на литр, при движении в натяг перестали звенеть пальцы, больше нет ограничений оборотов на задней передаче. В общем сплошные плюсы относительно заводской прошивки, клиент доволен, всем рекомендую.
Какой мотор перестал детонировать? Лагргус с мотором 11182, шитый I735LA51_Е-2, на 92 звенит так же, как и на стоке. На 95 и сток не звенел, не говоря о тюн прошивке. В принципе степень сжатия на этом моторе поднята, и ниже 95 не подразумевается, хотя по мануалу от 92 можно.

Не в сети
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20.07.2017, 12:52
Откуда: Юг Сибири
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

Сообщение wirp142 »

Приезжала веста спорт на борту I785VSF6. Установил I785VSG7 от Сергея Васильевича. Владельцу понравился комфорт при плавной езде. Когда авто резко ускоряется, двигатель хорошо докручиваться до отсечки без снижения интенсивности набора скорости на всех передачах. Прошивка получилась более комфортной по отношению к стоковой. Так же по просьбе владельца, Сергей Васильевич добавил некоторые изменения для придачи более спортивного характера авто, за что огромное спасибо!
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»