Ну да!Kimmaster писал(а):Ничего не понял! |0 Последний пост этой темы и первый пост- Это одно и тоже авто?
Daewoo Espero не запуск
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Daewoo Espero не запуск
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Daewoo Espero не запуск
Вот так и у меня тоже на ровном месте машину завести не могу. Обидно до чертиков.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Daewoo Espero не запуск
Терпеливый ты Саня человек :pivo: Правильно подсказывают, с такими "вёдрами", надо брать оплату по часам, а то можно совсем ни с чем остаться. А ремешок там помпой натягивается, как и на любой джиэмовской "четвёрке" дремучих лет.eskander писал(а):Ну да!Kimmaster писал(а):Ничего не понял! |0 Последний пост этой темы и первый пост- Это одно и тоже авто?
-
Не в сети
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Daewoo Espero не запуск
Ну в чем дело, давай сюда ее. Может поможем. Чем можем.valnatic писал(а):Вот так и у меня тоже на ровном месте машину завести не могу. Обидно до чертиков.
Понял, тема про ФФ...
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 08:23
- Откуда: Краснодарский к-й. Холмск.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Daewoo Espero не запуск
Если позволите добавлю по теме .(хоть и давно никто не писал)
Не все "кормилицы" сданы на утиль !
Притащили Эсперо на галстуке .Со слов клиента -Купил машину (долго стояла) завелась сразу Ну и поехали домой, по дороге решили попить кофе. После машину кое-как завели но ехать уже не захотела .Так на галстуке и работающим двигателем притащили на СТО .
Меняли: насос,трамблер, свечи,мыли форсунки, проверяли ГРМ .В итоге двигатель схватывает и сразу глохнет.
В таком состоянии притащили ко мне .Хоть машина и старая но информации мало,а случай (заглушил и не завёл) распространённый !
проверял ВСЁ по кругу.
Свечи-мокрые проверяю давление(правда возле насоса)-2,5-3 норма
Искра на разрядник стабильная без пропусков .
ГРМ метки совпали
Диагностика ошибок нет-ДТОЖ ,ДТВ показывают одинаково уличную температуру. ДПД -0 реагирует,начальная длительность впрыска За 80 мс
При прокрутке МАП 60-70 Длительность впрыска опускается до 20-30 мс
Проверяю подсос дымит под коллектором прокладка.
форсунки на стенд- первая минута работы: льют одинаково ,у всех одинаковый распыл (не ахти)
Вторая минута две форсунки просто капают тот же уровень что и остальные(как не странно)
поставил форсунки с нивы для пробы
двигатель завёлся но работает только на холостых МАП 50 (многовато по моему) РСО закрутил до минимума дроссель открываю глохнет,а свечи чёрные !
смотрю выхлоп отпустил болты на вставке (в место катализатора) и двигатель ожил!
Забита выхлопная труба напрочь хотя дым шёл
Итог два дня убитого времени!!!!!
подозрение остаётся на МАП сенсор (на сколько я помню должно-быть 30-40 бар)
Пишу мало читаю много! :pivo:
Не все "кормилицы" сданы на утиль !
Притащили Эсперо на галстуке .Со слов клиента -Купил машину (долго стояла) завелась сразу Ну и поехали домой, по дороге решили попить кофе. После машину кое-как завели но ехать уже не захотела .Так на галстуке и работающим двигателем притащили на СТО .
Меняли: насос,трамблер, свечи,мыли форсунки, проверяли ГРМ .В итоге двигатель схватывает и сразу глохнет.
В таком состоянии притащили ко мне .Хоть машина и старая но информации мало,а случай (заглушил и не завёл) распространённый !
проверял ВСЁ по кругу.
Свечи-мокрые проверяю давление(правда возле насоса)-2,5-3 норма
Искра на разрядник стабильная без пропусков .
ГРМ метки совпали
Диагностика ошибок нет-ДТОЖ ,ДТВ показывают одинаково уличную температуру. ДПД -0 реагирует,начальная длительность впрыска За 80 мс
При прокрутке МАП 60-70 Длительность впрыска опускается до 20-30 мс
Проверяю подсос дымит под коллектором прокладка.
форсунки на стенд- первая минута работы: льют одинаково ,у всех одинаковый распыл (не ахти)
Вторая минута две форсунки просто капают тот же уровень что и остальные(как не странно)
поставил форсунки с нивы для пробы
двигатель завёлся но работает только на холостых МАП 50 (многовато по моему) РСО закрутил до минимума дроссель открываю глохнет,а свечи чёрные !
смотрю выхлоп отпустил болты на вставке (в место катализатора) и двигатель ожил!
Забита выхлопная труба напрочь хотя дым шёл
Итог два дня убитого времени!!!!!
подозрение остаётся на МАП сенсор (на сколько я помню должно-быть 30-40 бар)
Пишу мало читаю много! :pivo:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Daewoo Espero не запуск
Еще бы на даты смотрели и вообще бы замечательно было!geba писал(а): Пишу мало читаю много! :pivo:
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 08:23
- Откуда: Краснодарский к-й. Холмск.
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Daewoo Espero не запуск
Так при забитом выхлопе то.geba писал(а):подозрение остаётся на МАП сенсор (на сколько я помню должно-быть 30-40 бар)
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 08:23
- Откуда: Краснодарский к-й. Холмск.
- Благодарил (а): 1 раз