Opel Vectra 1.8 C18Nz прострелы и вибрация нужна помощь.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.2010, 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Opel Vectra 1.8 C18Nz прострелы и вибрация нужна помощь.

Сообщение Serjik1010 »

Всем перивет! Прошу сразу не пинать только начинаю осваивать диагностику с помощью др и дд. Имеется машинка Opel Vectra 1.8 C18NZ моноинжектор.
По состоянию мотора была сделана капиталка. Мотористы посоветовали поменять распредвал так как был уже выработан и в постели и в кулачках. На разборке нашел распредвал от 2х литровой разборщики утверждали что подходит на 1.8 без проблем. Суть проблемы в том что присутствуют прострелы в глушители на хх и вибрация по кузову. После замены подушек (т.к. грешил что вибрация возможна иза них ) почувствовали увеличение вибрации. Машина моя!!! Буду идти до конца пока не разберусь. Мотористам пока доказать ничего не могу т.к. их знаю добросовестные ребята. В понедельник еду к мотористам уговорил все перепроверить и заодно поставить назад родной распредвал. Прошу вашей помощи и советов по данным вопросам. По ВВ части все проверил все ок.
Еще видео прострелов может будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=nHBlhhCT ... rofilepage
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.2010, 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Serjik1010 »

По датчику разряжения читал и вижу что не очень информативная!!!
Это не плохо снятый сигнал это такая осциллограмма т. к. У напарника такой же двигатель стоит. Снял с него осциллограмму так у него все рисуется нормально. Очень прошу вашей помощи и комментариев по картинкам. В понедельник оставлю машину мотористам и хочу сказать им на что надо обратить особое внимание.
Выкладываю осциллограмму с рабочего мотора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Я думаю что наверное распредвал все таки чуть не подходит. Или если там компенсаторы, то может с ними что накосячили? Похоже что клапана зажаты....отсюда бедная смесь, и соответственно прострелы.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А как дела с топливной системой,(показания лямды) и вв. часть ?Свечи какого цвета?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Serjik1010 писал(а):По датчику разряжения читал и вижу что не очень информативная!!!
Это не плохо снятый сигнал это такая осциллограмма т. к. У напарника такой же двигатель стоит. Снял с него осциллограмму так у него все рисуется нормально. Очень прошу вашей помощи и комментариев по картинкам. В понедельник оставлю машину мотористам и хочу сказать им на что надо обратить особое внимание.
Выкладываю осциллограмму с рабочего мотора.
Моновпрыск, это почти, как карбюраторная, нет рессивера-поэтому такая осциллограмма! Нужен более чувствительный ДР чтобы увидить впускные клапана и.т.д.
Вам дали направление поиска по смеси! Там и смотрите коррекции,лямду и.т.д.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.2010, 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Serjik1010 »

kbh72 писал(а):А как дела с топливной системой,(показания лямды) и вв. часть ?Свечи какого цвета?
С топливной вроде как все в порядке. Давление топливной в норме, вв часть тоже в норме просмотрел все параметры все понравилось кроме одного время бесполезного нагрева немного превышает время накопления при этом думал что из за коммутатора но при замене на заведомо рабочий ничего не поменялось да и на рабочей машине такие же показатели. Насчет свечей немного смущает цвет белые слишком такое ощущение как будто только поставили из коробочки :)

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.2010, 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Serjik1010 »

Виджар писал(а):Я думаю что наверное распредвал все таки чуть не подходит. Или если там компенсаторы, то может с ними что накосячили? Похоже что клапана зажаты....отсюда бедная смесь, и соответственно прострелы.
Насчет распредвала тоже подозреваю так как на 1.8 двигатели овальность кулачков разная а на 2.0 они одинаковые да и немного больше. На этом двигателе установлены компенсаторы. Клапана может и зажаты так как на холодный двигатель выхлоп посильнее да и пропусков нет.

Kimmaster Я тоже думал что чувствительность датчика слабовата но когда решил снять с рабочей машины напарника то был удивлен что все прописывается и впускные и выпускные на ней сразу все увидел. Поэтому и выложил осциллограмму с рабочей машины чтоб показать что датчик способен все прописать. Или все таки по последней картинке плохо прописываются? Большое спасибо за то что не оставили без внимания мое сообщение!! Для меня очень важно ваше мнение! Так как сам учусь то прислушиваюсь к советам Наставников.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Поменяйте местами контакты ДПКВ
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Serjik1010 писал(а):
kbh72 писал(а):А как дела с топливной системой,(показания лямды) и вв. часть ?Свечи какого цвета?
С топливной вроде как все в порядке. Давление топливной в норме, вв часть тоже в норме просмотрел все параметры все понравилось кроме одного время бесполезного нагрева немного превышает время накопления при этом думал что из за коммутатора но при замене на заведомо рабочий ничего не поменялось да и на рабочей машине такие же показатели. Насчет свечей немного смущает цвет белые слишком такое ощущение как будто только поставили из коробочки :)
Белый цвет свечи говорит о бедной смеси,о чём вам выше говорили. Бедная смесь или не горит или горит плохо отсюда нестабильный х\х и пропуски воспламенения. А ДР немного можно увеличить входное отверстие, для поднятия чувствительности.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.2010, 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Serjik1010 »

Олимпус! зачем менять контакты на дпкв?
понял значит буду еще копать в сторону обедненной смеси.
Подскажите что кроме форсунки может еще влиять на бедную смесь? В ходу машина едит нормально тяга нормальная я так понимаю если бы была бедная смесь то в ходу это бы сказывалось намного больше чем на хх. Да и пропуски были бы в разных цилиндрах то есть хаотично. А тут именно во втором цилиндре по выхлопу видно что пропуск только в нем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Значит ищите подсос воздуха на впуске 2го цил. Смесь зависит от производительности форсунки,длительности на ней и давления.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну он же не постоянно пропуск.... может во втором есть еще какие то факторы из за которых периодически идет пропуск. В остальных цилиндрах наверное справляется система. Я полагаю на ходу может быть все нормально, а на ХХ вот такая вот хрень. Повторюсь, что может и из за распредвала. Просто фазы не совпадают и не подходят для этого движка. Поэтому и ХХ такой. Никогда не были на гонках рейсеров? Там есть аппараты что вообще не работают на ХХ нормально. Для этого ХХ выставляют повышенный. А все из за настроек, распредвалов, разрезных шестерен. Т.е. чтобы получить максимальную отдачу на одном режиме, "убивают" другой. Может конечно и в другом дело...но я думаю это наиболее вероятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

Serjik1010 писал(а):Олимпус! зачем менять контакты на дпкв?
понял значит буду еще копать в сторону обедненной смеси.
Подскажите что кроме форсунки может еще влиять на бедную смесь? В ходу машина едит нормально тяга нормальная я так понимаю если бы была бедная смесь то в ходу это бы сказывалось намного больше чем на хх. Да и пропуски были бы в разных цилиндрах то есть хаотично. А тут именно во втором цилиндре по выхлопу видно что пропуск только в нем.
По двум причинам.
1) Либо Вы так же "грамотно" подключились , как прочитали и написали мой ник!
2) Либо на ДПКВ перепутаны контакты, потому как пропуск двух зубов ДПКВ (если нет переполюсовки) видит с - на + (с низу в верх). Встречались не раз авто, после капиталки с такой проблемой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.12.2010, 17:35
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Serjik1010 »

Optimus_Prime извините не хотел вас обидеть просто в спешке решил ответить и неправильно прочитал. по поводу подключения вы правы скорее всего ошибся в контакте подключения в понедельник перепроверю!
По поводу подсосов сразу откинул этот вариант подключил дымогенератор и просмотрел все.
Ну в понедельник поставлю родной распредвал и поглядим что к чему!!! обязательно отпишусь по этом у вопросу и сниму осциллограммы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Serjik1010 думаю Вам не надо влазить в дебри . Меняли распредвал.... поставили от другого двигателя .... вот там и ищите.

Сегодня была Волга. Чел сам поменял прокладку под головкой.С его слов выставил по меткам. Началась тряска на ХХ. И далее " Хождения по мукам" .
Первый диагност сказал _Счас помоем форсы и будет все окей " - Увы , но мимо , однако деньги взял. Второй - " Сейчас поменяем свечи , катушки - и все будет нормально ". Поменял , деньги взял , но опять мимо. И со словами " Езжай к Николаичу , он любит мудреные машины" - послали ко мне. Клянусь , я не мазохист и такие "любовные" пристрастия никогда не проявлял.
Я же не сделал ничего особенного , а лишь выслушал клиента и с помощью Диско и методики Gnata , дай Бог и хлопцам с Трейда и Юрию долгих лет благополучия , снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ . И отправил к мотористу , правда к своему и проверенному . Что и решило проблему.
Так что проверь железо, скорее всего там и "собака зарыта".
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «Европа»