Matiz клапан EGR.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Matiz клапан EGR.

Сообщение Senny »

Помогите с клапаном ЕГР который на фото. Может есть у кого методика его проверки и параметры датчика положения клапана. Не нашел никакой инфы по нему. А очень не хочется приговорить исправный. Выскакивают ошибки 1403 и 0133. Сканер показывает параметр ЕГР 1,64 в, при тесте напряжение поднимается до 3,42 в и возвращается опять на 1,64 в. Эти показания допустимые или нет? И может у кого есть данные какие сопротивления должны быть на выводах клапана. Клапан снимал, промыл. Хотя он не заедает, при подключения на прямую к АКБ открывается и закрывается четко. Пока поставил и отправил покататься, но чувствую завтра приедет обратно. Провода у разъема целые не протертые, хотя тросик как всегда лежал на проводах. Да еще на холодную очень затрудненный пуск. С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально. И еще вопрос кто сталкивался? Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение rins »

егр, лямбда.... да прошей ты уже Е-0 :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение жека_102 »

Senny писал(а): С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально.
Причем тут ЕГР? А туда ли копаешь?, хочется вопрос задать! Или ошибки увидел и понеслась?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Senny »

Про плохой запуск я так написал, для общей картины. А ошибки по ЕГР и ДК два раза скидывал и отправлял покататься, и снова возврат с теми же ошибками. Поэтому и копаю в сторону клапана.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение жека_102 »

По ДК ошибки это норма на них. Если не периодически... Много там ньюансов с этими колясками... Евро 3 ?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Senny »

Честно говоря даже не глянул есть там ДК2 или нет. Меня больше клапан интересовал. На чиптюнере прочитал, что при открытии клапана напряжение на потенциометре должно быть не менее 4 в. Мне кажется что все таки врет потенциометр. Только вот точных данных параметров нет.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Иоанн »

Senny писал(а):Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.
Это особенность Матиза. Очень похоже, будто нет затухающих. На самом деле норма. На чиптюнере об этом уже разъяснено давно.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Senny »

Спасибо большое. Вчера нашел, прочитал.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Senny »

Откликнитесь кто нибудь у кого есть данные по этому клапану ЕГР.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение rins »

а смысл? прошить дешевле чем менять клапан.
а так звони проводку и отправляй за новым. не поможет. мозги приговоришь. тогда точно хозяин согласиться на репрог. :D

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Senny »

Да я не прошиваю. Проводка исправна, вот напряжение на сигнальном в закрытом 1,55-1,7В при открытии тестом поднимается до 3.4В. Данных на эти параметры не найду, норма это или нет. На одном форум прочитал на Лачети если не поднимается выше 4в клапан неисправен. А вот по матизу, именно поэтому клапану не найду.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Евгений.911 »

Почитай что к чему.Вопросы сами отпадут. Скажем хоти вот тут. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60088
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение rins »

Senny писал(а):Да я не прошиваю..
проще отправить к тому кто прошивает тогда. поверь будет лучше для всех.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Виджар »

Привет. У тебя в параметрах не нравится сигнальный выход. Обычно на этих колясках наблюдаю 0,7...0,8 В... плюс-минус. У тебя аж 1,64В. По моему это не нормально. Вообще на снятом клапане между выводами 1 и 3 должно быть 2,4....4,2кОм, а между 2 и 3 0,6..0,9 кОм. Проверять конечно же лучше всего осциллографом и ШИМ генератором. ШИМ-ом открывать и закрывать клапан, а на выходной сигнальный 3-ий пин повесить осцик, и смотреть за изменением напряжения. Может быть обычный дребезг контактов уже. Кстати насчет дребезга....на поезженных машинках встречал пару раз, что шток уже разбивает во втулке, и через него идет подсос воздуха не слабый. Проверить бы дыммашиной.... а из за этого и выходной сигнал может "дребезжать". Может из за этого, как одна из причин, и ошибка по лямбде. Т.е.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Matiz клапан EGR.

Сообщение Виджар »

..... блин, свет вырубили враги, не успел дописать. :)
Т.е. может получилась ситуация как и при негерметичном выпуске до лямбды... подсос через ЕГР. Попробуй просто заглуши его для начала. Ошибка то останется, но интересен результат. Улучшится ли работа движка, утренний запуск и т.д. Потом можно сесть с владельцем и спокойно обмозговать. Т.е. ставить новый клапан, взять с разборки или как и писали перешить. Просто стоил этот клапан как самолет, а теперь наверное вообще. :) Удачи!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ответить

Вернуться в «Азия»