Всем доброго времени. Помогите разобраться с МЗ. Рено лагуна 97г. 2,0.
Картинку прилагаю ниже. Вопрос в следующем; клиент жалуется на то, что мотор периодически начинает троить причем троение не зависит от погоды и температуры двигателя. Я снял осцилку с катушки которую и прилагаю. В катушке на 1и4 цилиндр время накопления энергии в два раза больше чем в 2и3, время горения искры снижается периодически до 0.6 мс. одновременно на двух свечах (1и4) Причем на двух других (2и3) все остается неизменно. Управляющие импульсы от ЭБУ на обе катушки одинаковые.
Каков приговор этому модулю.
(РЕШЕНО)Помогите разобраться с МЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
(РЕШЕНО)Помогите разобраться с МЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
А ты не пробывал менять местами провода управления и ВВ на катушках? Перейдут ли изменения в другую пару. Вообще то по мне так это не в 1-4 много а в 2-3 мало накопления. Просмотрел несколько баз, я так понял у тебя Fenix 5 , на примерах осцилок накопление 6-7 мс. А у тебя в 2-3 получается где то 2.6мс...
Еще время горения искры может уменьшаться из за свечи или проблемах в цилиндре. Может одна свеча плохая, а на другую проблемы отдаются потому что они сидят на одной катушке. Попробуй еще снять на 3000 об/мин должны дефекты проявиться (особенно в момент перегазовки). Да и вообще надо более полно исследовать авто. Снять осцилки ДР, ДД... Такие мои мысли...
Вот еще инфа.... R перв.обмотки ------ 0,5-2,0 Ом
R втор. обмотки ------ 7000-10000 Ом
Буду рад если чем то помог. Если нужны еще какие данные из баз, спрашивай.
Еще время горения искры может уменьшаться из за свечи или проблемах в цилиндре. Может одна свеча плохая, а на другую проблемы отдаются потому что они сидят на одной катушке. Попробуй еще снять на 3000 об/мин должны дефекты проявиться (особенно в момент перегазовки). Да и вообще надо более полно исследовать авто. Снять осцилки ДР, ДД... Такие мои мысли...
Вот еще инфа.... R перв.обмотки ------ 0,5-2,0 Ом
R втор. обмотки ------ 7000-10000 Ом
Буду рад если чем то помог. Если нужны еще какие данные из баз, спрашивай.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
- Откуда: Бобруйск