Зажигание DIS.
Осциллограмма:
- индуктиуный щуп - форсунка 1 ;
- емкостной щуп ВВ провод в 1-ю свечу.
Интересно, как спарк с датчиком 1-го цилиндра разберется, где искра 1-го цилиндра, а где 4-го ...
Особой разницы между рабочим и холостым импульсом не видно...
Ссылка на file.dat: https://cloud.mail.ru/public/6vwJ/FuPnzBwzJ
Suzuki Liana 2007 VVT. Осциллограммы...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.10.2015, 18:46
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Suzuki Liana 2007 VVT. Осциллограммы...
Провел калибровку датчика давления в цилиндре.
Совместно со своим DiSco2 (предварительно калиброванный по КЗ), На пределе 0,2 В/дел, получилось так
0,0 атм == 0,8
0,5 атм == 1,09
1,0 атм == 1,415
1,5 атм == 1,74
2,0 атм == 2,025
2,5 атм == 2,35
3,0 атм == 2,68
3,5 атм == 2,95
4,0 атм == 3,285
4,5 атм == 3,585
5,0 атм == 3,88
5,5 атм == 4,21
6,0 атм == 4,505
Получились формулы зависимости: Напр=Давл*0,6175+0,8 ; либо Давл=(Напр-0,8)/0,6175
Рамку подстраивать не удобно, поэтому пользуюсь формулой.
Рамку возможно использовать для расчета оборотов и вычисления максимума (Напр-0,8)
Компрессия (в данном случае) получается 4,94 (~5) .
. -катализатор не забит, противодавление резонансное колебание 0…0,13 бар (среднее 0,06…0,07 бар).
-давление на участке впуска превышает давление после сжатия (момент открытия выпускного)
не долее 0,08 бар, что предполагает незначительный износ колец (либо кокс).
.
.
.
Датчик давления (ДД) 7 атм , DiSco2 , 1-й цилиндр.
Ссылка на файлы .dat
https://cloud.mail.ru/public/5uJa/5kMPuFJAo
Осталось расшифровать информацию, кто поможет... , пока вижу:
2. выпускной открывается ~154 гр
3. закрытие впуска не просматривается
4. выпускной клапан закрывается 34 гр после ВМТ, что соответствует измерениям ДР
5. впускной откр. ~369 гр (~9 гр после ВМТ)
6. перекрытие клапанов 9...34 гр после ВМТ.
Совместно со своим DiSco2 (предварительно калиброванный по КЗ), На пределе 0,2 В/дел, получилось так
0,0 атм == 0,8
0,5 атм == 1,09
1,0 атм == 1,415
1,5 атм == 1,74
2,0 атм == 2,025
2,5 атм == 2,35
3,0 атм == 2,68
3,5 атм == 2,95
4,0 атм == 3,285
4,5 атм == 3,585
5,0 атм == 3,88
5,5 атм == 4,21
6,0 атм == 4,505
Получились формулы зависимости: Напр=Давл*0,6175+0,8 ; либо Давл=(Напр-0,8)/0,6175
Рамку подстраивать не удобно, поэтому пользуюсь формулой.
Рамку возможно использовать для расчета оборотов и вычисления максимума (Напр-0,8)
Компрессия (в данном случае) получается 4,94 (~5) .
. -катализатор не забит, противодавление резонансное колебание 0…0,13 бар (среднее 0,06…0,07 бар).
-давление на участке впуска превышает давление после сжатия (момент открытия выпускного)
не долее 0,08 бар, что предполагает незначительный износ колец (либо кокс).
.
.
.
Датчик давления (ДД) 7 атм , DiSco2 , 1-й цилиндр.
Ссылка на файлы .dat
https://cloud.mail.ru/public/5uJa/5kMPuFJAo
Осталось расшифровать информацию, кто поможет... , пока вижу:
2. выпускной открывается ~154 гр
3. закрытие впуска не просматривается
4. выпускной клапан закрывается 34 гр после ВМТ, что соответствует измерениям ДР
5. впускной откр. ~369 гр (~9 гр после ВМТ)
6. перекрытие клапанов 9...34 гр после ВМТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.