AUDI 80 1993г KE-Jetronic не развивает обороты

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

сергвлад писал(а): PS по поводу высказываний maksistas про состояние этих моторов - думаю прогресс не остановить, и если новые машины будут и дальше совершенствоваться в том же духе, то эти моторы ещё пару-тройку новых поколений переживут :D
согласен на 100% как писал еще профан
Эти системы до сих пор работают и наверное еще будут работать , другое дело ,что ремонтируют их единицы , а покрутить горазды сотни .
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.04.2011, 22:34
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rn3rbz »

25kostik писал(а):"с зажиганием все в порядке (выставлял по ВМТ по сжатию 1 цил)"
Неужели так выставляют момент зажигания!!? А как же стробоскоп и риска на маховике?
Очень уж неудобно там риску стробоскопом смотреть...особенно когда машина не заводилась :-D или заводилась и глохла...

А вы начальное положение трамблера как выставляете ?
Последний раз редактировалось rn3rbz 20.01.2012, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Учусь разгадывать автомобильные ребусы...и ломать, что до меня успешно работало))
Изображение
Буду рад, Skype: rn3rbz

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.04.2011, 22:34
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rn3rbz »

maksistas писал(а):замер брать со спец.трубки из коллектора
Это та трубка, которая резиновым колпачком закрыта и выходит рядом с пусковой форсункой ?
_________________
Учусь разгадывать автомобильные ребусы...и ломать, что до меня успешно работало))
Изображение
Буду рад, Skype: rn3rbz

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

rn3rbz писал(а):
maksistas писал(а):замер брать со спец.трубки из коллектора
Это та трубка, которая резиновым колпачком закрыта и выходит рядом с пусковой форсункой ?
Да.
Начальное положение трамблера- Совместить метки ГРМ (вмт). На трамблере , на ребре где одевается крышка должна быть риска -середина бегунка(контакт) должен смотреть на нее.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19.04.2011, 22:34
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rn3rbz »

kbh72 писал(а):
rn3rbz писал(а):
maksistas писал(а):замер брать со спец.трубки из коллектора
Это та трубка, которая резиновым колпачком закрыта и выходит рядом с пусковой форсункой ?
Да.
Начальное положение трамблера- Совместить метки ГРМ (вмт). На трамблере , на ребре где одевается крышка должна быть риска -середина бегунка(контакт) должен смотреть на нее.
Эта риска как раз 1-й цилиндр, и на нее бегунок должен смотреть....Я вроде так и делал...Это я и назвал "Выставлением зажигания по ВМТ 1 цил. на сжатие"....может если только назвал коряво
_________________
Учусь разгадывать автомобильные ребусы...и ломать, что до меня успешно работало))
Изображение
Буду рад, Skype: rn3rbz

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Это "базовая" установка. Как регулировать -смотреть в автодате.
С остальными проверками как?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

kbh72 писал(а):
maksistas писал(а):Зачем спорить?человек в начале темы объясняет что ни как не могли они достичь мощности,прибавка топлива решит проблему.
Решение проблемы это главная задача а как и по чему это второстепенно.
Не сомненно. Только расход будет около 23-26 литров. :D
Со временем из-за износа поршневой снижается разряжение создаваемое в впускном коллекторе , а так как система завязана непосредственно на разряжении и полностью ему пропорциональна,соответственно уменьшение разряжения ведёт за собой обеднение а увлечение обогащение. Исходя из этого можно предположить что машина простоявшая 5 лет явно имеет проблемы с поршневой(хотя бы слегка под лёгшие кольца) ведь до стояния скорей всего работала....следовательно лёгкое обогащение компенсирует дефицит разряжения.
П.с.Разве ни кто не настраивал бмв годов 90-х с мёртвым мотором и электромеханическим расходомером ,аналогично уменьшая натяг на пружине расходомера ???
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

maksistas не обижайтесь, но по вашим высказываниям вы далеки от этих машин, во всяком случае не стоит советовать человеку абы что, с единственной целью - хоть что-то сказать

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

maksistas писал(а):
П.с.Разве ни кто не настраивал бмв годов 90-х с мёртвым мотором и электромеханическим расходомером ,аналогично уменьшая натяг на пружине расходомера ???
Конечно регулировал- именно таким способом когда не хватало регулировочного болта. Только это уже -ЭЛЕКТРОННАЯ система впрыска.
Я не спроста тоже подчеркивал -что KE- это электронно-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ система. И первостепенное в ней- гидравлика. Не зная как работает гидравлика -в 99% не получится ее отремонтировать или отрегулировать.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Хорошо допустим.А что по вашему настраивает болт в электрогидравлическом регуляторе управляющего давления?Разве не основную,базовую,усреднённую топливо подачу?
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА

Топливо под давлением поступает к форсункам 11 (рис. 26), установленным перед впускными клапанами. Форсунки распыливают топливо, количество которого определяется его давлением в зависимости от нагрузки (от разрежения во впускном коллекторе) и от температуры охлаждающей жидкости.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ну если интересно что именно он настраивает, то отвечу - количество топлива которое сливается из нижней камеры в бензобак, хоть и несколько упрощенно, но по сути верно
PS пока писал вы добавили цитату, интересно к какой системе впрыска она относится ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

СИСТЕМА ВПРЫСКА "KE-JETRONIK" вот ссылка на мануал www.avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

сергвлад писал(а):Ну если интересно что именно он настраивает, то отвечу - количество топлива которое сливается из нижней камеры в бензобак, хоть и несколько упрощенно, но по сути верно
PS пока писал вы добавили цитату, интересно к какой системе впрыска она относится ?
Как раз разницу в те самые 0.5 кг. Далее -уже с помощью электроники поддерживает разное давление в зависимости от режима работы двигателя.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Вот именно это давление называется управляющим и определяет исходную топливо подачу в зависимости от режима работы двигателя,то есть задав правильную постоянную все необходимые корректировки эбу внесёт сам.
А задать её можно анализируя сгорание газоанализатором на оборотах,с постоянной частотой вращения коленчатого вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Можно конечно. Но быстрее и точнее по давлению. По ГА не поставить точно по причине инерционности последнего. А не угадав с током управления ЭГРД -можно получить проблему его заклинивания при холодном запуске или при торможении двигателем.(уже все пройдено) Кому и как крутить -решать самому.
Я обычно выставляю базовое давление по манометру а дальше осцилом смотрю лямду на различных оборотах. Если не удается подстроить винтом СО регулирую еще эгрд. Контролируя опять же значение тока и давления.
З,Ы. Вообще этот винт лучше не трогать. Если туда не ползали до вас.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Европа»