KIA Sportage G4GC ДПКВ, ДПРВ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.10.2011, 19:13
- Откуда: Ханты-Мансийск.Тюменская обл.ХМАО.
KIA Sportage G4GC ДПКВ, ДПРВ.
КИА-Спортридж.G4GC. Автомобиль обсолютно новый.ДПКВ,ДПРВ впускного вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Учиться не стесняюсь.
Учиться не стесняюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: G4GC ДПКВ, ДПРВ.
Это наверно сюда надо кинуть...http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=147
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14.04.2010, 14:17
- Откуда: Краснодрский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: G4GC ДПКВ, ДПРВ.
И что по этому рисунку можно понять? Вот ВАМ пример, как надо выложить сигнал.Alko писал(а):КИА-Спортридж.G4GC. Автомобиль обсолютно новый.ДПКВ,ДПРВ впускного вала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.10.2011, 19:13
- Откуда: Ханты-Мансийск.Тюменская обл.ХМАО.
Re: G4GC ДПКВ, ДПРВ.
Да,да, конечно всё комом получилось, вижу сам. Мою живопись нужно убрать.
_________________
Учиться не стесняюсь.
Учиться не стесняюсь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: G4GC ДПКВ, ДПРВ.
к ДПКВ неправильно подключились, синхроимпульс не в ту сторону.ИгИв писал(а):И что по этому рисунку можно понять? Вот ВАМ пример, как надо выложить сигнал.Alko писал(а):КИА-Спортридж.G4GC. Автомобиль обсолютно новый.ДПКВ,ДПРВ впускного вала.
или ошибаюсь?
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.10.2011, 19:13
- Откуда: Ханты-Мансийск.Тюменская обл.ХМАО.
Re: G4GC ДПКВ, ДПРВ.
Только начинаю общение, не всё сразу у меня получается , тему вот создал новую незачем, загрузка изображения смельчала, эх..., но я научусь. А синхроимпульс такой, наверное всё таки не правильное подключение. Дело в том, что машина была буквально поймана на улице, для снятия осцилки на эталон. Двигатель получил гидроудар, после сборки отказывался запускаться, выбрасывая ошибки по ДПРВ обоих валов. Моторных дел мастер, очень уважаемый человек, мой кум, божился, что всё на метках. Для доказательства, в добавку к ошибкам по ДПКВ и была предъявлена эта осцилка, которая естественно не соответствовала снимаемой с того мотора. Со словами, ну кибернетика погоди и стареем кум, всё было поставлено на места. Мотор ожил, все довольны.zattar писал(а):Это наверно сюда надо кинуть...http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=147
_________________
Учиться не стесняюсь.
Учиться не стесняюсь.