Я не сталкивался с ним но он аналоговый и собран на деталях не обладающих какой то линейностью.
Короче ничего не могу сказать конкретного , это моё просто мнение.
-----------------------------------------
Недавно столкнулся с такой интересной ситуацией .
Попался чекнутный покупашка который купил дизельного тайгера .
Он из 8 авто выбирал и лазил каждому в глушитель нухал выхлоп натурально засунув нос в глушитель ( вывел аксиому что белые тайгеры дымят сильнее чем черные ) . Через неделю пригнал тайгер с требованием поменять ему потому как он очень громко работает и с заявлением чтоб дали ему каждый из оставшихся на недельку поездить чтоб он мог выбрать.
Его конечно послали куда подальше так как по закону сложный механизм не подлежит простому обмену - нужно основание на мех неисправность .
Короче ему сказали либо забирай деньги либо кати дальше как хозяин того что выбрал.
До меня пристали сделай что нибудь чтоб работал помягче.
Заставил купить дизельный стробаскоп -

В принцыпе очень понравился свой стабильностью
раньше работал подобными , но были моменты что в зависимости от того как подключишь на трубку пьезодатчик измерения плавали .
Причем проверяли спец. датчик который сделан как присадка к простому стробоскопу ( у него петелька и питание от кроны - на петельку цепляешь прищепку бензинового строба и получаешь дизельный строб) и проверяли на стенде эти датчики - те и то довали ошибки - хотя фирма.
Этот очень стабильно давал свои показания. ( т.е. несколько раз переключал на одной машине для сверки и всегда одни и теже углы).
Единственное только от усилия зажима чувствительность менялась - а углы не уплывали .
-----------------------
Немного к Тайгеру - я такого даже не мог ожидать - углы пляшут -+5 градусов на машинах с завода . Пипец скоты как собирают руки обрвать и выбросить чтоб не нашли . На том тайгере наврали на 6 градусов и действительно мотор работал очень жестко .
Когда выставил как положено - мотор понес так что не ожидали такой прыти и динамики .
Но покупашке поставил позднее на 2 градуса чем надо ( хоть он и 18 лет водилой говорит камаза отработал ) - но факт дизеля видел впервый раз - пизд**.
Вот моторчик стал работать очень мягко - но конечно динамика уже не та.
Но что поделать если лох .
----------------------------------------
Единственное по этому стробоскопу мультитроникс - не удобен для измерения динамического угла - нужно делать поправку на 15-18 градусов ( разбег в 2 градуса между 18-ю и 15 - ю для дизеля очень чувствителен) . Т.е хоть он и стабилен был но сделан через то место ... мало того что не могут точно сказать значение поправки , так еще её надо делать в уме. Сам по себе неудобен - лазить с таким " бластером" в тайгере оказалось наказание - с трудом добираешься до засветки репера.
Так что вот из доступного диз. оборудования смог чего потестить.
*********************************************************