Там + и 2 вывода управления катушками. Это сдвоенная катушка . Управляется мощными ключами в ЭБУ .
А у модуля---4 вывода . И ключи и проч. находятся внутри него. И управляется слаботочным выходом с ЭБУ..
Как-то так .
_________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
продолжаю опыты, сегодня купил новую МЗ (ваз),поставил, при включении зажиг. дает искру, а вот при прокрутке искры нет, мультиметром проверил выхода тока (управление) от эбу, 4.25-6.35 меняется при прокрутке..
вроде все норма, куда еще копать?
да, кстати/; +и- для МЗ пробовал и от АКБ, результата нет
Сулим только без обиды, чисто для смеха ............. вот никогда не понимал тех, кто покупает иномарку, зная заранее о стоимости обслуживания, стоимости запчастей, итд ! ну какой смысл покупать иномарку если в нее так же пытаются запихать запчасти он наших тазов и в итоге получается наш же таз ........ только еще хуже это ж гибрид !!! мутант !! который еще не адекватней, чем наши тазики. Ну ладно электроника уже не удивить и то если по мелочам, но ведь уже начинают осваивать и подвеску !! начиная от стоек заканчивая ..........да всем !!!! недавно приехал фольц не работает на ХХ трясет, прожорливость газели, не тянет совсем, капельку вникнув развел руками, а как делать, что смотреть если коса и мозги с нашей !!! и ведь впендюрили все начиная от нашего ДМРВ кончая ДПДЗ это ж надо было заставить себя точить различные переходники итд !!! улыбнулся и отправил восвояси ! да же разбираться не стал ни с чем !!!!!! Вот правильно задали вопрос игра стоит свеч ?! ну в этом случае может и да .......... один раз сделал и если заработало то и будет работать искра она и в Африке искра ......... но все же, риторический вопрос остался ...........
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
Брату делать, это хорошо. Но оценит ли он, если такая система подведет в самый нужный момент? Ведь появятся лишние контакты, соединения. А это значит и окисления после мойки, луж и т.п. Хорошо, если авто около дома просто не заведется. А если искра пропадет на трассе, когда до ближайшего сервиса далеко? И кто будет заниматься таким авто? Нужно ведь будет опять переделывать. Запросто могут отказаться делать. Авто становится жестко привязано к одному диагносту, что не очень хорошо для владельца авто.
У меня тоже есть брат, но ни разу ничего ему не переделывал.