киа спертра, проблемы после замены головки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
киа спертра, проблемы после замены головки
авто киа спектра, 1.6 2008 г, s6d,
заклинило распредвал и испортило головку. после замены головы и распредвала машина работать не хочет, мап 60, корекции в минус, уоз после вмт, на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала,
чего я только к ней не включал дд показывает бардак в метках, на деле они на месте, пробовал по двигат метки, результата заметного не добился.
на машине смог только посмотреть и сравнить положение вершин кулачков, они идентичны с родным валом,угол начала открытия так и не смог придумать как проверить.
по дд сравнивал разные цилиндры, и такое ощущение что на разных цилиндрах разное перекрытие.
компресия при открытом дросселе 15-14, по др бардак, ни чего не поймешь.
со слов хозяина авто
головка покупалась в сборе с клапанами, и ее перед установкой ни кто не смотрел, клапана не рассухаривали, не проливали,
может ли в головке чего быть? подклинивать в направляющих, плохо прилегать клапана к седлам? или еще чего?
0
Ответить
заклинило распредвал и испортило головку. после замены головы и распредвала машина работать не хочет, мап 60, корекции в минус, уоз после вмт, на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала,
чего я только к ней не включал дд показывает бардак в метках, на деле они на месте, пробовал по двигат метки, результата заметного не добился.
на машине смог только посмотреть и сравнить положение вершин кулачков, они идентичны с родным валом,угол начала открытия так и не смог придумать как проверить.
по дд сравнивал разные цилиндры, и такое ощущение что на разных цилиндрах разное перекрытие.
компресия при открытом дросселе 15-14, по др бардак, ни чего не поймешь.
со слов хозяина авто
головка покупалась в сборе с клапанами, и ее перед установкой ни кто не смотрел, клапана не рассухаривали, не проливали,
может ли в головке чего быть? подклинивать в направляющих, плохо прилегать клапана к седлам? или еще чего?
0
Ответить
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
скины осцил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
привет, S_H_E_F, а распред.вал хоть от этого движка или "конструктор, доделай сам"?
Займись сам "железом" и поведай нам интересного, что найдёшь!
Займись сам "железом" и поведай нам интересного, что найдёшь!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
а может она на "валах"S_H_E_F писал(а):на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала,
гбц точно от этого мотора? посмотрите шпонки на РВ. измерьте старые валы и новые.
больше на ум ничего не приходит.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
ВСЕ ТАМ ГУД
из проделаного,
притерты кл, поменяны гидрики,
и шестерни поставлены
когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие
все метки стоят четко,
давления топлива я думаю ни как не может так влиять,
в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,
по мотортестеру искра практически на вмт
теперь по основным параметрам,
температура норм,
дпдз 0,5в
мап много,
дк богато,
корекции
краткосрочные -25%
долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает)
впрыск 8-10 мс
из проделаного,
притерты кл, поменяны гидрики,
и шестерни поставлены
когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие
все метки стоят четко,
давления топлива я думаю ни как не может так влиять,
в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,
по мотортестеру искра практически на вмт
теперь по основным параметрам,
температура норм,
дпдз 0,5в
мап много,
дк богато,
корекции
краткосрочные -25%
долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает)
впрыск 8-10 мс
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
открыть нечем. выложите как картинку.
впрыск 8-10мс. это круто. проверьте мап-сенсор!! . я думаю может проверить на подсос воздуха ещё. да понимаю что коррекции в минус. но
теоретически если мап из за подсоса воздуха будет показывать много, может заливать.
хотелось бы видеть осцилку ДР на прокрутке и на работающем моторе + датчик давления.
и ещё. снимите ДПКВ и ДФ. может у кого будет эталон.
очень может быть что дело не в железе, а что-то накосячили при сборке.
впрыск 8-10мс. это круто. проверьте мап-сенсор!! . я думаю может проверить на подсос воздуха ещё. да понимаю что коррекции в минус. но
теоретически если мап из за подсоса воздуха будет показывать много, может заливать.
хотелось бы видеть осцилку ДР на прокрутке и на работающем моторе + датчик давления.
и ещё. снимите ДПКВ и ДФ. может у кого будет эталон.
очень может быть что дело не в железе, а что-то накосячили при сборке.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
на картинку смотреть бес толку, лучше качни мт про
http://mlab.org.ua/files/bin/MtProPack.rar
http://mlab.org.ua/files/bin/MtProPack.rar
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
по дпкв и ДФ не скажу.
а вот то что 20 зуб на вмт это норма.
но по диаграмме ДД можно сказать что не по меткам. спад давления с конце выпуска должен быть на 360гр. а он 370.
даже не знаю будут ли такие симптомы, из за этого. скорей всего нет. ну будет чуть подтупливать, но чтоб впрыск 10 мс. и давление в 60кпа,
с коррекцией в полные минуса. фиг знает. скорей всего нет.
да и искра не всегда на вмт. часто на небольшое опережение.
проверьте подсос воздуха и мап.
а вот то что 20 зуб на вмт это норма.
но по диаграмме ДД можно сказать что не по меткам. спад давления с конце выпуска должен быть на 360гр. а он 370.
даже не знаю будут ли такие симптомы, из за этого. скорей всего нет. ну будет чуть подтупливать, но чтоб впрыск 10 мс. и давление в 60кпа,
с коррекцией в полные минуса. фиг знает. скорей всего нет.
да и искра не всегда на вмт. часто на небольшое опережение.
проверьте подсос воздуха и мап.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
заливает его из-за показаний МАП сенсора в 60кпа. я так думаю.
ну тут либо мотор либо что-то с датчиком. раз говорите подсоса нет. рукой дроссель затыкали, сразу глохнет, вакуум держит?
реальное разряжение есть чем проверить?
ну тут либо мотор либо что-то с датчиком. раз говорите подсоса нет. рукой дроссель затыкали, сразу глохнет, вакуум держит?
реальное разряжение есть чем проверить?
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
показания мап соответсвуют, байпас закроеш глохнет сразу
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
может я ошибаюсь. но не настолько там всё сбито (если судить по ДД) чтоб вот так работала машина.[/quote]S_H_E_F писал(а):в голове только или грм, или
я подсоединялся к спектре. сканматиком. знаешь. точно не вспомню, врать не буду. но меня кажется тоже смутил фактор нагрузки 100%.параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,
особого значения не придал.
ещё раз повторю что возможно что-то путаю с этим параметром. помню смутно.
Последний раз редактировалось rins 07.04.2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: киа спертра, проблемы после замены головки
почему может параметр нагрузки всегда быть 100%,
почему искра на вмт? может в этом все дело.
ошибок нет, мап показывает действительное разряжение,
после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения.
могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.
почему искра на вмт? может в этом все дело.
ошибок нет, мап показывает действительное разряжение,
после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения.
могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.