Walksvagen Golf-постоянно работает ЭБН
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Walksvagen Golf-постоянно работает ЭБН
Walksvagen Golf 1989 г.в.дв.NZ 1.3L постоянно работает насос при включении зажигания,при отключении разьемов от ЭБУ работать перестает.Искра есть,свечи сухие.Где можно найти схему на блок.Похоже блоку кирдык?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Walksvagen Golf-постоянно работает ЭБН
Сергей, посмотри здесь, найдешь почти все ответы на вопросы.combat писал(а):Walksvagen Golf 1989 г.в.дв.NZ 1.3L постоянно работает насос при включении зажигания,при отключении разьемов от ЭБУ работать перестает.Искра есть,свечи сухие.Где можно найти схему на блок.Похоже блоку кирдык?!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Откуда два насоса?.... Посмотри по базам. Возьмем любые попавшиеся. Хотя если там L-Jetronik, то хрен его знает инфы у меня нет. А если Digijet, то вот хоть в ЕСИ, хоть в Автодате два насоса. И услышать их раздельно наверное нельзя, т.к.они работают одновременно. А ЕСИ вещает нам, что один стоит в баке вместе с датчиком уровня топлива, а другой.... снизу под днищем, справа перед задней балкой. Может ковыряясь с подвеской он что то там и похерил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Серег, один хрен на блок по моему надо грешить в последнюю очередь. Ведь ничего не проверялось... Как он мог после слесарки сдохнуть? Логичней предположить что замкнуло что то после ''ремонта ходовой''. Хотя если хозяин будет так скидывать разъем с блока (при вкл. зажигании), то возможно и ''мозгам'' прийдет конец. Пусть тянет к тебе свой пепелац, и на месте разбираться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
И повторюсь, какая разница как работает БН, как положено или постоянно. Если он накачивает давление, то должно все работать. Послушать бы ещё реле БН... Отрабатывает ли оно как положено, или постоянно вкл. Т.е. все таки блок, или БН ''замыкает'' себе где то другой ''+''. Вынуть вообще его, будет работать?
Удачи.....
Удачи.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Серег, еще мысля возникла... так объяснять долго...глянь где нибудь по мануалам. Хоть в Автодате.. Может БН постоянно работает из за того, что блок "думает" что движок работает. Т.е. натурально он должен это видеть по наличию импульсов на 1-ой своей ноге. На нее идут импульсы с коммутатора, на который поступают сигналы ДПКВ. По моему должно при вкл. зажигания пойти напряжение на 1-ую ногу ЭБУ в течении 1-2 сек. Может в этой части проблема какая... коммутатор накрылся или еще чего.