Walksvagen Golf-постоянно работает ЭБН

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Walksvagen Golf-постоянно работает ЭБН

Сообщение combat »

Walksvagen Golf 1989 г.в.дв.NZ 1.3L постоянно работает насос при включении зажигания,при отключении разьемов от ЭБУ работать перестает.Искра есть,свечи сухие.Где можно найти схему на блок.Похоже блоку кирдык?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Так а авто заводиться, работает? Там же два насоса вроде стоит... С 20-ой ноги блока управление на реле БН. Может раньше накрывалось уже управление, и кто то замкнул 20-ю ногу на минус постоянно? Не видно ничего там в блоке?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Виталий,привет.Нет авто не заводится,добраться не могу ,мне привезли блок.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Привет! Понятно.... Ну если искра есть и насос качает, то должно же работать. Может всё таки слышна работа одного насоса, а второй накрылся? Тот кто тебе привёз блок давление топлива проверял? Ведь так подумать, какая разница откл. насос после вкл. зажигания или нет. Главное что бы качал....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Откуда там 2 насоса?Раньше работал,слышно было только один,выключили,позанимались ходовой и насос на постоянку стал работать при включении зажигания,ничего там не мерили.

Pashkovskiy65

Re: Walksvagen Golf-постоянно работает ЭБН

Сообщение Pashkovskiy65 »

combat писал(а):Walksvagen Golf 1989 г.в.дв.NZ 1.3L постоянно работает насос при включении зажигания,при отключении разьемов от ЭБУ работать перестает.Искра есть,свечи сухие.Где можно найти схему на блок.Похоже блоку кирдык?!
Сергей, посмотри здесь, найдешь почти все ответы на вопросы.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Откуда два насоса?.... Посмотри по базам. Возьмем любые попавшиеся. Хотя если там L-Jetronik, то хрен его знает инфы у меня нет. А если Digijet, то вот хоть в ЕСИ, хоть в Автодате два насоса. И услышать их раздельно наверное нельзя, т.к.они работают одновременно. А ЕСИ вещает нам, что один стоит в баке вместе с датчиком уровня топлива, а другой.... снизу под днищем, справа перед задней балкой. Может ковыряясь с подвеской он что то там и похерил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Николай,спасибо совсем забыл про этот сайт,Виталя тоже спасибо система Digijet,блин никогда не думал,что 2 насоса :| ,одно слово фашисты.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Я не пойму зачем 2 насоса и если один не ьудет работать,то и давки не будет?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Серег, один хрен на блок по моему надо грешить в последнюю очередь. Ведь ничего не проверялось... Как он мог после слесарки сдохнуть? Логичней предположить что замкнуло что то после ''ремонта ходовой''. Хотя если хозяин будет так скидывать разъем с блока (при вкл. зажигании), то возможно и ''мозгам'' прийдет конец. Пусть тянет к тебе свой пепелац, и на месте разбираться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Не хоз сделал все правильно,отключил массу,отсоеденил блок,подсоеденил массу вкл.зажигание и тишина,когда блок на месте,ЭБН не отключается,ну я имею ввиду при включении зажигания.Новый блок где-то 37 тык,вот и ищу схему,чтобы потом не дергаться,когда авто притащат.Может получится восстановить.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

И повторюсь, какая разница как работает БН, как положено или постоянно. Если он накачивает давление, то должно все работать. Послушать бы ещё реле БН... Отрабатывает ли оно как положено, или постоянно вкл. Т.е. все таки блок, или БН ''замыкает'' себе где то другой ''+''. Вынуть вообще его, будет работать?
Удачи.....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Да буду авту выдергивать :| Так хрен поймешь,хоз где-то по реке сплавляется, :D его еще выловить надо.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Серег, еще мысля возникла... так объяснять долго...глянь где нибудь по мануалам. Хоть в Автодате.. Может БН постоянно работает из за того, что блок "думает" что движок работает. Т.е. натурально он должен это видеть по наличию импульсов на 1-ой своей ноге. На нее идут импульсы с коммутатора, на который поступают сигналы ДПКВ. По моему должно при вкл. зажигания пойти напряжение на 1-ую ногу ЭБУ в течении 1-2 сек. Может в этой части проблема какая... коммутатор накрылся или еще чего.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

Виталь,спасибо,гляну,но тогда бы и форсы лили,а свечи сухие
Ответить

Вернуться в «Европа»