Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать на ..
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать на ..
авто 1993 года. с трамблером. абсолютно многое проверил. все таки решил снять осцилку датчика холла который идет на мозги в трамблере находится. и вот какая осцилка. мне кажется из за этого сильно колбасит движок. подающее напряжение 5 в. хозяи до меня поменял крышку трамблера, катушку, бегунок, вв провода, форсы чистил. подсоса нет. ошибки выходят 25 и 28 связанные с соленоидным клапаном. но это не относится уже. Эта причина что движок колбасит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
вот еще. иногда 2 и 4 так выходят. свечи менял разные. вв провода новые
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
Ошибка 25 по регулятору давления топлива, 28 по клапану EGR. Так что все ошибки влияют на работу двигателя. Проверьте давление топлива и пробуйте заглушить EGR.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
заводится с пол оборота. но иногда тупит долго и не заводится. как резко заведется так сразу троит. дымогенератором проверял, дым выходит с места ДК, я выкручивал его когда проверял не забит ли катализатор.
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
давление 2.8 (норма для нее). просто кто сталкивался на ваз 2109 например. было ли так?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
Катушка виновата. ИМХОden141280 писал(а):вот еще. иногда 2 и 4 так выходят. свечи менял разные. вв провода новые
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
все завелась норма. были помехи от вв проводов.после изоляции все востановилось. только все еще троит несильно(не колбасит) и резво реагирует на газ. только глохнет при отпускании газа,но это рхх нерабочий. так же черный дым. но продолжаю исследования.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.09.2012, 17:09
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
Вот Вы пишите что опорное напряжение на ДХ 5в, а на осцилке что? Вот выдержка из Постоловского:
При отсутствии шторки в магнитном зазоре датчика, напряжение выходного сигнала датчика соответствует низкому уровню – не более 0,2 V. При прохождении шторки через магнитный зазор датчика, напряжение выходного сигнала датчика соответствует высокому уровню. Значение напряжения высокого уровня определяется поступающим на датчик опорным напряжением.
При отсутствии шторки в магнитном зазоре датчика, напряжение выходного сигнала датчика соответствует низкому уровню – не более 0,2 V. При прохождении шторки через магнитный зазор датчика, напряжение выходного сигнала датчика соответствует высокому уровню. Значение напряжения высокого уровня определяется поступающим на датчик опорным напряжением.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
Недавно была интересная Omega B. Там ДПКВ на эффекте Холла подсаживал опорное напряжение с контроллера (не всегда). Как только амплитуда импульса падала ниже 6 В (опорное 12 В), машина глохла. Замена датчика все решила.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 31.08.2012, 09:18
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мазда 626 колбасит страшно и глохет при попытке нажать н
авто завелась. реагирует на перегазовку. почистил и смазал рхх. заглушил егр так как все равно отключен и зависший. немного т роит на перегазовке. черный дым. хозяину сказал чтоб форсы поменял, так как не распыляли они а ссались. дтож и дтв норма. дмрв отключил так как глохнет при подключении. дк не рабочий. думаю ххозяин уже не будет ничего менять. запчасти дорогие.