VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается
VW Passat B3 1993 гв? двигатель 2E, Digifant Спотыкается при наборе оборотов в движении на всех передачах.
Машинка приехала с жалобой на неустойчивые обороты и тупизну при разгоне.
При всем моем желании блок управления блинк-коды не выдал (светодиод молчит как рыба).
Со временем машинка стала самопроизвольно набирать обороты, до тех пор пока не скинешь разъём с клапана ХХ. Причина оказалась в неучтенном воздухе (трубка отсоса картерных газов оказалась с огромной дыркой) устранил подсос изолентой (намотал очень тщательно)
Неустойчивые обороты скрывались в системе зажигания: два провода не прозванивались вообще) (ВВ провода и свечи заменены на новые)
На данный момент ХХ устойчивые, заводка хорошая, но нормально ехать машинка отказывается.
проверен: ДПДЗ (датчиков крайних положений ДЗ нет) - плавное изменение 0-3,2 в (должно быть до 5) (опорное 5 в есть), Может ли быть он причиной такого поведения машины?
расходомер: При повороте лопастей напряжения меняются так как написано в автодате (хотя слово "Апроксимация" меня сильно напрягает)
ДТОЖ - четко по параметрам
В топливной рампе около 3 атм
Интересно то, что при замерах давления ( измерял в точке подключения клапана холодного запуска) из рампы выходил воздух!!!! или пары?!! Откуда ему там взяться??? и не это ли причина спотыкания двигателя при наборе оборотов в движении? Как проверить не знаю!
Хозяин говорит, что ему меняли топливный насос, причем не в сборе, а только нижнюю часть.
Может у кого есть еще версии, буду рад любым, а то я тоже уже туплю как этот Пассат!
Машинка приехала с жалобой на неустойчивые обороты и тупизну при разгоне.
При всем моем желании блок управления блинк-коды не выдал (светодиод молчит как рыба).
Со временем машинка стала самопроизвольно набирать обороты, до тех пор пока не скинешь разъём с клапана ХХ. Причина оказалась в неучтенном воздухе (трубка отсоса картерных газов оказалась с огромной дыркой) устранил подсос изолентой (намотал очень тщательно)
Неустойчивые обороты скрывались в системе зажигания: два провода не прозванивались вообще) (ВВ провода и свечи заменены на новые)
На данный момент ХХ устойчивые, заводка хорошая, но нормально ехать машинка отказывается.
проверен: ДПДЗ (датчиков крайних положений ДЗ нет) - плавное изменение 0-3,2 в (должно быть до 5) (опорное 5 в есть), Может ли быть он причиной такого поведения машины?
расходомер: При повороте лопастей напряжения меняются так как написано в автодате (хотя слово "Апроксимация" меня сильно напрягает)
ДТОЖ - четко по параметрам
В топливной рампе около 3 атм
Интересно то, что при замерах давления ( измерял в точке подключения клапана холодного запуска) из рампы выходил воздух!!!! или пары?!! Откуда ему там взяться??? и не это ли причина спотыкания двигателя при наборе оборотов в движении? Как проверить не знаю!
Хозяин говорит, что ему меняли топливный насос, причем не в сборе, а только нижнюю часть.
Может у кого есть еще версии, буду рад любым, а то я тоже уже туплю как этот Пассат!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Снял бензонасос. Все в порядке сеточка беленькая, фильтр новый, поставил хомут на подачу и протянул насовесть! Ситуация без изменений: спотыкается! при более раннем зажигании спотыкается меньше! И опять "порадоавал" самопроизвольный набор оборотов правда только один раз. и при снятии датчика температуры обороты упали в норму!?!?! Шаман какой-то! Люди куда копать то???? Может есть еще версии?
Последний раз редактировалось Raketnik 27.04.2011, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
До пробовал я ВАГ_КОМом - молчит зараза! ВАГ-КОМ пишет "нет связи сблоком управления" ВАГ-ТУЛ тоже ничего не выдал. Я бы с огромным интересом почитал, что же там сидит в этой голове! однако не вышло у меня!
Там установлен Digifant с 38-ми штырьковым разъёмом. В книжке по системам управления вычитал, что в нем только четырехзначные коды, считать можно только по блинк-кодам. В автомобиле даже нет лампочки "Чек", поэтому и светодиод!
Правда связь К-линии с БУ не вызванивал! может тут зараза сидит? незнаю, честно говоря, куда копать.
Сейчас начинаю все с нуля: Проверяю Фазы, клапана, зажигание, потом лезу в электронику!
Там установлен Digifant с 38-ми штырьковым разъёмом. В книжке по системам управления вычитал, что в нем только четырехзначные коды, считать можно только по блинк-кодам. В автомобиле даже нет лампочки "Чек", поэтому и светодиод!
Правда связь К-линии с БУ не вызванивал! может тут зараза сидит? незнаю, честно говоря, куда копать.
Сейчас начинаю все с нуля: Проверяю Фазы, клапана, зажигание, потом лезу в электронику!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нашел интересную проблемку! При наборе оборотов пробивное напряжение падает вплоть до пропадания синхронизации, синхру брал с разных цилиндров. на скрине по 3-му. В четвертом искра постоянно до отсечки Тн=4,0 иногда меньше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Зацепил гада за хвост!!!!!
Вот картинка! При резкой перегазовке пропускает цикл зажигания! Правда причину ее еще не знаю буду искать дальше, может кто встречал такую красоту?
Вот картинка! При резкой перегазовке пропускает цикл зажигания! Правда причину ее еще не знаю буду искать дальше, может кто встречал такую красоту?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Катушка: Перв-0,7 Ом, Вторичка 7,6 кОм (как в книжке)
Прихожу к выводу, что "мозги" не дают первичку при резком открытии ДЗ. Всё! куда лезьт дальше не знаю! Кто подскажет?? Что только замена (ремонт) "мозгов
Люди! а схема на ЭБУ Диджифант есть у кого?
Прихожу к выводу, что "мозги" не дают первичку при резком открытии ДЗ. Всё! куда лезьт дальше не знаю! Кто подскажет?? Что только замена (ремонт) "мозгов
Люди! а схема на ЭБУ Диджифант есть у кого?
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!