нужна помощь по автомату
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
нужна помощь по автомату
нужна помощь, сразу скажу что с автоматами я не сталкивался, и эту машину взял по причине мотора.
авто меган 2 коробка dp0 или al4
со слов хозяина авто на машине уже при покупке не работала задняя скорость, коробка работала в аварийном режиме, 3 и 4 передача, и были проблемы с датчиком селектора передач.
перед тем как авто попало ко мне, машину пытались делать в сервисе, про уровень сервиса говорит то что даже метки распредвалов не посмотрели. катушка 1 цил не прикручена, резьба сорвана, на 4 цилиндре прикручена с лентой фум.
в этом сервисе поменяли масло акпп, после этого машина едет (ели можно так сказать), или минут через 5-10 после включения передачи, или если ее подтолкнуть.
решил проверить уровень масла, мало ли чего они там могли напортачить, прогрел авто, температура масла акпп 50-70 гр, откручиваю сливную пробку, стакан не вынимал, и сливаю порядка 3 литров масла, от куда его там столько хз, стакан на месте.
лишнее слил, но на работу акпп это ни как не сказалось.
ниже несколько скинов скандока
забыл добавить, что заливную пробку ни кто даже не откручивал, не мог я ее сорвать. куда они могли там масло наливать?????
если дело с потрохами, то думаю даже лесть не стоит, а если гидроблок, то его еще промыть можно попробовать, клапана проверить
авто меган 2 коробка dp0 или al4
со слов хозяина авто на машине уже при покупке не работала задняя скорость, коробка работала в аварийном режиме, 3 и 4 передача, и были проблемы с датчиком селектора передач.
перед тем как авто попало ко мне, машину пытались делать в сервисе, про уровень сервиса говорит то что даже метки распредвалов не посмотрели. катушка 1 цил не прикручена, резьба сорвана, на 4 цилиндре прикручена с лентой фум.
в этом сервисе поменяли масло акпп, после этого машина едет (ели можно так сказать), или минут через 5-10 после включения передачи, или если ее подтолкнуть.
решил проверить уровень масла, мало ли чего они там могли напортачить, прогрел авто, температура масла акпп 50-70 гр, откручиваю сливную пробку, стакан не вынимал, и сливаю порядка 3 литров масла, от куда его там столько хз, стакан на месте.
лишнее слил, но на работу акпп это ни как не сказалось.
ниже несколько скинов скандока
забыл добавить, что заливную пробку ни кто даже не откручивал, не мог я ее сорвать. куда они могли там масло наливать?????
если дело с потрохами, то думаю даже лесть не стоит, а если гидроблок, то его еще промыть можно попробовать, клапана проверить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
от куда берется параметр крутящий момент?
если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля.
если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля.
если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля.
если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
В автомате 3,5л масла это норма, зависит от типа коробки, бывает и все 6л.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
У Вас на всех скринах датчик скорости движения показывает 0 км\ч, хотя машина,как я понимаю "пытается двигаться" и разгоняться. Может в этом проблема? Блок коробки не видит скорости передвижения и уводит коробку в аварию.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
дело в том что 3 литра слил без выкручивания трубки, должны были вылиться капли, 3 литра должны быть после выкручивания трубки.
почему коробка полностью умерла после замены масла? есть смысл сначала просто промыть гитроблок?
от куда берется параметр крутящий момент?
почему коробка полностью умерла после замены масла? есть смысл сначала просто промыть гитроблок?
от куда берется параметр крутящий момент?
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
в аварию теперь не встает,
машина начинает пытаться ехать через 5-10 минуть, как ей захочеться, или если ее подтолкнуть,
а скорость 0 потому что смотрел в гараже, включал D, и смотрел что меняется в момент когда она пытается ехать
машина начинает пытаться ехать через 5-10 минуть, как ей захочеться, или если ее подтолкнуть,
а скорость 0 потому что смотрел в гараже, включал D, и смотрел что меняется в момент когда она пытается ехать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: нужна помощь по автомату
Масла для коробок чаще не взаимозаменяемы. Одна фирма может быть не совместима с другой .Если меняют все , то сливают с помощью специального вакумного устройства , и заливают новое.Количество может быть самое разное. Если слили только через сливное отверстие , то порядка 20-30 процентов осталось старого и если на него залили другое , да еще и не для автоматов.........то она и не поедет. Там пожалуй проблемы с гидротрансформатором. Понюхайте само масло , если есть запах горелого , то приехали. Дальше только разборка.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
слитое масло не пахнет. но когда она приползла, то был запах, но она и работала не пойми как, одна катушка сгоревшая, другая не прикручена, метки в разные стороны, фазарегулятор в помойку выкинул.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: нужна помощь по автомату
Вообще если нет ошибок по автомату, а коробка работать не хочет , то только разборка . Ну а если есть ошибки .то надо смотреть на условия проявления _ внутренние причины или внешние. У меня на японском автомате из-за неправильного масла, накрылся гидротрансформатор .Ехала только вперед и только на 3 передаче.После ремонта еще два раза накрывались клапана , они там одним узлом . Нашел разборный , б-ушный узел и вот уже года три работает , тьфу,тьфу.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
от куда берется параметр крутящий момент?
если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля.
если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля.
пробовал отключить 2 цилиндра, чтоб мотор херого работал,
момент сразу возрастал, и давление поднималось, но машина все равно не ехала.
просто думаю что ебу акпп обучился к тому что ехать он должен когда педаль нажата не на 5-7 процентов, а уже когда утоплина на 50-70%,
дело в том что при включенном D и не большом нажатии на газ, расчетное давление, как и фактическое, малы??? и момент ниже нуля,
мотор долгое время ездил на 3 цилиндрах, и со сбитыми метками
если машина не пытается ехать, то этот параметр не превышает нуля.
если расчетный, то это эбу не хочет ехать, если он измеряемый, то понятно почему ниже нуля.
пробовал отключить 2 цилиндра, чтоб мотор херого работал,
момент сразу возрастал, и давление поднималось, но машина все равно не ехала.
просто думаю что ебу акпп обучился к тому что ехать он должен когда педаль нажата не на 5-7 процентов, а уже когда утоплина на 50-70%,
дело в том что при включенном D и не большом нажатии на газ, расчетное давление, как и фактическое, малы??? и момент ниже нуля,
мотор долгое время ездил на 3 цилиндрах, и со сбитыми метками
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: нужна помощь по автомату
просто думаю что ебу акпп обучился к тому что ехать он должен когда педаль нажата не на 5-7 процентов, а уже когда утоплина на 50-70%,
дело в том что при включенном D и не большом нажатии на газ, расчетное давление, как и фактическое, малы??? и момент ниже нуля,
мотор долгое время ездил на 3 цилиндрах, и со сбитыми метками
И из за этого с рывками в коробке . Ты думаешь японские инженеры при создании ЭБУ автомата , предусматривали его обучение такой езде? Сомневаюсь. А вот механические удары внутренности коробки получили по полной.
дело в том что при включенном D и не большом нажатии на газ, расчетное давление, как и фактическое, малы??? и момент ниже нуля,
мотор долгое время ездил на 3 цилиндрах, и со сбитыми метками
И из за этого с рывками в коробке . Ты думаешь японские инженеры при создании ЭБУ автомата , предусматривали его обучение такой езде? Сомневаюсь. А вот механические удары внутренности коробки получили по полной.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по автомату
Уровень в этой коробке проверяется на заведенном моторе!!! Выкручивается контрольная пробка-она же сливная(стакан не трогать) -если в норме, ничего вытекать не должно. при определенной температуре масла,нужно спецификации смотреть. А вообще очень гиморная коробка.
Параметр нагрузки может браться с генератора.(фишка 2х выводная на возбуждение)
P/S Обучение\адаптация на этой коробке есть. Посмотри на agregatka.ru там много инфы по этой коробке.
P.P.S Отключите разьем от кпп. В аварии дожна быть одна передача вперед и назад.
Параметр нагрузки может браться с генератора.(фишка 2х выводная на возбуждение)
P/S Обучение\адаптация на этой коробке есть. Посмотри на agregatka.ru там много инфы по этой коробке.
P.P.S Отключите разьем от кпп. В аварии дожна быть одна передача вперед и назад.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности