[РЕШЕНО]Renault Scenic двигатель троит

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Рено-Сценик 2

Сообщение kbh72 »

Чиню данную машинку. Прошла через 6 :!: сервисов.в.т.ч 2 Рено сервиса (заплачено денег ..не скажу сколько :shock: ) Заменено почти все. :shock:
Двигатель троит.(точнее двоит)
Клиент сказал что не работают 1-4 форсунка.
С помощью осцила :) в течении часа выяснилось что не работают катушки. Позже через пол-минуты вырубает и форсунки.
Накрылся выходной ключ на управление катушками.
Пробуем подобрать аналог. Стоит 20CL36
Плата собрана на очень :!: тонкой плате и разьем на гибком шлейфе.
Всем :!: на будущее (допускает перегибы только около 5-10 раз потом начинают идти трешины по дорожкам -что сейчас и произошло.)
Восстановить конечно не большая проблема, но лишняя работа получается.
Машина еще не сделана. Отчет позже.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ну вот небольшой отчет. По ремонту Рено Сценик.
Мотор двоил. При увеличении оборотов свыше 2000 -начинал иногда работать нормально.
Сняты сигналы с проводов около ЭБУ на катушки зажигания.(фото прилагается)
Примерно через 1 работы отключаются и форсунки 1-4 цилиндра.
Эбу Сименс (маркировку не успел записать)
На управлении катушками стоят 2 IGBT транзистора 20CL36
По расшифровке получилось 20А. 360В.
Были попытки заменить на полевые транзисторы из блока питания.
Сгорали сразу :(
Была попытка пристроить коммутатор от ваз2108
Машина заработала. -НО только 1 минуту.
Пропадали сигналы форсунок. :shock:
Поиск в инете- кое что разъяснил. Есть обратная связь по управл. катушками по которой эбу определяет как раб цилиндры и если что то не так(пропуски зажиг) он откл. соответств. форсунку. Дабы не вывести из стоя катализатор.
Через коммутатор обратной связи конечно не было и он рубал форсунки.
Заказать подобные транзисторы можно(найдены аналоги), но сколько пройдет времени -неделя или месяц.
Чисто случайно при поиске схемы вазовского коммутатора наткнулся на сайт http://monitor.net.ru/forum/7613734-download-14036.html
на котором написано следующее.
Коммутатор зажигания 761.3734
Схема коммутатора на IGBT. Состав 2902, 10NB37LZ


Произв. Украина.
Смотрю на свой коммутатор.-Украина.
Немедленно был вскрыт -и ВОТ оно спасение стоит транз.10NB37LZ.
10 мин. -работы с перепайкой и машина ожила. :)
Проверив в течении 2 часов на всех режимах , машина отдана радостному клиенту.
Для сравнения. Новый ЭБУ -22000 руб.+привязка к иммо.
Б/у около 10 + привязка.
Ремонт с диагностикой обошелся около 8000руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Европа»