(РЕШЕНО)Опель-корса.2002 год.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
(РЕШЕНО)Опель-корса.2002 год.
Есть авто:Опель-корса.2002 года.двигатель Z12XE.1,2 литра.модель и модификация УБУ в идентах сканера не отображаються(подскажите,где может находться ЭБУ).физически присутствуют два ДК.со сканера работает,только дК-1(стоит 537,взамен родногоLSF4-258 006 386).по второму ДК программа сканера информирует,что программа ЭБУ не поддерживает второй ДК.но прописываеться ошибка-0141(обрыв цепи нагревателя ДК-2) и этот код висит в текущих ошибках.востанавливать:каткаллектор хозяин не хочет(выбит).возможна ,ли на этой модели авто,залить прошивку с ДК-1,без катколлектора?
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
ЭБУ должен быть в моторном отсеке, на два разъема,
скорее всего собран на радиаторе и залит герметиком.
Если ошибка только по нагревателю, может достаточно
просто резистор подцепить.
скорее всего собран на радиаторе и залит герметиком.
Если ошибка только по нагревателю, может достаточно
просто резистор подцепить.
Последний раз редактировалось dudarchuk 30.01.2010, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Эбу находится в моторном отсеке, закреплён на двигателе со стороны салона!
Причём корпус ЭБУ является его массой (ни одного массового провода в разъёме не найдёте)!!
Программирование этого ЭБУ затруднительно без Tech-2 да и найти прошивку Е-2 тоже будет не легко!
Попробуйте убедить хозяина съэмулировать нагреватель второго лямбда.
Причём корпус ЭБУ является его массой (ни одного массового провода в разъёме не найдёте)!!
Программирование этого ЭБУ затруднительно без Tech-2 да и найти прошивку Е-2 тоже будет не легко!
Попробуйте убедить хозяина съэмулировать нагреватель второго лямбда.
Последний раз редактировалось zanovo 30.01.2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Опель-корса.2002 год.
навыков и практики с такими авто маловато.хозяин показал мне ЭБУ в моторном отсеке.просто я усомнился,что ЭБУ,может находиться в моторном отсеке(он весь в грязных брыгзах).а предистория такова:купил хозяин(мой хороший знакомый) это авто около года назад,чек постоянно горит.объездил не один автосервис.запчастей поменяли много(денег заплатил уже много).в последнем автосервизе выбили каткаллектор(мотивировали,что он лопнул,потрескался).приехал ко мне за советом,что делать?вот и прошу вашей помощи,подсказать какие,ему посоветывать дальнейшие действия.машина с каждым ремонтом становиться тупей и расход увеличиваеться.смотрел я эту машину сканером и немного визуально.сложилось мнение,что у его проблемы с обратной связью по ДК.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
опель-корса 2002 года
помоему в этом направлении уже пытались идти.минус нагревателя с ДК-1 присоединён к минусовой клеме аккумулятора(у его уже несколько ДК в багажнике).хозяину советывали поставить(самому найти) эмулятор на дК-2.просто он уже в шоке от потраченых денег,а результата ноль.zanovo писал(а): Причём корпус ЭБУ является его массой (ни одного массового провода в разъёме не найдёте)!!
Программирование этого ЭБУ затруднительно без Tech-2 да и найти прошивку Е-2 тоже будет не легко!
Попробуйте убедить хозяина съэмулировать нагреватель второго лямбда.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Вот в Автодате глянул, там подогрев ДК одной ногой на плюсе, а другой на ЭБУ.
Установить нормально ДК1 и эмулятор на ДК2, ИМХО не супер большие деньги будет стоить,
у нас все машины без ката ездят, никто не жалуется.
Установить нормально ДК1 и эмулятор на ДК2, ИМХО не супер большие деньги будет стоить,
у нас все машины без ката ездят, никто не жалуется.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Опель-корса.2002 год.
Позвонил хозяину машины:он рассказал,что ставили ему разные ДК,обманки и эмуляторы на ДК-2,но результата нет.чек как горел так и горит постоянно.а авто после этих манипуляций,только хуже становиться.предложили ему самому поискать эмулятор на ДК-2 ,специально для этой машины.на последнем СТО,ему заменили катушку и выбили каткаллектор.у меня слаживаеться,такое впечатление,что авто хоть и 2002 года,но ЭБУ стоит с матмоделью(слишком умная) и не даёт себя обмануть.хотелось бы услышать мнение,получалось ли у кого поставить эмулятор ДК-2 на современные авто иностранного производства и что бы этот эмулятор со 100% гарантией съэмитировал работу ДК-2,без каткаллектора?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Опель-корса.2002 год.
В одном сказали менять узел дросселя (с электронным управлением-500 у.е.)
Да,дорогие запчасти на эти модели авто(теперь стало ясно,почему хозяин авто,был в панике от стоимости ремонта и цен на запчасти).чёт,как то,сразу показалось я имею мало информации по этому авто.нужно ещё раз её внимательно посмотреть и не вечером на быструю руку,а с утра со свежей головой и желательно и с ямы.
Да,дорогие запчасти на эти модели авто(теперь стало ясно,почему хозяин авто,был в панике от стоимости ремонта и цен на запчасти).чёт,как то,сразу показалось я имею мало информации по этому авто.нужно ещё раз её внимательно посмотреть и не вечером на быструю руку,а с утра со свежей головой и желательно и с ямы.

-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
опель-корса 2002 года.
Я внимательно прочитал всю тему и в конце посмотрел фото.понял смысл найденной Вами неисправности и провёл параллель с массой ДК на аккумулятор и,что бы делать для себя выводы,нужно ещё раз внимательно посмотреть авто. :pivo:dudarchuk писал(а): Я имел ввиду конец темы.
Там описание западлянки по этим ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Опель-корса.2002 год.
Пришлось вернуться к этому авто снова.совсем замолчала(не заводилась).Эбу вскрывали-пропояли(один проводок был в обрыве)начала заводиться,но заводиться и через маленький промежуток времени глохнет.ЭБУ подкидывали с исправной авто-результата нет.если держать обороты на подгозовке,то авто на маленьких оборотах начинает подтраивать(ощущение,как заливает),на больших оборотах работает нормально-есть мысль на неисправность ДПКВ,заодно нужно проверить давления топлива.сколько на этом авто должно быть давление?ошибок нет.стоял ДК-LSF4-258 006 386.поставили вош-537,но он начинает работать,только когда чёрный провод с ДК(управление),заземляешь на массу.есть такое понятие,что внутри родного ДК,есть соединение с минусом или что то подобное.может у кого есть мысли по этому поводу?